Не понял что останавливает? Думаю тут все хотят видеть реальную картину. Так что со своей стороны призываю вас к детальному описанию ситуации.
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
два-сережаф, надо обязательно вслух! По своему опыту с терравто- вполне действенный рычаг, заставляющий их шевелиться.
Это я к тому, что теперь уже не знаю какая деталь с моей машины моя, а какая нет. Даже номер двигателя не поленился сравнить. А машина у них в ремзоне по крайней мере до завтра. Отчет представлю полный. Он практически готов.
два-сережаф, блин сочувствую.
Не в коем случае не защищаю сервисменнов, но скажу, что очень трудно бывает все собрать во едино, тем более когда так тряхнуло. Я догадываюсь, наверное проблемы с проводкой и системой управления двигателя? Когда разбирают полностью моторный отсек. да еще и с повреждениями неизбежно, что второй раз собрать и обеспечить контакты и их герметичность трудновато. Ну а это тянет за собой проблемы.
Ну а если действительно был рельный краш до лобового, то честно трудно восстановить авто так как было на заводе. Поверь после крупных кузовных ремонтов и у иномарок проблем не меньше.
Но надо все равно их долбать пусть доделывают.
Я догадываюсь, наверное проблемы с проводкой и системой управления двигателя?
Если бы ЭСУД был в тоннеле, то видимо да - при ударе коробку заклинило, но он был перенесен на полочку между печкой и бардачком. Нет, в крупном ремонт сделан хорошо - выглядит как новенькая, идет прямо, дорогу держит хорошо - правда, выше 130 не пробовал. Стала более шумной - это да. Сейчас проблемма в ХХ и массе досадных мелочей, и сколько этих досадных мелочей еще будет - не известно.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Но надо все равно их долбать пусть доделывают.
В этом то и проблемма. Заказ-Наряд на ремонт закрыт, деньги получили. Свои ляпы либо не доделывают либо доделывают так, что я потом сам переделываю. Правда, по ХХ я обращение к страховой таки им открыл, но они гооворят , что находятся на пределе страхового лимита. Что мне не совсем понятно, поскольку этот , указанный им, лимит существенно меньше 80% того, что бы я получил при признании полной гибели ТС.
Все думаю - до получения машины полный отчет постить или после...?
Последний раз редактировалось два-сережаф; 10.07.2014 в 22:00..
надо обязательно вслух! По своему опыту с терравто- вполне действенный рычаг, заставляющий их шевелиться.
По-моему, ничего не подействует. Питер-Лада полагает (и справедливо), что она лучше всех из списка...
Пишу из кафе в П-Л. Авто получил. Приеду домой, дополню отчет сегодняшними приключениями (а как без них!?) и опубликую.
В глобальном плане естественно не подействует- сколько волк ни линяет, а характер не меняет=) Но в конкретных случаях бывает эффективно. Тактика в таких вопросах одна- никаких на словах- максимум переписки, претензий и т.п. что в теории может пригождаться в суде.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru