Интересно, будут ли покрывать лаком плату блока электропакета? Или как во второй Калине будут экономить на этом? Н у и еще несколько подобных мелочей, типо резинок, брызговиков, усилителей бемпера итд.
Вроде ерунда, а на потребительские свойства влияет.
так пишите по рекламную цену, скорую надбавку, как будто бы автоваз спустя 3.5 месяца с момента выпуска гранты не повышал цены
Так АвтоВАЗ, запуская Гранту, не предлагал ее дешевле идеологического предшественника- 2107. Или не так: АвтоВАЗ озвучил, что цена на Гранту ниже, чем на Калину-1, за счет упрощения. А Датсун Гранты оснащеннее, но дешевле (в сходных комплектациях, если не поменяют чего).
с контролем качества и сборки Нисссана?)) по ценам автоваза? а вот в чем собака зарыта... Ну автовазу это не выгодно.
почему ВАЗу это не выгодно? у него гарантированно покупают продукт, никаких геморов с продажами и сервисом - ляпота.
А Ниссан получает плюс в проценте продаж.
вон, Альмера как его подняла, а тут еще и Датсунь...
Ну а если с позиции собственника производства - есть линия с максимумом производства в 350 тысяч машин.
и или данная линия делает 200 тысяч Лад и все, или эта линия будет делать Лады, Датсуны в общем обьеме в 350 тысяч машин.
я думаю собственнику второй вариант более интересен.
А Датсун Гранты оснащеннее, но дешевле (в сходных комплектациях, если не поменяют чего).
ну я же приводил пример - нисколько не дешевле, просто другая комплектация, что создаётся такое впечатление.
Самое смешное в этой ситуации, что несколько лет назад, фанаты тут слюной брызгали, мол смотрите ниссан купил калиноплатформу, смотрите мол круто, какая она хорошая, автоваз встаёт с колен... а как дошло до логического окончания сделки - запели, мол нифига это не выгодно, автоваз хотят погубить...
Самое смешное в этой ситуации, что несколько лет назад, фанаты тут слюной брызгали, мол смотрите ниссан купил калиноплатформу, смотрите мол круто, какая она хорошая, автоваз встаёт с колен... а как дошло до логического окончания сделки - запели, мол нифига это не выгодно, автоваз хотят погубить...
Так в цене дело. Сделал бы Ниссан на базе Гранты какой-нибудь аналог типа "Рио по отношению к Солярису", но слегка подороже, вопросов бы не было. А когда сходные комплектации стоят одинаково, есть резонные опасения за Гранту. Хорошо это для покупателя или плохо - вопрос отдельный.
А когда сходные комплектации стоят одинаково, есть резонные опасения за Гранту.
Согласен.
Когда слюной брызгали насчет покупки платформы, то наверняка были мысли, что начинка будет другая. А на деле вышло, что Датсун это Гранта в другой обертке. Гранта и Датсун как ВАЗ 21099 и 2115.
Опять же хетч Датсун это хетч Калина. Кросс Датсун собираются делать на базе универсала Калины. Гранта лифтбек тоже Датсуном станет?