так вот ЭБУ раньше угол сделать не может - только при детонации будет отскок УОЗ сразу на градусов 5-7 пока детонация не пропадет и все. хоть 98 бензин хоть газ с ОЧ 105-108 - раньше угол все равно не станет!
Правильно,но от какого угла он отскакивает,ведь написано не ниже аи95 ,вполне может быть,что при запуске угол для газа подходит.Если завёл на бензине,то он отскочит назад и при переключении на газ не изменится,а если завести на газу...
Правильно,но от какого угла он отскакивает,ведь написано не ниже аи95 ,вполне может быть,что при запуске угол для газа подходит.Если завёл на бензине,то он отскочит назад и при переключении на газ не изменится,а если завести на газу...
Уважаемый, завести можно хоть на 76-ом. Смена УОЗ происходит только при нагрузке и появлении сигнала датчика детонации, а "на месте" можно на любом бензине завести и тарабанить сколько угодно ничего не изменится. Opti прав в том что 2-х режимная прошивка или вариатор принудительно изменяют УОЗ.
Последний раз редактировалось Valeron74; 14.07.2014 в 07:24..
Я про:
" ... а теперь итэлмовцы решили заняться созданием контроллеров газобаллонного оборудования под маркой MikrideR
...
Контроллер MikrideR умнее и при переключении на газовое питание полностью перехватывает управление двигателем. А наша Калина была использована для доводки программы управления контроллера, рассчитанной на восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11186.
...
у всех предлагаемых на рынке импортных комплектов блок управления заведует только работой газовых форсунок, а регулировка угла опережения зажигания остается «бензиновой».
...
Контроллер MikrideR при переходе на газ берет на себя функции штатного блока управления двигателем" (с)
Это пожалуй везде не найдёшь.
Там что-то с СО-СН явная хрень по показателям. Доказано, что авто при работе на газе реально по этим показателям превосходят по выбросам СО-СН при работе на газе и на бензине. Не может выбросы на газе превосходить бензиновые. Так что либо там напутано или хотят выставить не существуюшие показатели!!! Что касается контроллера, то schmel говорит дело - Интелма занимаются изобретением велосипеда, все ГБО 4-го поколения работают на данных с основного контроллера и "...берет на себя функции штатного блока управления двигателем" и даже больше, некоторые "умеют" свою ездовую карту создавать.
schmel10, поставь уже вариатор если хочется с уоз поиграться, можно даже без вмешательства в проводку это сделать. Пилить демпфер это дикий колхоз какой-то.