Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.07.2014, 12:36   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2014
Адрес: г.Горький
Пол: Мужской
Сообщений: 255
Изображений: 3
Вес репутации: 20 Mistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущее
Re: Завышение клиренса (любое)

Сегодня паркуясь перпендикулярно бордюру был удивлен, что задел его передним бампером(защитой), пришлось сдать назад и отъехать.
При этом рядом стояли Фокус 2 и тойота камри, так они спокойно смогли подъехать вплотную к данному бордюру, а я нет, хотя передний бампер и юбка у них намного больше моего свеса.
Колеса у меня стандарт размером 175/65,аморы и пружины оригинал (3 года или 60 ткм) перед немного приподнят за счет толщины усилителя чашки.
Полгода назад замерял клиренс по защите, вышло где то 165-170 мм.
Когда смотрю на свежие Калины 2 такими высокими они кажутся...а моя видно устала уже.
Что скажите стоит ли менять пружины? и надо ли после замены пружин сход развал делать? Или может подождать и дождаться когда выйдут из стороя аморы?

Добавлено через 1 минуту
зы. Высота бордюра на глазок см 15-18
Mistral вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:30.