Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2008, 22:57   #221
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Эксплуатация в зимний период

Albina, Приношу свои извинения, я думал Вы мужчина. Тогда подробнее. Машину вы не испортите, нечего с ней не будет. Масло в коробке можно поменять в любое время, но и с тем, что залито с коробкой не чего не будет. Просто если Вам сложно (туго) включать, тогда грейте машину минут 10-15. Но еще раз с машиной не чего не будет. Мы все ездим в морозы и привыкли к тугому включению на не прогретой машине. Меньше обращайте на это внимание.
  Вверх
Старый 22.12.2008, 23:02   #222
Свой человек
 
Аватар для Poloskun
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 673
Изображений: 64
Вес репутации: 19 Poloskun находится на правильном путиPoloskun находится на правильном пути
Ответ: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от JT87 Посмотреть сообщение
У меня теперь другая проблема. Уже третий раз не открывается с первого раза замок багажника. Приходиться раз 10 тыркаться ключом. От чего это может быть?
В автомагазинах есть такая жидкость под названием "размораживатель замков", в основе которорой лежит изопропиловый спирт. Рекомендую спрей со смазкой от Kerry (не реклама, просто проверил на замках своей машины). Не давно замёрзли замки, обработал размораживателем, и замки снова стали открываться как летом. Короче, лучше всего замки обрабатывать СПИРТОМ, если не жалко, то медицинским .
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Poloskun вне форума   Вверх
Старый 22.12.2008, 23:03   #223
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Albina, Приношу свои извинения, я думал Вы мужчина
)))))))))))))))))наверно я бы не задавала таких глупых вопросов......просто хотелось понять весь этот механизм...и нанести меньший ущерб моей калинке
)))))))))))кстати, у меня тоже хэтч рислинг
  Вверх
Старый 22.12.2008, 23:07   #224
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Эксплуатация в зимний период

Albina, Дам один совет. При пуске машины в мороз, из-за густого масла в коробке машина может поехать. Держите ногу на тормозе или поднимите ручник. Лично я пускаю в мороз с выжатым сцеплением, затем плавно отпускаю, контролируя машину ( тесно у нас во дворе). Будут вопросы-спрашивайте. Я за рулем 25лет.
  Вверх
Старый 22.12.2008, 23:19   #225
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Albina, Дам один совет. При пуске машины в мороз, из-за густого масла в коробке машина может поехать. Держите ногу на тормозе или поднимите ручник. Лично я пускаю в мороз с выжатым сцеплением, затем плавно отпускаю, контролируя машину ( тесно у нас во дворе). Будут вопросы-спрашивайте. Я за рулем 25лет.
а зачем тут тормоз или ручник??????я со стоянки выезжаю когда вообще не отпускаю сцепление иначе она у меня мчится просто...а если тормозить просто занесет....и крендец соседней машине
  Вверх
Старый 22.12.2008, 23:24   #226
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Эксплуатация в зимний период

Albina, Чтоб машина не неслась есть сцепление и тормоз. Просто вы не привыкли. Со временем пройдет и Вы будете все делать на уровне подкорки мозга, совершенно не замечая, что у машины есть сцепление, газ. Все будет на автомате. А тормоз нужен, чтоб не несло куда не надо. Играя тормозом и сцеплением вы получаете полную власть над авто. А ручник нужен, чтобы не поехать когда заводитесь, или к примеру тронуться в горку, особенно в стесненных условиях. И конечно хорошие зимние шины. Густым маслом КПП Вы не испортите, а на плохих колесах громкий буммммм, обеспечен.
  Вверх
Старый 22.12.2008, 23:28   #227
Оратор
 
Аватар для ranger
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Наб. Челны
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,106
Записей в дневнике: 3
Изображений: 28
Вес репутации: 24 ranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для ranger с помощью ICQ
Ответ: Эксплуатация в зимний период

Albina, про сцепление.
Раньше на карбюраторной семерке в сильный мороз я заводил двигатель с выжатым сцеплением и держал его несколько минут, так как если его отпустить - машина глохла. У нас сейчас инжектор, поэтому он сам следит, чтобы машина не заглохла. Возможно в сильный мороз и со старым аккумулятором завести без выжатого сцепления и не получится.
Сцепление рекомендуется нажимать для облегчения пуска двигателя и работы стартера, ведь очень тяжело крутить коробку с замерзшим маслом. Лучше иметь привычку и летом заводить машину со сцеплением, тогда если забыли снять со скорости, машина никуда не уедет
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)

1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
ranger вне форума   Вверх
Старый 22.12.2008, 23:32   #228
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Albina, Чтоб машина не неслась есть сцепление и тормоз. Просто вы не привыкли. Со временем пройдет и Вы будете все делать на уровне подкорки мозга, совершенно не замечая, что у машины есть сцепление, газ. Все будет на автомате. А тормоз нужен, чтоб не несло куда не надо. Играя тормозом и сцеплением вы получаете полную власть над авто. А ручник нужен, чтобы не поехать когда заводитесь, или к примеру тронуться в горку, особенно в стесненных условиях. И конечно хорошие зимние шины. Густым маслом КПП Вы не испортите, а на плохих колесах громкий буммммм, обеспечен.
играть тормозом и сцепл....не представляю как это...вот тормозом и газом --это да..особенно мне это удобно как раз на горе в пробке или светофоре держать машину..тормозом пробовала трогаться на горке ,машина глохнет почемуто.а вот что касается ручника на горке...ой..тож частенько глохну...ну опыт придет наверно со временем....и вообще я наблюдаю за собой...на сцеплении нога у меня часто находится...как то вот так тока пока могу машину контролировать...боюсь этих тормозов и ручника
  Вверх
Старый 22.12.2008, 23:33   #229
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Эксплуатация в зимний период

ranger, Да я на автомате ВСЕГДА выжимаю сцепление. Привык и думаю, что это не раз помогло в условиях двора. Это как , если пускаешь движек, сядь в машину и поставь ноги на педали, а не сидя боком на сиденье. Сколько случаев....
  Вверх
Старый 22.12.2008, 23:34   #230
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от Albina Посмотреть сообщение
И конечно хорошие зимние шины. Густым маслом КПП Вы не испортите, а на плохих колесах громкий буммммм, обеспечен.
и колеса у меня всесезонки..вроде нормально...
  Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:09.