Всё сделал. Ничего сложного. Стакан сальника вытащить не удалось из-за защиты картера. Снимать защиту было влом. Да и текло из сальника, а не из-под стакана. Старый сальник вытащил крючком из проволоки. И вот ещё что. В машине был установлен калиновский карданчик. Соответственно, пыльник для него подходит тоже только калиновский. Вот это надо было подсказать. Купленный в Би-Би пыльник 2108, естественно, не подошёл (фиксация на кардане со стороны кулисы). Старый пыльник был в хорошем состоянии, только чуть раскис от масла вблизи КПП. Хорошенько протёр его изнутри и поставил обратно. Кардан достаточно открутить только со стороны КПП (конусный болт на фиксаторе). Это тоже надо было подсказать.
Вот так оно было.
Вытащил сальник.
Старый сальник слева. У нового откусил от пружинки два витка. Самодельный крючок внизу фото.
Новый сальник запрессовал свечным ключом на 22.
Плюсы проделанного.
1. +100500 к скИлу.
2. Сэкономил 400 руб.

3. Заодно подтянул ручник.
4. Подмазал антикор.
5. Про течь из этого узла можно забыть на пару лет.
Минусов не замечено.
p.s. Вот, кстати, это же место ровно год назад (машине 2 года).
