Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2014, 22:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: орел
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 konstantin100 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Спасибо за ответ

Добавлено через 4 минуты
Когда заливал масло то по щупу было непонятно какой объем залим поэтому залил ровно 3,5 л. Потом промерил оказалось чуть выше максимума. Слышал что возможно вспенивание противовесами коленвала и как результат воздух с маслом попадает в ГК. Было ли у кого похожее?

Добавлено через 4 минуты
может это и не гирики. То тогда что. И почему на горячую. Начинает примерно при 90 гр

Добавлено через 6 минут
А если прирабатываются детали тогда что может цокать?

Добавлено через 59 минут
При снятии проводов со свечей ничего не меняется, т.е. цокот-рокот остается
konstantin100 вне форума   Вверх
Старый 23.07.2014, 11:21   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111840
Сообщений: 86
Вес репутации: 12 stim68rus находится на правильном путиstim68rus находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Цитата:
Сообщение от konstantin100 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ

Добавлено через 4 минуты
Когда заливал масло то по щупу было непонятно какой объем залим поэтому залил ровно 3,5 л. Потом промерил оказалось чуть выше максимума. Слышал что возможно вспенивание противовесами коленвала и как результат воздух с маслом попадает в ГК. Было ли у кого похожее?

Добавлено через 4 минуты
может это и не гирики. То тогда что. И почему на горячую. Начинает примерно при 90 гр

Добавлено через 6 минут
А если прирабатываются детали тогда что может цокать?

Добавлено через 59 минут
При снятии проводов со свечей ничего не меняется, т.е. цокот-рокот остается
Ты бы лучше запись скинул бы
stim68rus вне форума   Вверх
Старый 24.07.2014, 00:13   #3
Гость
 
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: п.Красногорский
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111740
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 католик не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

У меня через 1000 км после переделки появился цокот но проявлялся по другому. Появлялся и пропадал плавно нарастая и затихая не зависимо от температуры двигателя, мог стучать весь день а на следующий день стука могло не быть а потом опять появлялся. Замерил давление масла манометром зависимость давления масла от температуры движка примерно такая же как писали выше. Решил проблему заменой гидрокомпенсаторов полностью весь комплект сейчас пробег 11000 км стука гидриков больше не было. Ради интереса разобрал два гидрика с 4 го цилиндра с выпускных клапанов примерно оттуда шел стук в одном из них обнаружил металлическую стружку может в этом и была причина не знаю обратно его не ставил. После расточки блок мыл кёрхером видимо не очень хорошо промыл.
католик вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:05.