После пуска двигателя обмотка возбуждения запитывается от диодного блока. На клемме L (Lamp) после возбуждения генератора, полярность меняется на обратную и светодиод гаснет. ИМХО был кратковременный глюк реле-регулятора или диодного блока. Лесничанин недавно писал, что после замены регулятора какое-то время горела контролька АКБ. Потом перестала. Он связывает это с "неприработанностью" щеток.
Сам неоднократно менял регулятор на 8-ых генераторах, но не разу с таким не сталкивался.
АНТ, а обороты двигателя при первых двух запусках в норме были?
После пуска двигателя обмотка возбуждения запитывается от диодного блока. На клемме L (Lamp) после возбуждения генератора, полярность меняется на обратную и светодиод гаснет.
Всё совсем не так, по крайней мере в схеме с обычным РН, ток в обмотку возбуждения идёт через контрольную лампу(или в данном случае через резисторы и светодиод), в эту же точку подключен плюс от доп.диодов, кода генератор начинает вырабатывать ток контрольная лампа оказывается подключенной между двумя +, т.е. разности потенциалов нет поэтому она перестаёт гореть. В схеме РН на МК возможно стоит какой-нибудь ключ, который соответсвенно отпирается/запирается. но это чисто моё ИМХО, принципиальной схемы такого РН у меня нет.