Он послушал и сказал, что работает явно лучше , чем до замены рампы, но где-то явно висит какая то сопля. Потом приставил ладонь к выходу выхлопной и констатировал наличие пропусков зажигания....
Круто!!!))
__________________
С уважением, Алексей Калмыков
Директор по ППО ОАО "Питер-Лада"
тел. 961-30-01 e-mail: a.kalmykov@piterlada.ru
Он послушал и сказал, что работает явно лучше , чем до замены рампы, но где-то явно висит какая то сопля. Потом приставил ладонь к выходу выхлопной и констатировал наличие пропусков зажигания....
Круто!!!))
к слову сказать, у меня на исправной калине тоже движок работал не ровно если судить по выхлопной, был какой надрыв иногда. Я не думаю что надо так диагностировать как делал ТС.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
не думаю что надо так диагностировать как делал ТС.
На самом деле диагностика по выхлопу из глушителя и по выхлопу из крышки клапанной крышки имеет место быть и она по ряду параметров относящихк здоровью двигателя, в частности ЦПГ достаточна информативна.
Это как разница между врачами, один видел дифтерию раз в практике и он ее сразу распознает, второй не видел (только в учебнике) и может не увидит никогда в силу того, что в результате вакцинации - болезнь редкость и ему нужны будут клинические анализы - хорошо если не станет лечить как ангину - в итоге результаты у одного живой человек, у второго (возможно) расширение собственного кладбища, но зато второй раз уже не ошибется.
На самом деле диагностика по выхлопу из глушителя и по выхлопу из крышки клапанной крышки имеет место быть и она по ряду параметров относящихк здоровью двигателя, в частности ЦПГ достаточна информативна.
только я вот свои неровности выхлопа больше связывал с проблемами облегченной ШПГ, у ТС же другой ДВС и вообще у него может и до ДТП было тоже самое просто не обращал.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
вообще у него может и до ДТП было тоже самое просто не обращал
До ДТП все было идеально.
Добавлено через 8 минут
Шуня предлагал все же для пробы ДК поменять местами на предмет исправности ДК1. В самом начале я к нему заехал, и он сказал, а потом я и сам видел , что ДК1 стоит - напряжение постоянно. Потом, еще до замены рампы, я по ошибке заменил свечи на карбюраторные и....стало гораздо лучше. и этим действом, похоже, я разморозил ДК1 - он зафурыкал. Так если он полусдохший , может его со вторым таки переставить?
Последний раз редактировалось два-сережаф; 17.07.2014 в 19:53..
как всегда к знакомому механику в Купчино. Он послушал и сказал, что работает явно лучше , чем до замены рампы, но где-то явно висит какая то сопля. Потом приставил ладонь к выходу выхлопной и констатировал наличие пропусков зажигания....
ммммммммм,
1 - вроде про впускной коллектор был разговор (трещина),
2 - ладонь - это конечно самый верный датчик пропусков... еще и понюхать можно, я не умоляю достоинств мастера-ладонщика, но, есть Штат, который пропусков не фиксирует, а неравномерность выхлопа поцилиндрово - это от многого зависит, начиная с развесовки ШПГ и заканчивая разности компрессии между цилиндрами
3 - дайте машине пробздеться, она столько времени стояла, тарелки клапанов наверняка ржавые (те кто был открыт все время), отрегулировать клапана тоже не помешало бы
и последнее, есть Инф.Письмо с ВАЗа о обучении распознавания пропусков воспломенения, на память - на скорости при 4000об\мин сбросить газом до 1000 и так 4 раза, если найду письмо - выложу.
и последнее, есть Инф.Письмо с ВАЗа о обучении распознавания пропусков воспломенения, на память - на скорости при 4000об\мин сбросить газом до 1000 и так 4 раза, если найду письмо - выложу.
Письмо знаю, пользую.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Шуня
1 - вроде про впускной коллектор был разговор (трещина)
Пока стоит Б/У-шный годный - после него все было ОК, но потом опять появилаяь ошибка бедной топливоподачи на ХХ. Потом нашли трещину на вакумном шланге - обрезали. Ошибки нет, неравномерность ХХ есть. И прожорлива, похоже.
Попробую поставить другие мозги со следующей (последней серийной) прошивкой и попробовать на них.
два-сережаф, да причем тут мозги, меряй компрессию и выложи результат, глянь метки ГРМ на всякий случай может демпфер на шкиве КВ при аварии сдвинуло (при выставленных метках ДПКВ должен быть напротив 19\20 зуба задающего диска от начала отсчета).