Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2013, 19:15   #241
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и третий фокус

Цитата:
Сообщение от Dimgorb Посмотреть сообщение
Тут господин говорил, что шум от арок сильный.
Господин до сих пор продолжает утверждать, что шум от арок сильный, что в ФФ3, что в Сиде, что в Астре J. Это как бы факт. Особенно сильно проявляется, если на 80-и км в час влететь в лужу. Аэродинамические шумы на 80-90-а выше у Калины, а на 120 вовсе даже одинаковы.Движка не слышно, практически, ну и шумов салона на Сиде при пробеге 9т. нет, просто нет и все.
А истинное удовольствие, да приносит. Но ФФ3 взял бы на мехе и 2л, это действительно сильно.
druid_62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2013, 10:08   #242
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Вес репутации: 16 Dimgorb не успел проявить себя
Re: Калина и третий фокус

Но ФФ3 взял бы на мехе и 2л, это действительно сильно.[/QUOTE]

Тоже очень хотел такой, но сумма уже переходила за психологический барьер 700 тыс рублей
Dimgorb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2014, 20:43   #243
Интересующийся
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 105
Вес репутации: 14 UnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всем
Re: Калина и третий фокус

Настроение Вам подниму...
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Ford Focus (Сукоф Дроф (наоборот)) — любимый автомобиль офисного планктона, одним из основных символов и целей существования которого в настоящее время и является. Является уменьшенной вариацией Ford Mondeo (замеченного в фильме «Казино „Рояль“»). Купивший его имеет полное моральное право считать лузерами всех, кто ездит на Renault Logan или ВАЗ, однако сам боязливо перестраивается в правый ряд, когда ему сзади моргает дальним светом автомобиль D, E или F-класса. За свою историю пережил три смены поколений и один рестайлинг, при этом удорожав.

Происхождение…
Собирается, кроме всяких Европ и прочих Мексик, во Всеволожске под Питером, причём качество его изготовления лишь ненамного превосходит отечественное. За всеволожскими фордами замечена одна особенность, которой не было и нет у экземпляров европейской сборки, — склонность терять на ходу правое заднее колесо из-за разрушения деталей ступицы и, как бонус, неработающая подушка безопасности у водителя, что повышает шансы последнего на принятие истинной веры (весёлые истории 2003—2008 годов гуглить самостоятельно). Почему именно правое — тайна сие великая есть до сих пор. С другой стороны, повальная беда, например, Фокусов-испанцев, наступающая через два года после выпуска — отслоение ЛКП на задних колёсных арках возле бампера и последующая коррозия, так что косяки есть у всех сборок, уж поцреоты-то найдут.
Так или иначе, за недолгое время существования питерского завода на нём успело произойти немало интересного. В конце 2007 года туда отказались пустить известного православного священнослужителя и публициста Андрея Кураева, ссылаясь на то, что его ряса, якобы, может оскорбить рабочих людей разных национальностей. После этого прошла забастовка с требованием повысить зарплаты рабочим. Из-за этого руководству пришлось поставить к конвейеру офисных cотрудников.
Ford Focus — самая доступная в своём C-классе кредитопомойка среди новых иномарок пристойного происхождения. Конечно, в этой стране продаются десятки куда более нищебродских машин, например, автомобили российских, китайских и прочих марок, не говоря уж о б/у тачках. Тем не менее, Фокус сгубил факт его доступности при какой-никакой солидности. Дело в том, что повозку облюбовал офисный планктон, причём эта любовь безмерна. По некоторым оценкам, до сорока процентов новых машин в Питере и тридцати в Москве — это Ford Focus. На середину 2009 года — самая популярная машина на рынке секонд-хэнд (планктону после кризиса, видимо, стало нечем выплачивать кредиты). Даже было и такое — продажа Ford Focus сразу с кредитом.
Как результат, к владельцу оного средства передвижения сразу приклеивается ярлык унылого клерка, быдла и серости. Фокус можно покупать только в кредит, иначе он теряет всю прелесть. Именно поэтому среди автомобилистов с лёгкой руки Тимати появилось выражение «а, а, на кредитных Фокусах братва». Многие винят именно доступность С-класса в том, что автомобилей на дорогах слишком много и с каждым днём становится всё больше.

Также существует «горячая» версия Фокуса — Ford Focus ST — с мощным мотором, тормозами, спортивной подвеской. С неторопливостью обычного овощного Фокуса ничего общего не имеет, собирается в Европах. Была обстебана в расово британской телепрограмме «Top Gear» по причине того, что на аглицком сокращение ST обозначает… гигиенический тампон. Nuff said.
Кроме того! — существует полный п., летящий на крыльях ночи — Ford Focus RS, отличающийся от ST примерно так же, как ST от обычного. RS последнего поколения считают чуть ли не лучшим «горячим хэтчбэком» всех времён. Тем сильнее у быдла в голове рождается когнитивный диссонанс «крутая машина/но это же Фокус».
Что интересно: обычный Фокус красится в 10 цветов. ST — в 7, плюс имеет фирменный цвет «бешеной морковки» (расов. англ: electric orange). RS же выпускается только в трёх — белом, синем и пронзительно зелёном. Ограниченная серия RS500 (наскипидаренный RS) в 500 машин так и вовсе выпущена только в одном — матово-чёрном. Помни — любой белый Focus может оказаться совсем не тем, что ты думаешь! Впрочем, шанс увидеть его в России — меньше, чем Ferrari соответствующей серии.

Планктон нежен, как всякий слизняк, и стремится к «безопасности в домике». Поэтому желание приобрести «домик на колёсах» вызывает у него готовность годами питаться Дошираком, считая это гарантией выплаты автокредита. Как уже писалось выше, Форд Фокус, купленный в кредит — самая распространённая машина у представителей офисного планктона и прочих менеджероподобных.

Интересно, что Фокус — самая федеральная машина в России. Именно она закупается для прокуратуры, ФСБ, ФСО, Администрации президента, Аппарата Правительства и т. д.
Немного позитива

Есть мнение, что кое-что слишком объединяет автомобиль Форд Фокус как машину и его владельца как человека. Конечно, общеизвестно, что в большинстве своём офисные одноклеточные живут на животных инстинктах и условных рефлексах, поэтому, покупая в кредит авто С-класса, берут слабую комплектацию (спасибо, что производитель поставил сидения и двигатель), пренебрегая электропакетом, нормальным объемом движка и прочими весьма полезными вещами, вследствие чего получается помойка.

На самом деле...
Форд Фокус 2 — на момент выпуска (2005 год) — достаточно выгодная покупка по соотношению цена-качество. При невысокой стоимости базовой комплектации (заказать которую было почти невозможно из-за квот завода) — покупатель получал современный безопасный и соответствующий нормам Евро-4 автомобиль. С повышением комплектаций и набором опций покупка становилась менее выгодной, но список дополнительного оборудования был таков, что ничего подобного у многих конкурентов нельзя было заказать ни за какие деньги (обогрев лобового стекла, поворотные (адаптивные) фары, парктроник, биксенон, круиз-контроль и прочее). Ссылка на статью в известном журнале тому подтверждение. Например, систему стабилизации на последнем Ланцере невозможно заказать до сих пор.
Другое дело, что в погоне за понтами многие заказывали нищебродские комплектации, экономя на средствах активной и пассивной безопасности в угоду внешнему виду: не заказать АБС с подушками, но заказать литые диски — это было в норме вещей.

Форд Фокус 3 по уровню оснащения также можно довести до высот, на которые под силу взобраться только пепелацам классом выше. Одни только системы автопарковки и контроля слепых зон, а также автоматическое включение тормоза при приближении к препятствию чего стоят. Правда, и по стоимости это будет не бюджетное приобретение.

Для своего времени Фокус имел очень даже неплохой дизайн. Достаточно сравнить его с той же Короллой, Гольфом или Ланцером предыдущего поколения. Проблема в том, что, став бестселлером, он примелькался на дорогах.

Немаловажно, что после выпуска сабжа и нескольких хвалебных статей в журналах люди выстроились в очередь до 1 года. Те, у кого в жопе свербило сильнее всех, узнавая о 6-12 месяцах ожидания, шли в салон дилеров других марок и покупали устаревший Ланцер. Либо влезали в ещё более жёсткий кредит и покупали Мазду 3. Также отдельные личности принципиально не рассматривали сабж для покупки, чтобы «не быть как все». Именно эти группы товарищей, чтобы оправдать свою невыдержанность, с плохо скрываемой ненавистью поглядывают на фокусоводов, насмехаясь и тролля последних.

Интересные факты...
Большинство народа путают с дорестайловым Фокусом Ford Mondeo 3, что заставляет владельцев последнего автомобиля высирать сотни кирпичей разом («Как же так, мою суровую машину обозвали этим унылым планктон-говном!!!111адынадын»). Это усугубляется тем, что по внешнему виду и комфорту автомобили и впрямь отличаются незначительно, а набор опций у них вообще практически совпадает. Тем не менее, Мондео-3 в среднем на 100 тыр дороже Фокуса-2 того же возраста и с теми же свистелками и перделками, при этом многие готовы доплатить разницу именно для того, чтобы не покупать Фокус.
Алсо, после рестайлинга 2008 года сабж нехило подскочил в цене. Чтобы поднять ЧСВ, многие владельцы рестайлинговых пепелацев утверждали, что у них Форд Фокус-3, испытывая баттхёрт при указании, что третий Фокус ещё не появился на свет.

С началом кризиса 2008 года ценовая политика Ford в Рашке сильно изменилась, и сабж третьего поколения в комплектации «Нищеброд» неожиданно стал стоить как машина C-класса большинства конкурирующих марок. Поэтому выгодность приобретения именно Фокуса для ЦА стала уже не так совершенно неочевидна, нежели в докризисную пору. А учитывая сформировавшуюся репутацию овощного планктон-мобиля, тем более. Основным конкурентом по цене примерно до середины 2011 года являлся корейский шедевр под гордым названием Kia Cerato (именуемый в народе «Серато», что доставляло), однако через полгода и он уже стоил едва ли не как самолет, посему его потеснил с трона Hyundai Solaris, которому наезжает на задние покрышки Kia Rio (тем более что платформа одна). Впрочем, Солярис с момента появления тоже уже успел существенно подрасти в цене, так что ждём новых ротаций.

Место же «бюджетной иномарки за нидорагааа» в мозгу жителей нашей замечательной страны давно занимает бестселлер румынских лягушатников Рено Логан.

Ford Focus и угонщики...
Будучи весьма популярным авто, является таковым и среди угонщиков, повергая офисный планктон, взявший кредит, в ужас ожидания угона своего «достижения». На 2010 г. являлся самым угоняемым автомобилем в Санкт-Петербурге.
В исходниках комплектуется штатным иммобилайзером и какой-то никчёмной пищалкой, посему требует доработки на N денег и установки чего-то, хоть чуть-чуть более надёжного. По непроверенным сведениям, угон, помимо прочего, может быть организован дилерским центром, продавшим авто, поэтому после покупки следует поискать дополнительный комплект ключей в укромных местах купленного Фокуса
.
UnKind2013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2014, 20:56   #244
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14849 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и третий фокус

Dimgorb, поздравляю, вы перестали быть адептом
Адекватность - золото. (я когда после Астры сажусь в Калину просто офигеваю, а ведь когда-то она мне "Мерсом" казалась...)

У вас робот или меха?
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2014, 13:06   #245
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69523 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и третий фокус

Цитата:
Сообщение от Dimgorb Посмотреть сообщение
Тоже стал владельцем ФФ3. Долго рассказывать не буду. Рассматривал Калину 2 как смену своей, но потом прокатился на ларгусе, солярисе, авео, рио, ФФ3. Выбор был сделан в пользу последнего. Понравился внешний вид, мой в черном цвете с хромированными полосами на литых дисках смотрится по моему обалденно, благородный и приятный и комфорнтый салон. Тут господин говорил, что шум от арок сильный. Скажу одно в Фокусе кроме колес вообще больше никакие звуки не присутствуют, еле слышен рык двигателя после 3-3,5 тыс оборотов и да идет определенный шум от колес, но этот шум гораздо тише аэродинамических шумов в калине, про остальные я вообще молчу. Так что те кто пытается найти какие то минусы в Фокусе по сравнению с калиной - не надо, он есть и только один это клиренс, а чтобы сравнить надо поездить и не пассажиром специально выслушиваюшим шум арок, а именно поездить и понять что калина со своим клиренсом для дорог по с колдобинами. Кстати есть участок с кучей заплат нарастающих с каждым годом так вот ФФ там идет не напрягаясь 80-90 км/ч прекрасно рулится, не издает никаких звуков, в то время как калина в этом месте на 50-60 км/ч становилась неуправляемая. Да у всех машин есть +-, но форд Фокус приносит истинное удовольствие от вождения
Мне даже пассажиром хватило несколько раз покататься на ФФ1 и ФФ2, чтобы не сомневаться в том, что ФФ3 как минимум совсем не хуже к1/2, про большее просто не буду гневить слабонервных. Думаю при наличии денег на ФФ3, мало кто из нынешних владельцев калин остался б на калинах. ИМХО.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2014, 06:17   #246
Интересующийся
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 105
Вес репутации: 14 UnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всем
Re: Калина и третий фокус

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Dimgorb, поздравляю, вы перестали быть адептом
Адекватность - золото. (я когда после Астры сажусь в Калину просто офигеваю, а ведь когда-то она мне "Мерсом" казалась...)

У вас робот или меха?
Вы после бмв сядьте в астру, еще больше офигеете...Сравниваете тут разные вещи.
UnKind2013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2014, 10:54   #247
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Первопрестольная
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio
Сообщений: 2,656
Вес репутации: 2438 DrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и третий фокус

Я в Астре после любой машины офигиваю от обилия кнопок.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
DrVad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2014, 12:10   #248
Свой человек
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: RF
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 558
Вес репутации: 424 chem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и третий фокус

Цитата:
Сообщение от DrVad Посмотреть сообщение
Я в Астре после любой машины офигиваю от обилия кнопок.
Последняя точно.
Именно это отпугнуло от сарая в своё время.:-)
chem_s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2014, 17:53   #249
Интересующийся
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 105
Вес репутации: 14 UnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всемUnKind2013 является именем, известным всем
Re: Калина и третий фокус

Я имею ввиду управляемость, сборку, кузов и т.д. и т.п.
Астра не машина, гниёт быстрее, чем калина...
UnKind2013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2014, 12:21   #250
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14849 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и третий фокус

UnKind2013, жгите ещё
На Калине рыжики у меня появились на 4-й год, учитывая что я вписался в программу Opel 3+1 имею все возможности к сравнению, однако когда я коцнул по глупости дверь на Астре, неделю ездил до ремонта (а был конец зимы в СПб и дожди лили каждый день почти) так вот - металл даже не начал рыжеть...

Так что пока что моё личное сравнение Калина vs Астра говорит о том что ВАЗ покупать не стоит состояние автомобилей с пробегом 90 000 (Калина) и 80 000 (Астра) тоже не сравнимо, при том что именно на Астре я уже дважды ездил в Екатеринбург, раз 6 в Москву, в Курск на КаПри и т.д. в Астре сверчков нет, Калина гремит вся при более щадящей эксплуатации... (в основном Питер с его идеальными дорогами, одна поездка в Петрозаводск, одна в В.Новгород и раза 3 в Москву)

Факты, только факты. Вопрос другой, а что покупать дальше? Пока что я склоняюсь к Гольф-7 или Ауди А3. в C-классе из не премиумов Astra один из лучших вариантов из конкурентов только есть топиковый ФФ3 и новая Октавиа А7, ФФ3 ещё в 12-м году понравился всем кроме дизайна, а Октавии А7 тогда не было.. Сегодня может быть взял бы и шкодника, но в 12-м году когда выбирал авто этого варианта тупо не было. Но топовая Октавиа А7 со светодиодной оптикой и адаптивным ксеноном хороша чертовка. А связка TSi и DSG едет шикарно, это я уже на Гольфе 6 у друга ощутил.

PS Шумка у Гольфа-7 явно лучше чем в Astra J. Но с Калиной просто не сравнить день и ночь, после Калины Астра воспринимается как "Бентли". Разница как Жигули - Калина (не шучу)
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:55.