за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Законный вопрос...,.но это была проблема ремонтников - машина не слетела с вазовской гарантии в связи с ДТП, а страховая уже с трудом переваривала каждое последующее согласование ближе к выдаче из ремонта. А это было в первый день получения - возвращался из Красного Села.
Законный вопрос...,.но это была проблема ремонтников - машина не слетела с вазовской гарантии в связи с ДТП, а страховая уже с трудом переваривала каждое последующее согласование ближе к выдаче из ремонта. А это было в первый день получения - возвращался из Красного Села.
Вообще если вчитаться в Гар. талон то при первом же ДТП машина слетает с гарантии ВАЗа, и уже сохраняет гарантию за счет ремонтной организации. Но ОД трактуют это более либерельно, после ремонта гарантия сохраняется и если сильно не кричать на каждом углу, то обычно не кто не проверяет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
По пути в П-Л в автобусе - звонок. В понедельник РЕСО назначило независимую экспертизу там в П-Л.
Буду бодаться насчет коллектора, руля и окончания диагностики и решения проблемы с ХХ.
Вот, почему по негативу мы все готовы растекаться, а по позитиву - сухо и конкретно? Это по поводу - знакомство и общение с Алексеем Калмыковым было крайне полезным и продуктивным. Беспокоившие меня на настоящее время вопросы сервиса разрешены практически все. Спасибо Алексей.
Если такое направление в изменении работы сервиса П-Л сохранится и опустится с директора по ППО на большинство его подчиненных, то это будет , господа, несколько круче, чем обсуждавшиеся год назад плюсы работы бригады Евгения Макарова из Дакара. Так что, призываю одобрять и поддерживать
В работе двигателя таки присутствует какая-то хрень. На вполне допустимое равномерное высокочастотное дрожание ручки (как индикатора работы двигателя) накладывается какая-то более низкочастотная или воообще апериодическая неприятная фигня, приводящая к заметным взбрыкам (резонанс по совпадению кратных частот?). Ошибки в ЭБУ нет. Параметры в норме, единственно только период сигнала ДК1 еще увеличился до 0,44мс (было 0,24 , потом 0,3).
Заехал по пути домой как всегда к знакомому механику в Купчино. Он послушал и сказал, что работает явно лучше , чем до замены рампы, но где-то явно висит какая то сопля. Потом приставил ладонь к выходу выхлопной и констатировал наличие пропусков зажигания.... В OpenDiag я их засечь не смог - должны вроде быть, а программа не регистрирует...
Последний раз редактировалось два-сережаф; 17.07.2014 в 03:46..
Вот, почему по негативу мы все готовы растекаться, а по позитиву - сухо и конкретно?
Наверно потому что это не благотворительные организации, а коммерческие. Они делают свою работу за деньги. И когда они ее делают плохо и частично они просто напросто нас обваровывают, а когда делают хорошо и в полном объеме, то они просто отрабатывают свои деньги.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от два-сережаф
это будет , господа, несколько круче, чем обсуждавшиеся год назад плюсы работы бригады Евгения Макарова из Дакара
Был я в этом Дакаре аж три раза. Все три раза они были не зависимо от смены.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г