Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2014, 12:37   #1
Трансмиссия
 
Аватар для Владимир123rus
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074 была
Сообщений: 4,130
Вес репутации: 221834 Владимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дребезг рычага новой КПП 2181 - 1

Цитата:
Сообщение от goblin01 Посмотреть сообщение
Кто выкладывал решение проблемы шайбой? Не могу найти подробное описание установки. Ткните пожалуйста меня носом)) Заранее спасибо.
Пожалуйста земеля,от сюда все началось:http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=488,1 мая 13-го года для моей калины знаменательный день.

Добавлено через 7 минут
Просто проткрути центральный фиксатор,снизь усилие давления шарика на трехмерную пластину,в этом "фишка",на сколько не скажу точно/у меня 2,3мм/,лично смотри чтобы вибра-дребезг пропал,но и рычаг чрезмерно не люфтил.Затем по величине приоткручивания поставь-подбери шайбу и закрути фиксатор,все,ездий наслаждайся.
Владимир123rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2014, 11:03   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: Златоуст
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 atl не успел проявить себя
Re: Дребезг рычага новой КПП 2181 - 1

Цитата:
Сообщение от Владимир123rus Посмотреть сообщение
Пожалуйста земеля,от сюда все началось:http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=488,1 мая 13-го года для моей калины знаменательный день.

Добавлено через 7 минут
Просто проткрути центральный фиксатор,снизь усилие давления шарика на трехмерную пластину,в этом "фишка",на сколько не скажу точно/у меня 2,3мм/,лично смотри чтобы вибра-дребезг пропал,но и рычаг чрезмерно не люфтил.Затем по величине приоткручивания поставь-подбери шайбу и закрути фиксатор,все,ездий наслаждайся.
тоже хочу попробовать с шайбой , но даже не представляю где этот узел буду искать пробовать
atl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2014, 17:07   #3
Трансмиссия
 
Аватар для Владимир123rus
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074 была
Сообщений: 4,130
Вес репутации: 221834 Владимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дребезг рычага новой КПП 2181 - 1

Смотрите ребя подробно и поэтапно.Откручиваем защиту,можно не полностью,а только заднюю часть,чтобы отвисла.Берем вот такой ключ на 24 и надеваем на центральный фиксатор,который покрасил в красный цвет,а шайбу в зеленый,думаю понятней будет.Находится над левым внутренним шрусом/гранатой/.Приоткручиваем немного и идем в салон пробовать усилия на рычаге,должен появится люфтец и легкость усилий на рычаге,не вщелкиваться будут,а теперь уже плавно включаться скорости,также немного увеличатся ходы рычага и засчет этого будет гасится злополучный дребезг.На фото сейчас центральный фиксатор полностью выкрутил,т.к. у меня уже определена необходимая величина приоткручивания и толщина шайбы, это вам показываю в подробностях.Вам же экспериментально придется искать свою величину откручивания и по ней подбирать толщину шайбы,только так,приоткрутили-поставили в дорогу пробовать,нет,не исчез,еще добавить.У меня 2,2мм-2,3мм получилось,по вашим не берусь утверждать,сами смотрите.Внутренний диаметр-20мм,наружный-30мм,как вариант проволоку скрутить в кольцо,если с железками туго в гараже.Мажем герметиком,ставим на место.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0707.jpg (83.7 Кб, 236 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0711.jpg (64.6 Кб, 213 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0708.jpg (53.0 Кб, 236 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0710.jpg (60.4 Кб, 205 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0712.jpg (81.1 Кб, 198 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0713.jpg (57.9 Кб, 193 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0714.jpg (60.0 Кб, 200 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0718.jpg (90.0 Кб, 180 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0720.jpg (44.3 Кб, 189 просмотров)
Владимир123rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2014, 21:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: Златоуст
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 atl не успел проявить себя
Re: Дребезг рычага новой КПП 2181 - 1

Цитата:
Сообщение от Владимир123rus Посмотреть сообщение
Смотрите ребя подробно и поэтапно.Откручиваем защиту,можно не полностью,а только заднюю часть,чтобы отвисла.Берем вот такой ключ на 24 и надеваем на центральный фиксатор,который покрасил в красный цвет,а шайбу в зеленый,думаю понятней будет.Находится над левым внутренним шрусом/гранатой/.Приоткручиваем немного и идем в салон пробовать усилия на рычаге,должен появится люфтец и легкость усилий на рычаге,не вщелкиваться будут,а теперь уже плавно включаться скорости,также немного увеличатся ходы рычага и засчет этого будет гасится злополучный дребезг.На фото сейчас центральный фиксатор полностью выкрутил,т.к. у меня уже определена необходимая величина приоткручивания и толщина шайбы, это вам показываю в подробностях.Вам же экспериментально придется искать свою величину откручивания и по ней подбирать толщину шайбы,только так,приоткрутили-поставили в дорогу пробовать,нет,не исчез,еще добавить.У меня 2,2мм-2,3мм получилось,по вашим не берусь утверждать,сами смотрите.Внутренний диаметр-20мм,наружный-30мм,как вариант проволоку скрутить в кольцо,если с железками туго в гараже.Мажем герметиком,ставим на место.
Спасибо за подробное описание . А толщина шайбы зависит на вибрацию? т.е если поставить 1мм то они уменьшаются , а при 2 и более пропадают совсем ? И после установки шайбы рычаг уже перестаёт "втыкаться" в скорости ?
atl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2014, 18:44   #5
Трансмиссия
 
Аватар для Владимир123rus
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074 была
Сообщений: 4,130
Вес репутации: 221834 Владимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дребезг рычага новой КПП 2181 - 1

Цитата:
Сообщение от atl Посмотреть сообщение
А толщина шайбы зависит на вибрацию? т.е если поставить 1мм то они уменьшаются , а при 2 и более пропадают совсем ?
1мм не ставил,на 2-х да,уменьшение,но при нагрузке идут небольшие проявления, от 2,3мм до 3мм,полное отсутствие,свыше трех рычаг на включение уже не айс.
Цитата:
Сообщение от atl Посмотреть сообщение
И после установки шайбы рычаг уже перестаёт "втыкаться" в скорости ?
Включение плавнее,без вщелкивания,сейчас кольцо из аллюминиевой проволоки поставил,так,ради интереса,ну и так же нормуль,снимать его не стал.А если без этой "химки", то рычаг колбасит мама не горюй.
Владимир123rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2014, 07:29   #6
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дребезг рычага новой КПП 2181 - 1

Цитата:
Сообщение от atl Посмотреть сообщение
Спасибо за подробное описание . А толщина шайбы зависит на вибрацию? т.е если поставить 1мм то они уменьшаются , а при 2 и более пропадают совсем ? И после установки шайбы рычаг уже перестаёт "втыкаться" в скорости ?
Вибрация идёт от вилки 3-4 передачи. А этот фиксатор своим шариком (воздействуя на механизм) поджимает вилку к муфте (помимо фиксатора в самой муфте). Если вилку не поджимать к муфте (внутри КПП - то вибрации нет вообще). Я сейчас просто на 3й передаче перестал руку с рычага КПП убирать. Просто рычагом отвожу немного трос назад в момент разгона и всё. Под нагрузкой муфту точно не выдернуть, да и лёгкое отведение, это как раз усилие на сжатия шарика этого фиксатора (под который подкладывают шайбы) - т.е. мы невилируем действие пружины в этом механизме. Вилка влючения 3-4 должна быть ослаблена, у муфты (судя по картинкам, но точно не уверен) есть свой собственный фиксатор. Возможно собственный фиксатор срабатывает раньше 3д механизма с шариком - но пока КПП разбирают единицы, и отчётов в инете не публикуют.

Сам подкладывать не стал, т.к. своим ключом на 24 не смог его открутить, а теперь уже в привычку вошло придерживать рычаг КПП и после включения 4й убирать с него руку. На 4й вибрации нет. Возможно ход вилки с муфтой регулируется или определяется допусками изготовления и любое прижатие вилке включения к вращающейся муфте всегда будет её откидывать (за счёт натекания масла и больших оборотов). И если после включения передачи (рычагом до упора) механизм будет отводить рычаг от упора (оставляя функцию зацепления фиксаторам самой муфты), то вибрации не будет. Либо меньшие обороты муфты (как это на 1/2 передаче), тоже не будет вибрации. У меня после 3000 об/мин на 3й начинается вибрация. На холодной коробе (с более густым маслом) на 2500.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus Посмотреть сообщение
Включение плавнее,без вщелкивания,сейчас кольцо из аллюминиевой проволоки поставил,так,ради интереса,ну и так же нормуль,снимать его не стал.А если без этой "химки", то рычаг колбасит мама не горюй.
Не в курсе, этот фиксатор с шариком всё таки фиксируется в крайних положениях. Без него (выкрутив его, просто на месте) есть фиксация передач фиксаторами самой муфты? А то может я ошибочно считаю, что на муфте фиксаторы фиксируют.

Еще интересно, на ответной пластине фиксация на 3/4 и 1/2 одинаково подпружина? Может так криво регулируют ответную пластину (или изготавляют). Это если сравнить включение 1/2 и 3/4 со снятым фиксатором.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:27.