Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Этот документ я читал. почему 10 в40? это уже полусинтетика? так почему до 25 т пробега ничего нестучало, а с 25 т начало стучать, щас 45 т. пробега. я на синтетике иногда зимой еле завожусь, 37 мороза и кирдык, а на полусини вообще наверное незавидусь
Пока сам не съездишь - не убедишься. Пусть гадают ПССС.
Вопорос к остальным - сколько ждать ответа на запрос на оф сайте ваза?
Почти неделя тишина.
Если вопрос очевидный в течение недели ответят.
А так месяц точно. и этот ответ ничего не дает. Там всеравно посоветут обратиться на сервис
Ну вопрос был очевидный - описание волосношательства ПССС, и вопрос - что дальше делать, т.е. конкретные шаги. ))
Ответ как бы понятен, но перед письменной претензий хотел попробовать последний вариант.