Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Вчера поездив целый день тоже обратил внимание на "резкость" прошивки. Если резко нажимать на педаль машина пинком ускоряется, резко бросить - пинком замедляется. В принципе дело привычки. Кому то это нравится.
Подергиваний на низких оборотах не почувствовал. Даже по пересеченке не нажимая на педаль.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от udaff34
- при резком отпускании газа на включенной передаче получается небольшой клевок (притормаживание), нужно нежнее педаль бросать
- на малых оборотах 1500 и ниже неравномерно тянет,как бы подергивает, на 2000 нормально без рывков. Т.е прошивка заточена под динамичную езду, а не под тошнилово. Этот момент напрягает только когда по дворам ползешь, приходится сцеплением сглаживать.
Можно сделать вторую версию прошивки, в которой калибровки ускорительного насоса будут стоковые и описанные эффекты будут отсутствовать. Если кому интересно, пишите в личку.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от rele22
Можно сделать вторую версию прошивки, в которой калибровки ускорительного насоса будут стоковые и описанные эффекты будут отсутствовать.
Интересно больше прошивок хороших и разных. Если так сделать, как это на динамике авто скажется?
И еще вопрос по прошивке: у меня с твоей прошивкой кондей при полной педали не отключается. Это в прошивке дело или в чем-то другом?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от IDOL
Если так сделать, как это на динамике авто скажется?
Более "плавная" реакция при нажатии на педаль акселератора будет восприниматься как потеря динамики, это сразу почувствуется.
Цитата:
Сообщение от IDOL
И еще вопрос по прошивке: у меня с твоей прошивкой кондей при полной педали не отключается. Это в прошивке дело или в чем-то другом?
Прошивка сделана на базе последней серийной, калибровки, касающееся кондиционера, я не изменял. Муфта должна отключаться по положению дросселя вот так:
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Прошивки версии 2 выложил для скачивания.
Просьба отписываться о результатах.
Отличительные особенности:
- калибровки ускорительного насоса и динамического УОЗ приближены к стоковым (заводским) калибровкам.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от rele22
Прошивки версии 2 выложил для скачивания.
Просьба отписываться о результатах.
Отличительные особенности:
- калибровки ускорительного насоса и динамического УОЗ приближены к стоковым (заводским) калибровкам.
Попробовал. Понравилось. Более плавная в отличие от первой, но и не тупая как родная. По плавности до е-газа не дотягивает, конечно.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г