Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от stim68rus
1) Машина заводится с пол ключика, но чувствуется что мотору тяжело!
2) Четко слышен звон гидриков, но проехав 12км они чуть стихли.
3) При переключении передачи машина 2 раза глохла когда переходил на нетралку на светофоре.
4) Когда машина стоит на холостых-переодически загарается лампа давления масло, но при езде или при подгозовки сразу тухнет.
В целом машиной доволен))))
У меня так же было первые 3-4 дня, глох постоянно, на заводе хоть как-то прогоняют мотор, а здесь с новья не заводили. Я свой во дворе завел на холостых и часа 3 гонял.
В общем все нормально, а масло действительно подлить надо.
Поршневая тяжелая. Но км 500 покатаешься привыкнешь, да она потом с каждой тысячей все легче становится, к 10 тыщ думаю прикатается, там уже веселее будет раскручивать.
В общем поздравляю, а масло какое набухали?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
так масла скорей долей.
Масло на макимум. Я брал 4-х литровую канистру масла, осталось буквально грам 200. что самое интересное-она гарит только когда машина на холостых брякает. когда едишь все ок:bulgy
Добавлено через 19 секунд
Может фильтр масляный???!!!!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
У меня так же было первые 3-4 дня, глох постоянно, на заводе хоть как-то прогоняют мотор, а здесь с новья не заводили. Я свой во дворе завел на холостых и часа 3 гонял.
В общем все нормально, а масло действительно подлить надо.
Поршневая тяжелая. Но км 500 покатаешься привыкнешь, да она потом с каждой тысячей все легче становится, к 10 тыщ думаю прикатается, там уже веселее будет раскручивать.
В общем поздравляю, а масло какое набухали?
Масло Мобила покачто залил 10-40
Добавлено через 43 секунды
Может ман фильтр г..но А его реально заменить не сливая масла???? Просто как то ни когда не задавался таким вопросом
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от stim68rus
Может ман фильтр г..но А его реально заменить не сливая масла???? Просто как то ни когда не задавался таким вопросом
Бери наш советский салют от 2108, масла потеряешь ровно столько умещается в фильтре (сливать с него, фильтровать и возвращать в двигателья бы не стал, все равно грязь может попасть), я менял не более 200мл (стакан), а если встанешь мордой вниз то и того меньше.
А по поводу датчика посмотри на изоляцию возле него, обычно она у штекера от температуры трескается (я дополнительно замотал изолентой и успокоился), и стоит он 60 руб, но нужен ключ на 21 (накидной)
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
И еще вопрос, до включения вентилятора машину лучше не доводить? сори за глупые вопросы, просто ни разу движку не обкатывал) И страшно когда температура за 90 начинает ползти когда на светофоре стоишь
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от stim68rus
И еще вопрос, до включения вентилятора машину лучше не доводить? сори за глупые вопросы, просто ни разу движку не обкатывал) И страшно когда температура за 90 начинает ползти
Ежли напрягает - установи БК с функцией Тропик и понизь Т включения карлсона.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
так у тебя давления НЕТ. Ищи давление в системе - иначе кирдык двиглу обеспечен.
Там с завода давление= кот наплакал, а у тебя оно совсем пропало, поди, после ремонта.
Гагаренец, не надо сразу человека загонять.
Пускай сначала измерит давление масла в системе и озвучит.
Гиндрики ведь могут звенеть и от того что воздух не выпустили при сборке или на маслянном насосе всасывающий патрубок не плотно одели.
Сначала замени фильтр и датчик масла, могли при сборке банально его кантузить или фишку не доконца одели, либо изоляция нарушена.