Yuron14, а движок вообще как себя чувствует? Может в нем проблема? 1.4 сам по себе дохлый на ХХ, тяжело ему компрессор крутить, а если он еще и подуставший...
Завтра собираюсь поменять задние подшипники валов. Взял VBF нового образца, закрытые. Ещё купил прижимную пластину и трехлапый съемник. Прокладку между крышкой 5-й передачи и корпусом КПП надо ставить или одного герметика будет достаточно?
Поменял. Нихрена ничего не изменилось. Гул какой был, такой и остался. Но это и не удивительно,потому как заводские подшипники, прошедшие 96 т.км. ничем от новых не отличаются: тоже закрытые усиленные, люфт такой же, а крутятся даже лучше, вязко и без закусываний. А новые местами слегка закусывает, видно смазку с песочком кладут :-)
В общем, зря только почти целый день провозился. Видно в других подшипниках проблема. Или вообще не КПП гудит.
В общем, зря только почти целый день провозился. Видно в других подшипниках проблема. Или вообще не КПП гудит.
Пичалька Хотя этого и следовало ожидать, уже много раз писали, что замена подшипников не помогает и вой не исчезает. Что бы избавится от воя нужно менять половину деталей коробки и подбирать шестерни, и то не факт, что будет лучше. И вообще вой коробки - не баг, а АВТОВАЗовская фича.
doctor.01, с воем я не боролся. Напрягает гул и вибрация при ускорении . Причина не в шестернях, звук намного более низкочастотный. По ощущениям идет он спереди слева. Ещё было предположение что это выхлоп такой звук дает, прислушивался к тону с открытыми окнами - вроде не похож. Возможно проблема в роликовых подшипниках, но раньше чем сдохнет сцепление я туда не полезу.
А ещё мне показалось, что появилось какое-то легкое шелестение. Возможно из-за не очень качественных подшипников.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Проблема такая. На 42т. оборвало ремень ГРМ на 1.4 16 клп. Ну коль такое дело решил переходить на ШПГ громозеки. Все закупил и отправился на сервис. Там мне ДВС привели в порядок, ну коль до кучи решил и сцепление поменять. Купил сцепление HOLO по рекомендации СТОшников. Все собрали, запустили - движок сказка, но весь кайф порубил посторонний звук со стороны КПП. При выжиме педали сцепления звук пропадает. СТОшники говорят что это первичный вал. Я чет не очень в это верю, мне кажется выжимной от новой сцепы. И так симптомы. С утра на холодную заводишь, звук есть но ели слышный, такой что и забил бы. Выжимаешь педаль - звук пропадает. После поездки (нагрузка) "бубнение" (он как буд то бы бубнит - не равномерный шерох) на порядок увеличивается, так что при закрытых окнах пассажиры пугаются. Причем проделываешь такую операцию: несколько раз прожимаешь педаль сцепления и подгазовываешь (на нейтралке) при этом очень плавно отпускаешь педаль и вуаля - звук как с утра на холодной машине. Кстати как писали выше - звук сильно реагирует на большие нагрузке - например ему очень не нравиться кондер. Кто что думает по этому поводу. Что то мне мало верится что это первичный (хотя похож по симптомам). Очень мне кажется что это выжимной. До ремонта такого почти не было . Иногда было бубнение но гораздо тише и мягче по звуку, устранялось после двух трех раз выжима педали сцепления.
Мне кажется что при шуме подшипников первичного вала звук бы не менялся в зависимости от нагрузки и температуры. Был бы всегда в примерно одинаков. А эти симптомы, я думаю, выжимной. А есть способ с большей вероятностью определить выжимной или первичный без разбора? Читал много но понять не могу. Кто то однозначно пишет что при выжиме педали сцепления пропадание звука говорит о первичном. У меня по сути как раз при выжиме. Но такое не равномерное бубнение и возможность его погасить заставляет предполагать, что это все же выжимной.