Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Я Вам больше скажу, я на ВАЗе вообще ни разу не был, а около него только проездом, раз 5-6 и то давно. Все мои познания о проблемах автоваза базируются исключительно на сообщениях данного форума и, отчасти, интернета))) Ну и еще довелось поездить на продукции данного предприятия, там некоторые проблемы прям выпячиваются.
Что бы альянс не придумывал, он тупо не может сделать автомобиль по цене Калины. Не получается у него. Убогий Логан все равно дороже выходит. И это при том, что все внутризаводские расходы висят на шильдике ВАЗа, а маркам альянса достается незамутненная отвертка.
Добавлено через 1 минуту
Только благодаря ВАЗу, многие наши соотечественники могут позволить себе новый автомобиль. За это ВАЗ достоин быть отлит в граните)))) Серьезно, автоваз свою задачу автомобилизации выполняет неплохо. Именно в своей нише, и не стоит ему из нее вылазить, там выше конкуренция уж очень сильная.
Вот только соотечественники не понимают этого . Вот уже в июне убогий Логан ( 5 233 ) по продажам далеко обогнал Калину ( 3 872 ) и ей на пятки наступает Nissan Almera (3 733 ) не говоря про вражеский Ларгус ( 6 981 ) который на себе тащит продажи ВАЗа .
Вот только соотечественники не понимают этого . Вот уже в июне убогий Логан ( 5 233 ) по продажам далеко обогнал Калину ( 3 872 ) и ей на пятки наступает Nissan Almera (3 733 ) не говоря про вражеский Ларгус ( 6 981 ) который на себе тащит продажи ВАЗа
Разбогатели соотечественники. Только и делов. Этот пост
Цитата:
Сообщение от druid_62
Только благодаря ВАЗу, многие наши соотечественники могут позволить себе новый автомобиль
о тех соотечественниках, для кого и Ларгус - роскошь, которую не могут себе позволить. Не зря часть калиноводов пересела на более дешевые Гранты и сожалеет о том, что он бедноват, даже в сравнении с Калиной.
Вот уже в июне убогий Логан ( 5 233 ) по продажам далеко обогнал Калину ( 3 872 )
Это никак не отменяет былых заслуг автогваза по автомобилизации всея Руси. Все наше поколение выросло на его продукции. Возможно со временем что-то изменится, истинные ценители потихоньку сходят со сцены.
И не обижайтесь на "убогий", для меня он такой и есть, как впрочем и Альмера и Гранта. Это не техническая оценка передовой реношной мысли, это "оценочное мнение", чистая вкусовщина.
Сделайте , пож, ссылку на заметку в газете " вольный город" от вчерашнего числа Номер 49. ". Меняем " гранту" на дешевого "японца". Там будет понятно, почему продажи " хРЕНОватых автомобилей становятся конкурентны "Калинным" продажам. Не все так очевидно, как кажется некоторым форумчанам. Спасибо за активное обсуждение темы. С уважением! Ю. К. Целиков.
Вчера на Волжском автозаводе торжественно запустили в серийное производство новую модель, правда не свою, а японскую. Это «Датсан» (или «датсун», кому как нравится), способный составить конкуренцию полюбившейся народу «Гранте».
Стоит напомнить, что японские машины под маркой «Датсан» выпускались с 1931 по 1986 год, а потом эту компанию благополучно поглотил «Ниссан». Четверть века бренд пользы не приносил, однако в 2012-м японцы решили возродить «Датсун» как дешевую альтернативу для рынков Индии, Индонезии, ЮАР, России. А вскоре совместно с ВАЗом появилась и первая модель со странным названием – «on-Do», означающем что-то вроде «путь» или «движение».
Изначально про этот автомобиль было известно, что создается он на платформе «Калины», внешне напоминает «Гранту», выпускаться будет в трех комплектациях, причем цена самой дешевой из которых – «Access», будет начинаться от 329 тысяч рублей. Это не намного дороже бюджетного варианта той же «Гранты» (тысяч на 40), а вот по количеству опций тольяттинская иномарка выглядит предпочтительнее. Здесь есть
электроусилитель руля и его регулировка по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сидения и полноразмерное запасное колесо, антиблокировочная система торможения, усилитель экстренного торможения, система электронного распределения тормозных усилий, а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел. Еще просторный салон, рассчитанный на пять взрослых пассажиров, внушительный багажный отсек объемом 530 литров (рекордный показатель в этом классе) и прочие плюсы. Есть мнение, что вброс на рынок этой относительно дешевой иномарки может нанести удар по позициям «Гранты». С одной стороны, не велика беда, ведь и та и другая модель выпускаются на ВАЗе, а с другой, как многократно отмечал ветеран завода Юрий Целиков, основная задача наших партнеров из «Рено-Ниссан» в том, чтобы погубить бренд «Лада». Самый верный способ это сделать – максимально повысить конкуренцию в «нашей» ценовой нише (до 350 тысяч рублей). Мало того, по вазовским слухам, следующий в очереди на запуск – «Рено Логан», также являющийся прямым конкурентом автомобилям под брендом «Лада».
– Мы видим очередной эпизод внутрикорпоративного каннибализма, – сказал вчера нам по телефону Юрий Кузьмич, которого мы своим звонком немного оторвали от дачных дел. – Идет красивое и грамотное вытеснение наших моделей, причем я уже говорил о том, что себестоимость собираемых на ВАЗе иномарок понижают за счет отечественных автомобилей. Ситуация сейчас такова, что затраты на электроэнергию, воду, канализацию, вентиляцию, уборку и другие общезаводские расходы заложены лишь в стоимость машин, выпускаемых под брендом «Лада». Если же говорить о самом «Датсане on-Do», то машинка очень хорошая. Бесспорно. Это шаг вперед, но жаль, что за счет уменьшения объема выпуска наших машин. Это знаете, когда некоторые женщины отбивают мужей у своих подруг. Вот и у нас на ВАЗе также, вроде дружим с партнерами из «Рено-Ниссан», а по сути, внутрикорпоративный каннибализм.
Тимур КАЛИНИН
Это никак не отменяет былых заслуг автогваза по автомобилизации всея Руси.
Былыми заслугами сыт не будешь...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Целиков Юрий Кузьмич, а вот такой вопрос, лично Вам. Кто мешал автовазу начиная с 2005 или какого там года предлагать разные комплектации? Я давно говорил - подогревы зеркал, сидений - чисто российская опция, которая должна быть если не базе, то хотя бы в средних комплектациях. У автоваза - это было тольо в люксе. Кто мешал автовазу сделать машины с абс и более доступными? Враги? Национал-предатели? В одной из тем, я уже приводил сравнение датсуна и гранты норма+, которая хоть и дороже на 34к, но у нее есть кондей, +1 ПБ..., возможно другой двс и 15 литьё. (но нет подогревов, что их мешало заменить на 15 диски?)Так что если подумать, но самый дешевый датсун, не такая уж и великая щедрость. Просто грамотная комплектация, адекватная цена - не более, имхо нет там никакого демпинга.