Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2008, 19:34   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: челябинск
Возраст: 47
Сообщений: 162
Вес репутации: 18 VS не успел проявить себя
Ответ: "Проверьте двигатель"

Стала загораться лмпа проверь двигатель при прогреве до рабочей температуры 90С, через 3-5 минут гаснет. Двигатель 1.6 8V, грешу на датчик кислорода, двигатель тянет отлично что слампой, что без.
VS вне форума   Вверх
Старый 23.12.2008, 01:31   #2
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 799
Вес репутации: 18 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
Стала загораться лмпа проверь двигатель при прогреве до рабочей температуры 90С, через 3-5 минут гаснет. Двигатель 1.6 8V, грешу на датчик кислорода, двигатель тянет отлично что слампой, что без.
Вопрос то в чем? Код ошибки нужен, а так все по очереди можно подозревать и менять.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink вне форума   Вверх
Старый 26.12.2008, 21:13   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.02.2008
Автомобиль: 1117-40
Сообщений: 51
Вес репутации: 18 vic_k находится на правильном путиvic_k находится на правильном путиvic_k находится на правильном путиvic_k находится на правильном пути
Ответ: "Проверьте двигатель"

недавно заметил дерганья при переключении передач, подумал , что бензин плохой. вчера после часовой поездки и перерыва (где-то часа два) загорелся чек, двиг стало трясти. никуда не поехал из-за этого. на следующий день(сегодня) взял ноут и адаптер(купил недавно на всякий случай) - ошибки p0300 и p0301. сбросил. двиг перестал заводится совсем(может из-за того что сбросил, а может и нет). и ошибок нет. ну делать нечего - потащил в сервис. ну и ребята в сервисе поменяли катушку и свечи(бу нгк поставили - вроде стоковые отстой полный). всё по гарантии. в результате двиг стал немного шустрее скорость набирать и провалов нет(субъективно конечно). вот думаю если в дороге такое произойдет - далеко можно уехать без одного цилиндра или свечи с катушками возить? и из-за чего катушка сгорела не понятно(если только кз из-за свечей)? может всё таки бензин плохой - как следствие свечи и далее - катушки? кто как думает?
vic_k вне форума   Вверх
Старый 28.12.2008, 16:12   #4
Интересующийся
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Север Южного Урала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015 "полулюкс"
Сообщений: 124
Вес репутации: 18 Саломатин не успел проявить себя
Ответ: "Проверьте двигатель"

У меня такое было сначала при холодном запуске, случалось редко, выявить закономерность не смог (сначала были подозрения на порог -5 температуры). Ошибки P300, P301, З302,З303 и P304. Иногда прямо все, иногда 2 -3 цилиндра. После минуты прогрева все нормально становилось. Дерганье при трогании с места и при переключениях списывал на неаккуратноую работу со сцеплением, само сцепление и пр. А сегодня те же ошибки и неровная работа двигателя (слабенькое такое троение, провалы тяги) стали проявляться на горячем двигателе прямо на трассе при резком нажатии на педаль газа, при трогании на светофоре и не исчезают сами. НО самое странное для меня, что все симтомы пропадают, если заглушить двигатель и запустить снова. У меня только одна версия - пора искать утечку тосола. У меня свеху контроллера лежит кусок жесткого толстого полиэтилена, подтопления быть не должно. НО стекла запотевают и запах тосола иногда бывает довольно сильным. Но опять же, у меня тосол в багажнике расплескался немного... Давайте делиться опытом
Саломатин вне форума   Вверх
Старый 28.12.2008, 18:58   #5
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 799
Вес репутации: 18 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от Саломатин Посмотреть сообщение
У меня такое было сначала при холодном запуске, случалось редко, выявить закономерность не смог (сначала были подозрения на порог -5 температуры). Ошибки P300, P301, З302,З303 и P304. Иногда прямо все, иногда 2 -3 цилиндра. После минуты прогрева все нормально становилось. Дерганье при трогании с места и при переключениях списывал на неаккуратноую работу со сцеплением, само сцепление и пр. А сегодня те же ошибки и неровная работа двигателя (слабенькое такое троение, провалы тяги) стали проявляться на горячем двигателе прямо на трассе при резком нажатии на педаль газа, при трогании на светофоре и не исчезают сами. НО самое странное для меня, что все симтомы пропадают, если заглушить двигатель и запустить снова. У меня только одна версия - пора искать утечку тосола. У меня свеху контроллера лежит кусок жесткого толстого полиэтилена, подтопления быть не должно. НО стекла запотевают и запах тосола иногда бывает довольно сильным. Но опять же, у меня тосол в багажнике расплескался немного... Давайте делиться опытом
Давление топлива надо проверить, форсунки, свечи, провода свечные, катушку, подсосы. Ну и на тосол - обязательно.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink вне форума   Вверх
Старый 28.12.2008, 19:17   #6
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: челябинск
Возраст: 47
Сообщений: 162
Вес репутации: 18 VS не успел проявить себя
Ответ: "Проверьте двигатель"

Коды ошибок так и не считал но, ошибка горит ьолбко при полном баке, что бы это значило.
VS вне форума   Вверх
Старый 28.12.2008, 19:49   #7
Интересующийся
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Север Южного Урала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015 "полулюкс"
Сообщений: 124
Вес репутации: 18 Саломатин не успел проявить себя
Ответ: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от drink Посмотреть сообщение
Давление топлива надо проверить, форсунки, свечи, провода свечные, катушку, подсосы. Ну и на тосол - обязательно.
На предмет протекания антифриза глянул - есть на полиэтилене маа-а-аленькая капелька. Но он не сместился никуда и закрывал блок надежно. На всякий случай блок засунул за коврик под полкой.
Проблему , кажется, решил. Научился сначала гарантированно вызывать появление ошибок, ездил с включенным ноутбуком и смотрел на момент их появления. Выяснил, что сначала ошибка появляется в одном цилиндре, а потом может в произвольном. поменял свечи вместе с катушками местами ( свечи нормальные были с виду), ошибка переместилась на другой цилиндр. Перекинул катушки - опять переместилась. Купил катушку (со скидкой 870р) - ошибок нет. Из чего можно сделать вывод - система определения пропусков воспламенения может ошибаться насчет цилиндра, в котором это происходит, т.к. когда несправность появлялась не столь часто пропуски были в разных цилиндрах.

На катушке нашел повреждение резинового изолятора - от неправильной установки проткнуто свечой. МОжет это и было причиной. Буду мерять параметры и сравнивать с рабочими
Саломатин вне форума   Вверх
Старый 03.01.2009, 15:59   #8
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 276
Вес репутации: 18 Ant находится на правильном путиAnt находится на правильном пути
Ответ: "Проверьте двигатель"

Мм, нашёл тут посты про то что при казалось бы небольшом морозе, авто заводится неохотно и двигатель несколько секунд крутится на оч низких оборотах, потом сам или тычком педали газа выходит на нужные обороты.

Так вот ещё вопрос, перед поездкой на сервис, я заприметил, что кроме этого фокуса, наблюдаю такое, не может ли оно ещё тут накладываться докучи к проблеме с запуском:

Выходим к машине, включаем зажигание, наулице например -14, при включении зажиганя на экранчике на приборке стоит например -6. Через некоторое время оно стаёт более менее похожим на правду, опустившись до -14 например.

Собственно вопрос,я так понимаю этот датчик тоже участвует при работе двигателя, и он и должен быть столь инерционным, или просто мне сам этот встроеный комп машины данные старые показывает до того как от датчика новые получит?

Также и было летом, тоесть например утром приехал покуда был 21 градус скажем, а в обед когда машина вся жаркая, стартуеш - на экране 21, можно заметить что покуда едеш оно какраз к 30 и приходит резво так.
Ant вне форума   Вверх
Старый 03.01.2009, 23:44   #9
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 799
Вес репутации: 18 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от Саломатин Посмотреть сообщение
На катушке нашел повреждение резинового изолятора - от неправильной установки проткнуто свечой. МОжет это и было причиной.
Это железная причина пропусков. Внимательно осмотрите остальные катухи. При замене свечей надо очень аккуратно устанавливать катушки. Судя по количеству постов об этом и по личному опыту, на новых Калиновском и Приоровском 16 кл моторах очень легко повредить катушки при установке.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink вне форума   Вверх
Старый 11.01.2009, 22:06   #10
Свой человек
 
Аватар для Дмитрий74
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Новотроицк, Оренбургская обл.
Возраст: 50
Автомобиль: Калина 11194 люкс
Сообщений: 647
Изображений: 11
Вес репутации: 22 Дмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Дмитрий74 с помощью ICQ
Ответ: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от Саломатин Посмотреть сообщение
На предмет протекания антифриза глянул - есть на полиэтилене маа-а-аленькая капелька. Но он не сместился никуда и закрывал блок надежно. На всякий случай блок засунул за коврик под полкой.
Проблему , кажется, решил. Научился сначала гарантированно вызывать появление ошибок, ездил с включенным ноутбуком и смотрел на момент их появления. Выяснил, что сначала ошибка появляется в одном цилиндре, а потом может в произвольном. поменял свечи вместе с катушками местами ( свечи нормальные были с виду), ошибка переместилась на другой цилиндр. Перекинул катушки - опять переместилась. Купил катушку (со скидкой 870р) - ошибок нет. Из чего можно сделать вывод - система определения пропусков воспламенения может ошибаться насчет цилиндра, в котором это происходит, т.к. когда несправность появлялась не столь часто пропуски были в разных цилиндрах.

На катушке нашел повреждение резинового изолятора - от неправильной установки проткнуто свечой. МОжет это и было причиной. Буду мерять параметры и сравнивать с рабочими
У мненя тоже периодически возникали пропуски, после замены катушек все о.к, фото старых катушек:
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5813.jpg (77.8 Кб, 139 просмотров)
Дмитрий74 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:01.