Уважаемые одноклубники!
перечитав всю ветку для себя так и не понял какую чашку прокладку нужно ставить на 8-е и 9-е место если стойка калиновская родная и пружина коническая (1117 универсал)
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
Ну то что резьбы на штоке многовато под Анвисы это ясно но не проблемно - шайба рулит.
Разьясните плиз, а то складывается впечатления что у всех пружины - бочки!
ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ типа ГРАНТА (2190) ДЛЯ К1 ТРЕБУЕТСЯ:
нажать
1. Гайка М14х1,5…………………...................................21080-2901056-00 2. Ограничитель хода сжатия (отбоя).……………..........21700-2902834-00 ___ (ЧЕРТЁЖ) 3. Усилитель стакана (защита опоры стойки).......…….......…..11180-8403.0100.04 (или аналог___ЧЕРТЁЖ) 4. Опора стойки телескопической Анвис.................21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" - 12 мм) 5. Подшипник опоры стойки 1118 Калина.................11180-2902840-00 (или аналог) 6. Ограничитель хода сжатия …………………................21700-2902834-00 (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм) 7. Чашка передней пружины ………………….................21700-2902760-00 8. Прокладка изолирующая пружины верхняя........…21700-2902723-00 9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог) 10. Буфер хода сжатия.........................................21100-2902816-01 (или аналог) 11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 2108 в 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110) 12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
Последний раз редактировалось leo75; 04.05.2015 в 20:56..
Веришь нет. Вот только что приехал и увидел. Думал что народ от гранты ищет. Тогда подскажи пожалуйста. Мне Калино комплект дали. А 2170 только две штуки. На низ она идеально подходит. Вот думаю ,что наверх поставить. Калино верхнюю или Калино нижнию.
Ладно завтра посмотрим. Знакомые уже 3 калины собрали вообще на Калино шайбах. Вроде всё окей. Низ поставлю 2170. Верх всегда можно заменить.
Кстати 2170 ни фига не 56мм. Я 53 намерял.
Знакомые уже 3 калины собрали вообще на Калино шайбах. Вроде всё окей.
"Все окей" не будет, было проверено на автор соклубня, он тоже заморачиваться с шайбами не стал и по итогу получил "барабан", так как калиновскими шайбами зажимается демпфирующий элемент
так как калиновскими шайбами зажимается демпфирующий элемент
А нужно чтобы втулка?
Не ну на низ я поставлю 2170. А с верхом поэксперементирую. Или завтра сгоняю куплю ещё. Они же 2170 одинаковые и верх и низ?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved
получил "барабан"
Т.е. я так понимаю силы затяжки гайки не хватает прожать шайбу до втулки. А под нагрузкой сжатия отбой-пробивается до металической втулки опоры и получается БУМ БУМ?
Т.е. я так понимаю силы затяжки гайки не хватает прожать шайбу до втулки. А под нагрузкой сжатия отбой-пробивается до металической втулки опоры и получается БУМ БУМ?
калиновские шайбы дополнительно прижимают резиновый демпфер, вследствии чего демпфер не работает так должен, вот и бум-бум
калиновские шайбы дополнительно прижимают резиновый демпфер, вследствии чего демпфер не работает так должен, вот и бум-бум
Нижняя шайба Калины прижимает как бы и внутриннюю и внешнюю часть резиного демфера. А верхняя эдентично 2170 прижимает внутринюю часть. Но щель по наружке больше чем у 2170 шайбы. У калины 3-4 мм без затяжки. У 2170 -1мм-вероятно он сойдёт на нет при затяжке штока. Т.е ход у демфера получиться больше на отбой. Как у Калины или 2108. Не знаю как это отразиться на эксплуатации опоры и её ресурсе.
Как то так. Это мои сравнения на коленке.
Нижняя шайба от Калины не подойдет, т.к. у нее диаметр больше. А приоро/грантовская опора имеет демпфер смещенный вниз по отношению к подшипнику. И шайба будет задевать за чашку пружины.
Верхняя шайба от калины увеличит ход демпфера на "отбой", но это не очень хорошо, т.к. возрастает риск отрыва втулки от резины или резины от корпуса опоры.
Вообщем купил ещё две шайбы 2170-поставил. Но столкнулся с такой проблемой. Поставил пыльник 2110 (гофра) Пружина 11196. ЗАДЕВАЕТ ПЫЛЬНИК!-верхней складкой.
Не знаю как будет под нагрузкой авто. Но не хотелось бы делать двойную работу.
Кто ставил именно такие пыльники на такую пружину отпишитесь плиз.
Пужину же без разницы какой стороной ставить? Поставил более ровным витком пружины к опоре.
Ещё показалась как то туго крутиться. Руками стойку или опору не провернуть. Только ключём. Ни каких хрустов нет. Но туго. Собрал всё правильно. Стаканы2170. Картридж каяба масло. 11196 пружина. опоры Анвис. Шайбы 2170 53мм.
Добавлено через 7 минут
Ещё вопрос возник по поводу усилителя стаканов. У меня авто2007 года. Ни каких следов трещин нет. Но раньше стояла Калино и 2108 опора. Они как бы прилигают всей плоскостью к стакану. а Анвис в местах шпилек. Как думаете не выдавит? Если честно денег уже нет. комплект встал в 10т.