Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Arhip86
Сообщение от Arhip86
Выручайте.
Купил Калину 2008 г. пробег 58000 км. для жены.
Уходил тосол. Грелась. Думаю ерунда, руки есть, сделаю.
Нашел течь, заменил радиатор охлаждения, вроде все заработало. Да не тут то было, потек радиатор отопителя. Тоже поменял и началось журчание, именно после замены.
Не могу выгнать воздух. На горку заезжал, дросельные патрубки скидывал и продувал, насос к РБ подключал и систему прокачивал, Пробки две ЛУЗАР и Синия Германская. Шланги заменил и все хомуты протянул. Булькание так и не проходит ни на минуту.
При всем, при этом вентилятор включается и все патрубки горячие и ДУ тоже. Авто не прегревается.
Через некоторое время заметил, что вентилятор начал включаться при температуре 90 град. До этого было примерно 105-110.
Замечаю, что уровень тосола по немногу снижается.
Уже сил нет с ней мучаться, осталось только еще помпу заменить и термос походу.
А так уже думаю, что прокладка ГБЦ пробита.
И вопрос еще.
С пароотводного шланга при включении вентилятора идут пузыри, это нормально для КАЛИНы?
Продолжение эпопеи. Ездила жена, на 3-ий день авто закипел, опять пробка, отопитель так и журчит, выгнал пробку, опять все работает, но отопитель журчит.
Заехал в сервис. Думал заменить тосол на антифриз. (подумал, что тосол плохой)
Рассказываю все мои успехи в познании СОД. Открутили свечи, 4-ый цилиндр свеча в черном нагаре, выхлоп парит, когда авто прогреется и как вроде конденсат выкидывает (вода-водой, не жирная). В пароотводном шланге напор слабый.
Вердикт: менять прокладку ГБЦ.
Заменили прокладку ГБЦ. Разом форсунки почистили. Давление в системе стало меньше. До этого патрубки тяжело прожимались. При снятии крышки с РБ при прогретом моторе, уровень ОЖ не поднимается. Пара и конденсата из выхлопа не идет.
Продалжаю свой рассказ.
Опять зажурчал радиатор печки, че за ерунда. Подтеков нигде нет. Ветилятор включается, печка работает. Как вообще народ ездит, не уж то все дорабатывают СОД!?!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Arhip86
Опять зажурчал радиатор печки, че за ерунда. Подтеков нигде нет. Ветилятор включается, печка работает. Как вообще народ ездит, не уж то все дорабатывают СОД!?!
Нет не все дорабатывают. НО все дотягивают, перетягивают и затягивают, я про хомуты и естественно крышку РБ на контроль, особенно впускной клапан!!!
При появлении водопадов первым делом проверка крышки РБ, затем протяжка хомутов.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Сколько раз ещё сказать?
Да ни сколько ни надо! Вроде я и сам собирался мыть радиатор, просто спросил есть ли в этом смысл и какая еще может быть причина.
Сегодня совместил замену переднего бампера с мойкой радиатора. Снял даже дополнительный вентилятор, что бы не мешал промывке и продувке воздухом. Вроде бы эффект есть. Дальше будет видно.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от genbukin
Сегодня совместил замену переднего бампера с мойкой радиатора. Снял даже дополнительный вентилятор, что бы не мешал промывке и продувке воздухом. Вроде бы эффект есть. Дальше будет видно.
Радиатор ДВС надо промывать-продувать со стороны моторного отсека. Неудобно, а что делать. Между радиками надо умудриться влезть.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
А вот если наклонить в любую сторону то гнёт мгновенно с расстояния 30см и меньше.
Керхеры видать разные бывают. У меня ничего не погнуло с нулевого расстояния.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru