Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Просто уже Г5 имел то, что нужно и был спроектирован без особых косяков, можно сказать достиг СВОЕГО некого совершенства... потому сейчас и остается добавить адаптивные круиз-контроли и прочее - но и цена соответствующая. не знаю как насчет народного - но из немецкой тройки - самый народный И касательно изменений Г7 - даже в нем увеличилась колесная база, он стал шире
это технологический прорыв? для них используется к примеру супер-пупер десятитактовый мегаэкономичный двигатель?
правильно сказали, вся "технологичность" уже давно перешла в "соревнование программистов".
речь идет о том, что как был "300 лет назад" 4-х тактный двс, так он и остался, обрастая электроникой и механическими приспособами. в конечном итоге при обсуждении "прогресса" все скатвается к "зеркалам с подогревом" и "зеральцу пассажира" - у кого их больше и красивше.
некий технологический прогресс это гибриды или электрокары.
сугубо имхо!
речь идет о том, что как был "300 лет назад" 4-х тактный двс
Цитата:
Сообщение от dimds
некий технологический прогресс это гибриды или электрокары.
ахаха.... вы в курсе, нет, что электромобили появились даже раньше авто с двс. т.е. двс, по сравнению с электромобилем как раз более молодая технология. (специально посмотрел - электромобиль 1841, авто с двс 1886, гибрид 1900)
а вот допустим двс (смена которых может быть не привязана к поколению кузовов) - уже после начала выпуска Г5, на нем появился двигатель TSI - технически, особенно для массовых автомобилей - весьма сложна штука, которая хоть и представляет из себя 4-тактный двс, но там используются разные режимы работы, послойное образование смеси, более того, даже термостаты более сложные - так что говоря - так и остался - очень спорное заявление. даже беглый взгляд на показать мощность на литр объема показывает насколько сильно изменились двс, насколько, упали выбросы, как изменился график крутящего момента - всё это конечно не только заслуга железок, но и смазочных материалов, возможности новых систем управления.
И не забывайте, что любая технология имеет свои пределы, и бесконечно не может демонстрировать 2х кратный рост. и каждое улучшение такой технологии будет даваться все сложнее и дороже.
и речь в моем предложении была, о том, что Г1 и Г7 - это совсем разные авто, а 8ку и К2 - на подъемнике не каждый специалист отличит. вот така фигня.
Последний раз редактировалось icemanss; 16.07.2014 в 12:22..
Цитата из статьи: "Ситуация сейчас такова, что затраты на электроэнергию, воду, канализацию, вентиляцию, уборку и другие общезаводские расходы заложены лишь в стоимость машин, выпускаемых под брендом «Лада»."
Постоянно слышу данное высказывание, и, если честно, не верю. И что значит, что ВАЗ получает деньги только за сборку? Какие затраты заложены в это понятие? В любом случае в стоимости есть накладные расходы, другое дело, что они могут быть спрятаны где-нибудь в трудоёмкости. Без тщательного рассмотрения и вникания в экономику так просто нельзя ничего утверждать.
Тогда перестать выпускать под брендом Лада, тогда куда будут списывать накладные расходы?
Тогда перестать выпускать под брендом Лада, тогда куда будут списывать накладные расходы?
Я уже такую гипотезу предлагал. Но апологеты версии
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
"Ситуация сейчас такова, что затраты на электроэнергию, воду, канализацию, вентиляцию, уборку и другие общезаводские расходы заложены лишь в стоимость машин, выпускаемых под брендом «Лада»."
не дают ответа.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну даже если представить, что так и есть. Какая мне радость с того, что будут распределять накладные расходы на всю сборку? Что при этом Лада резко подешевеет? Карман хозяина завода всё-равно один, и куда какие затраты он списывает не имеет значения.
Так что это всё популистсткие разговоры.
Спасибо за удобную ссылку! С уважением! Ю. К. Целиков
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Ну даже если представить, что так и есть. Какая мне радость с того, что будут распределять накладные расходы на всю сборку? Что при этом Лада резко подешевеет? Карман хозяина завода всё-равно один, и куда какие затраты он списывает не имеет значения.
Так что это всё популистсткие разговоры.
Себестоимость автомобилей марки " лада" после подписания контрактной сборки " ренят" выросла автоматом на 30...40 тыс. Руб. Сразу отдел цен провел корректировку цен. Рентабельность продукции ВАЗа близка к нулю. Так что радости нет никакой никому , кроме наших партнеров по альянсу. Вроде все и всем понятно. Наши машины не пользуются спросом. Можно и дальше " ругать" завод и народ . Который якобы ничего не умеет делать сам. Поверхностный подход к проблемам удобен для " мозгокрутов". Ю. К. Целиков
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я давно говорил - подогревы зеркал, сидений - чисто российская опция, которая должна быть если не базе, то хотя бы в средних комплектациях. У автоваза - это было тольо в люксе.
соглашусь, что в нашем климате, это не буржуйские примочки, а необходимые опции.
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Себестоимость автомобилей марки " лада" после подписания контрактной сборки " ренят" выросла автоматом на 30...40 тыс. Руб. Сразу отдел цен провел корректировку цен. Рентабельность продукции ВАЗа близка к нулю. Так что радости нет никакой никому , кроме наших партнеров по альянсу. Вроде все и всем понятно. Наши машины не пользуются спросом. Можно и дальше " ругать" завод и народ . Который якобы ничего не умеет делать сам.
и против этого не возразишь.
патовая ситуация. правы оба. ни на вопрос: кто виноват, ни на вопрос: что делать, никто ответ дать не может. И будущее АвтоВАЗа - отвертка альянса.
Тогда перестать выпускать под брендом Лада, тогда куда будут списывать накладные расходы?
логика проста - когда перестанут выпускать Лада, подымут цены на Рено - спишут на потребителя, у которого не будет выбора. Можно продолжать не верить многоопытному Юрию Кузьмичу, факты свидетельствуют о его правоте.
Будущее автоВАЗа определено инвестиционным планом до 2020 года, в котором из 183 млрд.рублей инвестиции владельца - Рено лишь 13, т.е. 7%. Т.е. владелец не планирует инвестировать в автоВАЗ. На "стратегические" проекты будет потрачено 34,2 миллиардов рублей, стратегия заключается в том, чтобы заплатить 18,9 миллиардов рублей за двигатель H4 альянсу Renault-Nissan и на развитие семейства моделей на платформе LADA Kalina, а также на контрактную сборку Datsun (читай на платформу для ниссановского Датсун) - 9,9 миллиардов рублей. Данная стратегия отводит собственно Ладе 2,7 миллиарда рублей на двигатель, т.е. 7,9% инвестиций.
Из этого следует, что "средний чек на автомобиль" станет дороже для потребителей, и выбора у них будет меньше - "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"