Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
"Объединенные автомобильные технологии" подняли цены на комплектующие для АвтоВАЗа
Бу в GM как раз считался специалистом по закупкам комплектующих. Первое что он сделал на ВАЗе предложил снизить стоимость комплектующих, чтобы снизить издержки, увеличить прибыль. То, что издержки он решил снижать за счет цены, а значит качества комплектующих, а значит качества готовых автомобилей, говорит о том, что на ВАЗ он пришел чтобы пустив пыль в глаза снижением издержек (в том числе увольнением конструкторов) свалить с ВАЗа с золотым парашутиком в 50млн. долларов как Артяков. Вот такое будущее вырисовывается.
На самом деле если бы была адекватная по цене-качеству замена комплектующим "Объединенных автомобильных технологий", то давно бы уж заменили. А если нет, то не по цене надо давить, а по качеству и условиям поставок договариваться, коли специалист по поставкам. А тут политика - давайте комплектующие себе в убыток (с соответствующим качеством), чтобы у рено мог больше зарабатывать от проданных автомобилей и Бу получил парашют, а то что при этом автомобили получаются го..о, так этоже ВАЗ, что вы хотели.
... обогнали продажи пары ХС+КР пару ЛГ+ЛК2 по итогам июня.
Lada Granta — 12 958 шт. (-24%)
Hyundai Solaris – 10 565 шт. (0%)
Скоро ХС станет САМЫМ популярным авто в РФ! Люди всё больше выбирают качество. Ура!
У ВАЗа просто не останется другого выбора кроме модернизации. Как говорится модернизация или смерть!
nsNet, не согласен, "скоро" - тем более расплывчато. имхо никакого движения у гранты вниз практически нету, есть стабильный спрос, у соляриса аналогично (см статистику апрель-июнь 2014). падение продаж на 24% связано прежде всего с отсутствием калины в июне 2013 - люди тогда брали гранту. а вот калина по прежнему в падении. в июле-августе годовые продажи за 2014 год по ларгусу уже превысят таковые по калине. Не знаю выбирают ли люди качество, но то, что людям не понятно почему калина такая дорогая (относительно гранты), и за что платить такие деньги, когда можно доплатить, и купить солярис, пусть и потеряв в китайских датчиках света и балалайках - и это еще и поддерживает продажи гранты, слишком слабые продажи "напарника", в то время как у соляриса "напарник" посильнее. хотя с учетом выхода датсун - гранта действительно может потерять номинальное 1 место, но разве это имеет какое то значение?
ларгусу уже превысят таковые по калине. Не знаю выбирают ли люди качество, но то, что людям не понятно почему калина такая дорогая (относительно гранты), и за что платить такие деньги, когда можно доплатить, и купить солярис, пусть и потеряв в китайских датчиках света и балалайках
Не смущает, что ХС начинается там, где Калина заканчивается? В этой связи вопрос: почему все не берут Октавии, в которых нет китайских датчиков света и балалаек, а берут ХС?
Скоро ХС станет САМЫМ популярным авто в РФ! Люди всё больше выбирают качество. Ура!
У ВАЗа просто не останется другого выбора кроме модернизации. Как говорится модернизация или смерть!
Только что приехал из ближайшего салона,примчалась первая партия "драконов"/грант-лифтов/.Смотрел гранту норма за 367 600,эта "черная фурия" приятно удивила,впрочем как и встреча в салоне.До последнего не верил легкости открывания задних дверей,несколько раз одним пальцем дергал,наконец то,молодцы!А ведь с этого начинается знакомство с авто,в живую смотрится лучше чем на фото,мне понравилась,диски правда надо литые 15-е как ни крути,повторители желтые убрали-тоже порадовало,единственное кондей добавить в эту комплектуху.Записался на презентацию,сгоняю посмотрю движуху.Смертью не веяло,не поверите,но увидел светлое будущее,думаю "драконы" принесут к нему.Главное чтобы не запороли начатое плохой сборкой,но судя уже по одной мелочи/а на мелочах жизнь построена/в этом плане видны улучшения.
Не смущает, что ХС начинается там, где Калина заканчивается?
ну судя по продажам - нет, не смущает. людей не смущает. меня тем более.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
почему все не берут Октавии, в которых нет китайских датчиков света и балалаек, а берут ХС?
ХС они берут потому, что могут, а вот октавию уже не могут. Разве в этом есть что, то удивительное? От того, что калинофилы будут кричать о том, какая калина хорошая, в данный момент продажи не увеличатся. И видимо, люди предпочитают, либо немного сэкономить и купить гранту, либо доплатить и купить солярис или хотя бы логан. вот и всё. При этом покупаю гранту они нарушают пропорцию К1 - когда якобы 50% продаж, несмотря на чуть бОльшую цену, обеспечивал универсал - т.е. даже кузов теперь не привлекает - не намекает, на то что у ЛК2, что-то не в ладах? либо цены, либо комплектации, либо некие специфичные косяки, либо всё сразу.
почему все не берут Октавии, в которых нет китайских датчиков света и балалаек, а берут ХС?
Дорого и габариты смущают)) Не зря Рапид позиционировали как авто для тех, кому Октавия велика, а Фабия мала! Опять же покупая ХС получаешь стильный авто в красивой обертке+все и сразу, а сейчас еще и 6-ступку по цене Рено ло)(@н, такие дела ...
Скоро ХС станет САМЫМ популярным авто в РФ! Люди всё больше выбирают качество. Ура!
У ВАЗа просто не останется другого выбора кроме модернизации. Как говорится модернизация или смерть!
Ну так и Акцента тоже не было другого выбора, так как прежний был мало кому интересен, так появился Солярис.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Бу в GM как раз считался специалистом по закупкам комплектующих. Первое что он сделал на ВАЗе предложил снизить стоимость комплектующих, чтобы снизить издержки, увеличить прибыль. То, что издержки он решил снижать за счет цены, а значит качества комплектующих, а значит качества готовых автомобилей, говорит о том, что на ВАЗ он пришел чтобы пустив пыль в глаза снижением издержек (в том числе увольнением конструкторов) свалить с ВАЗа с золотым парашутиком в 50млн. долларов как Артяков. Вот такое будущее вырисовывается.
На самом деле если бы была адекватная по цене-качеству замена комплектующим "Объединенных автомобильных технологий", то давно бы уж заменили. А если нет, то не по цене надо давить, а по качеству и условиям поставок договариваться, коли специалист по поставкам. А тут политика - давайте комплектующие себе в убыток (с соответствующим качеством), чтобы у рено мог больше зарабатывать от проданных автомобилей и Бу получил парашют, а то что при этом автомобили получаются го..о, так этоже ВАЗ, что вы хотели.
да но например газель некс многое из новых импортных поставщиков а цена ни сильно изменилась значит иностранцы могут производить дешевле и качественнее, а мы типо нет в производства надо прибыль вкладывать а не в карман акционерам
я уже приводил в пример, инфу от АР, по которой, генератор bosch + доставка из индии + пошлины, он еще и качественнее, так еще автовазу и обходится дешевле кзате.
Цитата:
Сообщение от alf2004
а обезательн этот высер?
пойми человека, у него же сильнейшее жжение чуть ниже спины на этот ваш логан. справляется как может.