Всем привет! проблема такая. При движении температура ОЖ по приборке 87-90 гр. Но только стоит остановиться, пробки, светофоры, температура резко поднимается и до ходит почти до 120 гр, ( около красной зоны) вентилятор работает почти постоянно. При том что радиатор горячий, все патрубки горячие, значит термостат работает исправно. Вентилятор включается на 105 гр. на первую скорость, на 115 на 2 скорости. при работе вентилятора температура начинает плавать в пределах 115-120 гр. Соты радиатора чистые. Боюсь перегреть движок.
Чистоту как проверял? На просвет или мыл, что говоришь чистые? Лопасти на венте на месте? Чёт какой-то ребус задаёшь... в движении- норма... приостановился, вент работает- а температура зашкаливает... Поток воздуха создает вент при включении, воздух горячий?
Радиатор продувался, затем мылся. Вентилятор, без повреждений, исправный. Воздух горячий, при включении. Эта ситуация и есть ребус... Сам понять не могу в чем причина
Проверить полноту открытия термоса... из более сложных- хватает ли помпе на холостых производительности (проскальзывает крыльчатка или шланг завернулся?)...
Добавлено через 4 минуты
Кстати, а крышку РБ проверял? Может она у тебя давление не держит?
На помпу тоже думал, но проверка ее возможно только с полным снятием, термостат проверю сегодня, даже может поменяю, где-то в гараже запасной лежит. Спасибо ответ, буду проверять.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Кстати, а крышку РБ проверял? Может она у тебя давление не держит?
Крышка норм, на нагретом двигателе при ее открытии, нет шипения, бачек в норм состоянии( не раздут).
Нет шипения, значит крышка стравливает давление, это логично.
В системе должно быть давление около 0,8-1,3 атм... не будет давления помпа не будет прокачивать при больших температурах- будет закипание жидкости... при повышении давления- граница закипания жидкости поднимается...
Начни с проверки крышки... и на вход и на выход... в ссылке всё есть...
Serato, слишком много стравливает. Нет шипеня, значит давление практически равно атмосферному, следовательно закипит антифриз быстрее, чем под более высоким давлением.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.