Я чётко ощущал разницу в отклике коробки/педали после пары поездок гружёным. Когда всё выгрузишь, машина едет иначе. Когда наоборот только загрузишь, никакой разницы нет по сравнению с предыдущим "пустым" состоянием.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
Что за таблицы? И почему на диагностике их обнуляли?
На двигатель сбрасывают обучение, когда не стабильно работать начинает двигатель, тяги нет, например, после плохого бензина, а на акпп, после смены владельца или тоже не нравится как работает, может с нуля будет лучше
Таблицы адаптации контроллера. Я сам обнулял, для проверки, обнулится ли и будет ли разница в поведении. Двигатель вроде бы ровнее стал работать.
На двигатель сбрасывают обучение, когда не стабильно работать начинает двигатель, тяги нет, например, после плохого бензина, а на акпп, после смены владельца или тоже не нравится как работает, может с нуля будет лучше
Таблицы адаптации контроллера. Я сам обнулял, для проверки, обнулится ли и будет ли разница в поведении. Двигатель вроде бы ровнее стал работать.
Ясно. Но в моем случае АКПП переключается только в зависимости от скорости движения и % нажатия педали акселератора. Или просто я всегда в одном режиме работаю ногами Да и на первой странице этой темы приведён чётких график оборотов двигателя и выбранной передачи от зависимости скоростей и нажатия педали акселератора.
А вот что двигатель каким-то образом корректирует тягу в зависимости от поведения водителя - я уверен.
aiserez, иногда торможение двигателем слабоватое будет, хотя если включать "2" и ехать аккуратнее, то может тормоза будут нормально себя чухать. Или овердрайв отключать, в зависимости от скорости.
Ну и расход на скоростях до 40км/ч при езде в гору будет великоват, т.к. гидротрансформатор будет разомкнут почти все время при езде в гору. А вот с 50-55км/ч гидротрансформатор замыкается, едешь как на механике, момента чаще всего уже хватает ехать с заблокированным ГТ.
В общем, под свои маршруты будешь выбирать нужный режим работы акпп, и радоваться жизни
ЗЫ. Ездил по горам на обеих машинах в подписи.
Парни подскажите пожалуйста стоит ли брать автомат в горном Крыму? Или механику? Вдень пробег примерно 250-300.
я бы взял с места в горку можно без отката назад ехать, в городе само удовольствие, на 2 передаче 50-70 км/ч в натяг легко и на спуске и на подъем, в поворотах и в сложных условиях можно и овердрайв вкл и менять передачи если что не выше 2 и в драйв обратно. Сам так делаю особенно зимой. Единственное если у вас там гололеды бывают я бы с ESP бы посоветовал вариант, чтоб не буксовать на скользких подъемах.