Заклинил термостат, поменял термоэлемент. Пока работает. Термоэлемент концерна ПРАМО. Доволен что работает первый попавшийся, здесь как начитаешься о качестве зап. частей...
Заклинил термостат, поменял термоэлемент. Пока работает. Термоэлемент концерна ПРАМО. Доволен что работает первый попавшийся, здесь как начитаешься о качестве зап. частей...
После замены радиатора (потек) появились следующие проблемы:
- двигло греется если не заглушить до зуммера,
- вентилятор радиатора включается нормально,
- нижний патрубок ледяной (именно ледяной - на улице -20°С),
- давление в бачке присутствует (причем если приоткрыть пробку - уровень ОЖ в бачке поднимается до верху бачка!)
- печка не греет
Термостат открывается на большой круг при 85-89 в зависимости от него на моем с боку написано при 85, справа от воздухозаборника если после 90-95 не греется значит терсмотат разницы нету сколько на улице он все равно горячим станет, можешь проверить загнав в помещение после поездки небольшой выхлопа у машины нету почти так что ничего не почувствуешь я сам проверял у меня евро-3 в гараже стояла минут 30 работала
Был сегодня в магазине спросил у продавцов про термоэлемент для термостата на калину, мне два продавца ответили почти хором:"На калину только целиком термостат меняеться". Н а что я им заявил, А для чего он тогда разбираеться?
Они дальше диалог не продолжили!
В другом магазине нашёл два термоэлемента, один нового другой старого образца с виду одинаковые, но есть разница в пимпочке уодного длинне у другого короче, а так похожи по всем параметрам.
Отсюда вопрос: кто менял термоэлемент какой вы туда вставили. Выложите кто нить фото какой должен быть этот термоэлемент изначально, что бы мне купить и заменить у себя.
Я тоже искал термоэлимент, заклинил термос в закрытом положении, но чет не нашел, купил ПРАМО всборе , но неразборный, 380р. кажется, поставил, 2500км проехал, полет нормальный.
После замены радиатора (потек) появились следующие проблемы:
- двигло греется если не заглушить до зуммера,
- вентилятор радиатора включается нормально,
- нижний патрубок ледяной (именно ледяной - на улице -20°С),
- давление в бачке присутствует (причем если приоткрыть пробку - уровень ОЖ в бачке поднимается до верху бачка!)
- печка не греет
куда копать? термостат?
Примерно тоже самое было у меня, поменял термостат и все, но может стоит всеж слить жидкость и залить заново, а то ..... удалив все воздушные пробки, незабудь снять шланг с дроселя и дунуть в бак.
Но чет кажется , что это непоможет, наверно термос умер, но..... выбирай сам.
У меня такая же трабла как у адепта.
Кароч грешу или на термостат или на хреновый антифриз (мог тупо замерзнуть в морозы). Поеду к товарищу на предмет пробки сначала посмотреть, по весне заменю антифриз и термостат... Почему грешу на хреновый антифриз, потому как после замены радиатора по гарантии хз че там залили на ГСТО без моего присутствия...
з.ы. как потеплело до -10 так у меня все вернулось в норму, поэтому и грешу на саму ОЖ... правда нижний патрубок при 90 С все равно холодный и не нагревается
__________________
1С Консалтинг
skype: TheGLexpert
Калина 11183 -> KIA Rio