Эта ошибка на Калинах с момента начала выпуска авто. Всё на форуме уже обсуждено. Читаем форум.
Цитата:
Сообщение от electrodim
Раньше температура двигателя держалась стабильно. Сейчас начинает расти. Вентиляторы работают, это я проверял.
Чистим радиаторы. Сам лично по весне сначала замачивал несколько раз их, а затем Керхером прочищал на максимальном режиме. Радиатор ДВС "продувал" из моторного отсека. Неудобно, но можно. Соты снова блестеть начинали.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy,при езде без кондиционера температура в пробках растет, включается вентилятор, она через минуту возвращается к 90 градусам по указателю. И при движении тоже нормально все. Вот только при включении кондиционера начинает расти.
Пробка РБ новая. Все патрубки и хомуты СОД заменены на новые, пробок воздушных нет. Не булькает при перегазовке даже зимой. Единственное подозрение на термостат. Он чуть выше стал температуру двигателя держать.
Но повторюсь, что без кондиционера все работает без замечаний. А при включении кондея работают два вентилятора, а температура растет. Машине 2 года.
Добавлено через 2 минуты Alexey B, вентиляторы проверю. Но без кондея все отлично охлаждается и вопросов нет. Такая ситуация только при включении кондиционера.
electrodim, кондиционер делает прибавку к подаче топлива, т.к. это очень сильный потребитель энергии. К тому же, у тебя, если не ошибаюсь, сразу обороты приподнимаются до 1100.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
electrodim, у меня машина с кондеем, в пробке только им и спасаюсь, температура 85 стабильно стоит. Я могу только предположить что у тебя один из вентиляторов не в ту сторону крутит, потому нет нормального обдува радиаторов. Другого варианта даже в голову не приходит
Nik007,тоже об этом думал. Сталкивался с такой ситуацией на Жигулях еще. Тогда горе-электрик перепутал полярность, и вентилятор крутился не в ту сторону. Но с машиной ничего не делал. Странно, если полярность сама поменялась)) Но эту версию тоже проверю.
А у меня стрелка спидометра скачет, когда муфта кондиционера включается. Иногда, но регулярно, по БК расход в это время тоже прыгает. Гарантийщики и датчик скорости меняли, и затылок чесали, и лоб морщили, а воз и ныне там. Я забил короче.
тоже об этом думал. Сталкивался с такой ситуацией на Жигулях еще. Тогда горе-электрик перепутал полярность, и вентилятор крутился не в ту сторону.
На современных вентиляторах это невозможно. Ну или так скажем для вентилятора СОД Валее-95 или МТК я ещё могу допустить такое, но вот что-бы вентилятор Панасоник кондея оказался переполюсованным ... анриал...
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Ребят, никто не сталкивался, на седане полный багажник воды, запаска мокрая, войлок мокрый, аж плесень пошла, откуда может проливать? в самом багажнике корыто резиновое лежит, ничего не протекало.