Albina, Приношу свои извинения, я думал Вы мужчина. Тогда подробнее. Машину вы не испортите, нечего с ней не будет. Масло в коробке можно поменять в любое время, но и с тем, что залито с коробкой не чего не будет. Просто если Вам сложно (туго) включать, тогда грейте машину минут 10-15. Но еще раз с машиной не чего не будет. Мы все ездим в морозы и привыкли к тугому включению на не прогретой машине. Меньше обращайте на это внимание.
У меня теперь другая проблема. Уже третий раз не открывается с первого раза замок багажника. Приходиться раз 10 тыркаться ключом. От чего это может быть?
В автомагазинах есть такая жидкость под названием "размораживатель замков", в основе которорой лежит изопропиловый спирт. Рекомендую спрей со смазкой от Kerry (не реклама, просто проверил на замках своей машины). Не давно замёрзли замки, обработал размораживателем, и замки снова стали открываться как летом. Короче, лучше всего замки обрабатывать СПИРТОМ, если не жалко, то медицинским .
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Albina, Приношу свои извинения, я думал Вы мужчина
)))))))))))))))))наверно я бы не задавала таких глупых вопросов......просто хотелось понять весь этот механизм...и нанести меньший ущерб моей калинке
)))))))))))кстати, у меня тоже хэтч рислинг
Albina, Дам один совет. При пуске машины в мороз, из-за густого масла в коробке машина может поехать. Держите ногу на тормозе или поднимите ручник. Лично я пускаю в мороз с выжатым сцеплением, затем плавно отпускаю, контролируя машину ( тесно у нас во дворе). Будут вопросы-спрашивайте. Я за рулем 25лет.
Albina, Дам один совет. При пуске машины в мороз, из-за густого масла в коробке машина может поехать. Держите ногу на тормозе или поднимите ручник. Лично я пускаю в мороз с выжатым сцеплением, затем плавно отпускаю, контролируя машину ( тесно у нас во дворе). Будут вопросы-спрашивайте. Я за рулем 25лет.
а зачем тут тормоз или ручник??????я со стоянки выезжаю когда вообще не отпускаю сцепление иначе она у меня мчится просто...а если тормозить просто занесет....и крендец соседней машине
Albina, Чтоб машина не неслась есть сцепление и тормоз. Просто вы не привыкли. Со временем пройдет и Вы будете все делать на уровне подкорки мозга, совершенно не замечая, что у машины есть сцепление, газ. Все будет на автомате. А тормоз нужен, чтоб не несло куда не надо. Играя тормозом и сцеплением вы получаете полную власть над авто. А ручник нужен, чтобы не поехать когда заводитесь, или к примеру тронуться в горку, особенно в стесненных условиях. И конечно хорошие зимние шины. Густым маслом КПП Вы не испортите, а на плохих колесах громкий буммммм, обеспечен.
Albina, про сцепление.
Раньше на карбюраторной семерке в сильный мороз я заводил двигатель с выжатым сцеплением и держал его несколько минут, так как если его отпустить - машина глохла. У нас сейчас инжектор, поэтому он сам следит, чтобы машина не заглохла. Возможно в сильный мороз и со старым аккумулятором завести без выжатого сцепления и не получится.
Сцепление рекомендуется нажимать для облегчения пуска двигателя и работы стартера, ведь очень тяжело крутить коробку с замерзшим маслом. Лучше иметь привычку и летом заводить машину со сцеплением, тогда если забыли снять со скорости, машина никуда не уедет
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Albina, Чтоб машина не неслась есть сцепление и тормоз. Просто вы не привыкли. Со временем пройдет и Вы будете все делать на уровне подкорки мозга, совершенно не замечая, что у машины есть сцепление, газ. Все будет на автомате. А тормоз нужен, чтоб не несло куда не надо. Играя тормозом и сцеплением вы получаете полную власть над авто. А ручник нужен, чтобы не поехать когда заводитесь, или к примеру тронуться в горку, особенно в стесненных условиях. И конечно хорошие зимние шины. Густым маслом КПП Вы не испортите, а на плохих колесах громкий буммммм, обеспечен.
играть тормозом и сцепл....не представляю как это...вот тормозом и газом --это да..особенно мне это удобно как раз на горе в пробке или светофоре держать машину..тормозом пробовала трогаться на горке ,машина глохнет почемуто.а вот что касается ручника на горке...ой..тож частенько глохну...ну опыт придет наверно со временем....и вообще я наблюдаю за собой...на сцеплении нога у меня часто находится...как то вот так тока пока могу машину контролировать...боюсь этих тормозов и ручника
ranger, Да я на автомате ВСЕГДА выжимаю сцепление. Привык и думаю, что это не раз помогло в условиях двора. Это как , если пускаешь движек, сядь в машину и поставь ноги на педали, а не сидя боком на сиденье. Сколько случаев....