Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2014, 11:41   #5211
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21947
Сообщений: 436
Вес репутации: 18 dimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всем
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
Просто уже Г5 имел то, что нужно и был спроектирован без особых косяков, можно сказать достиг СВОЕГО некого совершенства... потому сейчас и остается добавить адаптивные круиз-контроли и прочее - но и цена соответствующая. не знаю как насчет народного - но из немецкой тройки - самый народный И касательно изменений Г7 - даже в нем увеличилась колесная база, он стал шире
это технологический прорыв? для них используется к примеру супер-пупер десятитактовый мегаэкономичный двигатель?
правильно сказали, вся "технологичность" уже давно перешла в "соревнование программистов".
речь идет о том, что как был "300 лет назад" 4-х тактный двс, так он и остался, обрастая электроникой и механическими приспособами. в конечном итоге при обсуждении "прогресса" все скатвается к "зеркалам с подогревом" и "зеральцу пассажира" - у кого их больше и красивше.
некий технологический прогресс это гибриды или электрокары.
сугубо имхо!
dimds вне форума   Вверх
Старый 16.07.2014, 12:07   #5212
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от dimds Посмотреть сообщение
речь идет о том, что как был "300 лет назад" 4-х тактный двс
Цитата:
Сообщение от dimds Посмотреть сообщение
некий технологический прогресс это гибриды или электрокары.
ахаха.... вы в курсе, нет, что электромобили появились даже раньше авто с двс. т.е. двс, по сравнению с электромобилем как раз более молодая технология. (специально посмотрел - электромобиль 1841, авто с двс 1886, гибрид 1900)

а вот допустим двс (смена которых может быть не привязана к поколению кузовов) - уже после начала выпуска Г5, на нем появился двигатель TSI - технически, особенно для массовых автомобилей - весьма сложна штука, которая хоть и представляет из себя 4-тактный двс, но там используются разные режимы работы, послойное образование смеси, более того, даже термостаты более сложные - так что говоря - так и остался - очень спорное заявление. даже беглый взгляд на показать мощность на литр объема показывает насколько сильно изменились двс, насколько, упали выбросы, как изменился график крутящего момента - всё это конечно не только заслуга железок, но и смазочных материалов, возможности новых систем управления.
И не забывайте, что любая технология имеет свои пределы, и бесконечно не может демонстрировать 2х кратный рост. и каждое улучшение такой технологии будет даваться все сложнее и дороже.

и речь в моем предложении была, о том, что Г1 и Г7 - это совсем разные авто, а 8ку и К2 - на подъемнике не каждый специалист отличит. вот така фигня.

Последний раз редактировалось icemanss; 16.07.2014 в 12:22..
icemanss вне форума   Вверх
Старый 16.07.2014, 12:50   #5213
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата из статьи: "Ситуация сейчас такова, что затраты на электроэнергию, воду, канализацию, вентиляцию, уборку и другие общезаводские расходы заложены лишь в стоимость машин, выпускаемых под брендом «Лада»."
Постоянно слышу данное высказывание, и, если честно, не верю. И что значит, что ВАЗ получает деньги только за сборку? Какие затраты заложены в это понятие? В любом случае в стоимости есть накладные расходы, другое дело, что они могут быть спрятаны где-нибудь в трудоёмкости. Без тщательного рассмотрения и вникания в экономику так просто нельзя ничего утверждать.
Тогда перестать выпускать под брендом Лада, тогда куда будут списывать накладные расходы?
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 16.07.2014, 13:05   #5214
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Тогда перестать выпускать под брендом Лада, тогда куда будут списывать накладные расходы?
Я уже такую гипотезу предлагал. Но апологеты версии
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
"Ситуация сейчас такова, что затраты на электроэнергию, воду, канализацию, вентиляцию, уборку и другие общезаводские расходы заложены лишь в стоимость машин, выпускаемых под брендом «Лада»."
не дают ответа.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 16.07.2014, 13:35   #5215
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Тогда перестать выпускать под брендом Лада, тогда куда будут списывать накладные расходы?
На статью взаимопомощи государства РФ..
BigKot вне форума   Вверх
Старый 16.07.2014, 13:46   #5216
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Ну даже если представить, что так и есть. Какая мне радость с того, что будут распределять накладные расходы на всю сборку? Что при этом Лада резко подешевеет? Карман хозяина завода всё-равно один, и куда какие затраты он списывает не имеет значения.
Так что это всё популистсткие разговоры.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 16.07.2014, 17:14   #5217
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
Спасибо за удобную ссылку! С уважением! Ю. К. Целиков

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Ну даже если представить, что так и есть. Какая мне радость с того, что будут распределять накладные расходы на всю сборку? Что при этом Лада резко подешевеет? Карман хозяина завода всё-равно один, и куда какие затраты он списывает не имеет значения.
Так что это всё популистсткие разговоры.
Себестоимость автомобилей марки " лада" после подписания контрактной сборки " ренят" выросла автоматом на 30...40 тыс. Руб. Сразу отдел цен провел корректировку цен. Рентабельность продукции ВАЗа близка к нулю. Так что радости нет никакой никому , кроме наших партнеров по альянсу. Вроде все и всем понятно. Наши машины не пользуются спросом. Можно и дальше " ругать" завод и народ . Который якобы ничего не умеет делать сам. Поверхностный подход к проблемам удобен для " мозгокрутов". Ю. К. Целиков
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 16.07.2014, 17:37   #5218
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Новый Логан
rusautomobile July 16th, 14:45 Поездив неделю на новом Логане, пребываю в растерянности. Машину не хочется возвращать.

Логан:

а) Больше не символ убогости и дурновкусия его владельца

б) Отлично ездит, если не очень быстро

в) Сохранил охренительную по энергоёмкости подвеску

Весь из себя пластмассовый, звеняще-булькающий, подчёркнуто дешёвый, конструктивно несовременный Логан - классный автомобиль. И стоит как Калина.
http://rusautomobile.livejournal.com/315043.html
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 16.07.2014, 18:24   #5219
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,438
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
Я давно говорил - подогревы зеркал, сидений - чисто российская опция, которая должна быть если не базе, то хотя бы в средних комплектациях. У автоваза - это было тольо в люксе.
соглашусь, что в нашем климате, это не буржуйские примочки, а необходимые опции.
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Себестоимость автомобилей марки " лада" после подписания контрактной сборки " ренят" выросла автоматом на 30...40 тыс. Руб. Сразу отдел цен провел корректировку цен. Рентабельность продукции ВАЗа близка к нулю. Так что радости нет никакой никому , кроме наших партнеров по альянсу. Вроде все и всем понятно. Наши машины не пользуются спросом. Можно и дальше " ругать" завод и народ . Который якобы ничего не умеет делать сам.
и против этого не возразишь.
патовая ситуация. правы оба. ни на вопрос: кто виноват, ни на вопрос: что делать, никто ответ дать не может. И будущее АвтоВАЗа - отвертка альянса.
__________________
здравствуйте долго
andrey.vlad вне форума   Вверх
Старый 16.07.2014, 18:54   #5220
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Тогда перестать выпускать под брендом Лада, тогда куда будут списывать накладные расходы?
логика проста - когда перестанут выпускать Лада, подымут цены на Рено - спишут на потребителя, у которого не будет выбора. Можно продолжать не верить многоопытному Юрию Кузьмичу, факты свидетельствуют о его правоте.
Будущее автоВАЗа определено инвестиционным планом до 2020 года, в котором из 183 млрд.рублей инвестиции владельца - Рено лишь 13, т.е. 7%. Т.е. владелец не планирует инвестировать в автоВАЗ. На "стратегические" проекты будет потрачено 34,2 миллиардов рублей, стратегия заключается в том, чтобы заплатить 18,9 миллиардов рублей за двигатель H4 альянсу Renault-Nissan и на развитие семейства моделей на платформе LADA Kalina, а также на контрактную сборку Datsun (читай на платформу для ниссановского Датсун) - 9,9 миллиардов рублей. Данная стратегия отводит собственно Ладе 2,7 миллиарда рублей на двигатель, т.е. 7,9% инвестиций.
Из этого следует, что "средний чек на автомобиль" станет дороже для потребителей, и выбора у них будет меньше - "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"
PostЯ вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:28.