Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 09:29   #111
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 Serato не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 4

Всем привет! проблема такая. При движении температура ОЖ по приборке 87-90 гр. Но только стоит остановиться, пробки, светофоры, температура резко поднимается и до ходит почти до 120 гр, ( около красной зоны) вентилятор работает почти постоянно. При том что радиатор горячий, все патрубки горячие, значит термостат работает исправно. Вентилятор включается на 105 гр. на первую скорость, на 115 на 2 скорости. при работе вентилятора температура начинает плавать в пределах 115-120 гр. Соты радиатора чистые. Боюсь перегреть движок.
Serato вне форума   Вверх
Старый 08.07.2014, 10:01   #112
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Serato Посмотреть сообщение
Соты радиатора чистые.
Чистоту как проверял? На просвет или мыл, что говоришь чистые? Лопасти на венте на месте? Чёт какой-то ребус задаёшь... в движении- норма... приостановился, вент работает- а температура зашкаливает... Поток воздуха создает вент при включении, воздух горячий?
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 08.07.2014, 10:23   #113
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 Serato не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 4

Радиатор продувался, затем мылся. Вентилятор, без повреждений, исправный. Воздух горячий, при включении. Эта ситуация и есть ребус... Сам понять не могу в чем причина
Serato вне форума   Вверх
Старый 08.07.2014, 10:33   #114
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Serato Посмотреть сообщение
Сам понять не могу в чем причина
Проверить полноту открытия термоса... из более сложных- хватает ли помпе на холостых производительности (проскальзывает крыльчатка или шланг завернулся?)...

Добавлено через 4 минуты
Кстати, а крышку РБ проверял? Может она у тебя давление не держит?
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 08.07.2014, 10:35   #115
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 Serato не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 4

На помпу тоже думал, но проверка ее возможно только с полным снятием, термостат проверю сегодня, даже может поменяю, где-то в гараже запасной лежит. Спасибо ответ, буду проверять.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Кстати, а крышку РБ проверял? Может она у тебя давление не держит?
Крышка норм, на нагретом двигателе при ее открытии, нет шипения, бачек в норм состоянии( не раздут).
Serato вне форума   Вверх
Старый 08.07.2014, 10:48   #116
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Serato Посмотреть сообщение
на нагретом двигателе при ее открытии, нет шипения
Это не есть хорошо... при нагревании соответственно должно повышаться и давление в системе... почитай- http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49178

Может у тебя вся проблема в крышке...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 08.07.2014, 10:52   #117
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 Serato не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 4

Нет шипения, значит крышка стравливает давление, это логично. При остывании посмотреть, может обратно воздух не идет...
Serato вне форума   Вверх
Старый 08.07.2014, 11:04   #118
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Serato Посмотреть сообщение
Нет шипения, значит крышка стравливает давление, это логично.
В системе должно быть давление около 0,8-1,3 атм... не будет давления помпа не будет прокачивать при больших температурах- будет закипание жидкости... при повышении давления- граница закипания жидкости поднимается...
Начни с проверки крышки... и на вход и на выход... в ссылке всё есть...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 08.07.2014, 11:05   #119
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,595
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 532346 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Delete

Последний раз редактировалось Ky.; 08.07.2014 в 11:06.. Причина: Уже не нужно
Ky. вне форума   Вверх
Старый 08.07.2014, 11:07   #120
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Serato, слишком много стравливает. Нет шипеня, значит давление практически равно атмосферному, следовательно закипит антифриз быстрее, чем под более высоким давлением.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:20.