Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Должна здесь быть голограмма с букво-цифрами? А то на моей коробке ее нет!
Щас нет голограмм и давно уже нет. Норм все.
У тебя обновленный кит. Это видно по маркировке натяжного ролика. Все норм. Еще фото зубьев ремня сделай и будет окончательный вердикт подлинности.
Здравствуйте, форумчане.
Есть вопрос о подлинности ремня ГРМ Gates.
Купил набор как на фото в посту #7. Мой выглядит внешне также.
Но смущают две или даже три момента:
Сам ремень -
Смущает обведеное красным
И наклейка на коробке -
Должна здесь быть голограмма с букво-цифрами? А то на моей коробке ее нет!
Ещё не поздно сдать
При очередном ТО (пробег 76400км) - открыл крышку узла ГРМ, и обратил внимание, что ремень стоит по внешнему краю роликов и шестерен управления клапанами. Причем уже давно, явно протертые до-блеска места. В крайний раз туда заглядывали в 45 тык. пробега, и то - я сам не помню как было, просто попросил посмотреть, при ТО - сказали нормально все. Все остальные ТО - туда никто не заглядывал.
На СТО сказали, что "надо менять ремень и ролики, ну и помпу желательно". Сказал - разберите и посмотрите что-почем, лично я склоняюсь к замене помпы (раз тянет наружу ремень).
На след.день звонят - приходите, забирайте. Всё ОК. Заменили ремень и ролики - помпа "как новая", менять не стали!
Прихожу, смотрю - всё точно как-было! Что-за ерунда говорю?!
Так быть не должно! Ремень должен ходить по-середине шкива!
Это-где такое написано? - парировал сервис-мен. Так нормально! Мы сотни ремней переставляем - нам виднее! - вторил ему инженер-приемщик!
Снимайте кожух ГРМ вот с этого нового автомобиля, говорю (во-дворе СЦ стоянка новых авто) - если там не по-центру, ваша правда!
Снимают - всё ровно!
Это вам повезло, говорят!
Меняйте помпу!
Делать нечего - меняют. На такую-же ТЗА.
У старой ощутимый радиальный люфт. Осевого нет. Ремень стоит ровно по-центру.
Помпа новая, в коробке с кодом проверки и пр.
НО - она выпущена в начале июля 2013г, и гарантия производителя - год с даты производства (уже миновал)!
Где они таких поставщиков берут???
В итоге - замена помпы и ремня+ролики (комплект Гейтс) + сальники валов. Решил, что хуже не будет!
Вывод - если ремень сползает во внешнюю сторону, в первую очередь смотреть помпу. За сервисом глаз-да-глаз!
ЗЫ. Наклейки с голограммой тоже небыло на коробке с ГРМ.
Визуально от заводских не отличались.
СЦ - "Лада на Кордном". Страна должна знать своих "героев".
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Последний раз редактировалось Bigalex; 17.07.2014 в 16:23..
Причина: Название СЦ.
Вывод - если ремень сползает во внешнюю сторону, в первую очередь смотреть помпу.
Скорее наоборот - ползет к двигу, т.к. ремень ползет на бОльший диаметр. У меня уже третья помпа - ремень чуть от центра к внешнему краю ходит (скорее всего из-за натяжного ролика), предыдущая помпа когда начала дохнуть, то ремень резко к блоку ушел.
Цитата:
Сообщение от Bigalex
Причем уже давно, явно протертые до-блеска места. В крайний раз туда заглядывали в 45 тык. пробега, и то - я сам не помню как было, просто попросил посмотреть, при ТО - сказали нормально все. Все остальные ТО - туда никто не заглядывал.
Возможно так и было с самого начала. Сильно от центра ремень по краю шел?
На ~60тк пробега, ремень ГРМ сместился к блоку (ходил по краю шкивов)-помпа посторонних звуков не издавала,люфта(поперечного,продольного)-не почувствовал.На 65тк по утрам ,даже при -1 появилось "попискивание",с прогревом двигателя всё нормализовывалось.Поменял помпу-ремень по центру шкивов,посторонних звуков нет.На помпе незначительный поперечный люфт,
куплена в 2012 г проехал 85000 км хочу заменить грм подскажите какoй фирмы брать ремень
Цитата:
Сообщение от jrets
ремень однозначно гейтс
Только твой ремень и половины ресурса не прошел.
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
Единственное моё убеждение, что в нашем облегченном двигателе , он не должен быть тяжелым(двухрядным). Любителям мощных подшипников могу посоветовать приспособить в ГРМ ступичный(сарказм). Он точно переживёт и ремень и натяжной, точнее убьёт их.
multivizor, к тебе пара вопросов... Чем условия работы опорника на приоре отличаются от условий работы опорника на ваз 2112? Можно на примере опорника INA 2112.
Каким образом опорник убьет ремень (про "убийство" натяжного вообще бред)? Видимо ты намекаешь на инерцию ролика? Тогда скажи мне, как это распредвалы со шкивами его не убьют; вал помпы с крыльчаткой, с двумя подшипниками и металлическим шкивом не убьет, а вот двухрядный опорник его убьет? Как это детали в разы тяжелее и находящиеся в контакте с ремнем на его зубчатой стороне его не убьют, а "мегатяжелый" опорник на гладкой стороне ремня его убьет?
Как вообще "крутятся" "облегченные" двигатели иномарок с цепным приводом ГРМ?
Как вообще можно соизмерять инерцию опорника и вышеперечисленных деталей?