DMITRY VOLGOGRAD1, С чего они подвисли? К гене не прикасались. До смены сцепы такого не было. Да и генератор соответственно осмотрели. Я хорошо знаю машину и электрику, но такого не встречал.
DMITRY VOLGOGRAD1, С чего они подвисли? К гене не прикасались. До смены сцепы такого не было. Да и генератор соответственно осмотрели. Я хорошо знаю машину и электрику, но такого не встречал.
Действительно очень странный случай. Сомневаюсь что это так щётки могли подвиснуть, в таком случае скорее всего лампа контроля зарядки не светилась бы вообще, по крайней мере не в полный накал. Честно говоря по симптомам больше всего похоже на слабый ремень, но если с натяжкой ремня всё было ОК, может быть смазочный материал попал на шкив и какое-то время ремень проскальзывал. Если бы не хватало энергии аккумулятора наврядли после того как машина завелась смог бы работать инжектор. Ну и чисто из практики могу сказать что для возбуждения синхронного генератора будет достаточно напряжения гораздо ниже нормы. Так что теперь наверное не узнать что же было на самом деле.
DMITRY VOLGOGRAD1, С чего они подвисли? К гене не прикасались. До смены сцепы такого не было. Да и генератор соответственно осмотрели. Я хорошо знаю машину и электрику, но такого не встречал.
на всяк случай проверьте провод идущий от гена к лампочке на приборной панели.....почистите клемму, затяните покрепче......и ДАЙ ВАМ ВСЕМ!!!-меньше затрат на ремонт вашего авто!!