Если не ошибаюсь,то подшипник первичного вала будет постоянно издавать сей звук, это скорее всего выжимной. А девушка с проблемой заднего хода,я тут писал, Вам прозванивали провода? Если не включается задняя передача, то провод массы, на плюсе ток постоянен, массу проверяют включив заднюю скорость. У меня вот тоже появилась проблема,то ли это шум шин,то ли сильный ветер на скорости в арках задаёт завихрение, но по мере увеличения скорости начинается какое то шуршание при движение по прямой под панелью, вроде Калиночка835 это тут описывала,так в чём может быть проблема ? Съезжу сейчас в сервис,на простой осмотр ходовой, посмотрим что спецы скажут)
Если не ошибаюсь,то подшипник первичного вала будет постоянно издавать сей звук, это скорее всего выжимной.
Боюсь, что вы ошибаетесь. Выжимной подшипник работает только при нажатии на педаль сцепления, а до сего момента он должен находиться в покое при условии правильной регулировки зазора между вилкой привода сцепления и, непосредственно, выжимным подшипником.
А в данном случае под описание проблемы больше подходит подшипник первичного вала КПП, с которого, при нажатии на педаль сцепления, "снимается" нагрузка и звук его "работы" исчезает. При движении автомобиля, естественно из-за посторонних, дополнительных шумов, этот подшипник не так даёт о себе знать, как при простое автомобиля с заведённым двигателем.
По моему так. Вроде ни чего не напутал. Если не прав - поправьте.
Выжимной подшипник работает только при нажатии на педаль сцепления, а до сего момента он должен находиться в покое при условии правильной регулировки зазора между вилкой привода сцепления и, непосредственно, выжимным подшипником.
А я всегда думал, что на переднем приводе сцепление без зазорное и следовательно выжимной всегда вращается.