Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Смотря на эти цифры, наверно можно сделать вывод, что за счет этого ресурс 127-го мотора нехило экономится?
Очень, кстати, любопытный вопрос.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Чем же? Постоянно внатяг + давление масла меньше.
Мастера в сервисных цехах говорили, что лучше для двигателя высокие обороты (от 2 000 до 4 000), чем низкие. По их словам, масла хорошие сейчас делают, поэтому они сохраняют свои свойства даже при высоких оборотах и, соответственно, температурах. Вроде как надо стараться держать обороты максимально близко к макс. кр. моменту, пока позволяет это делать шум от двигателя (т.е. чтобы было водителю комфортно). А вот при низких, как и сказал BigKot, начинается масляное голодание.
Нет, просто у нас вчера вечером (у нас было около 11 вечера), шел ливень. Для проверки мне пришлось бы спускаться с 5-го этажа, идти до автостоянки, немного прогреть машину, нажать до отсечки, потом обратно домой.
Зачем?
Я эту же операцию произвел с утра, по ходу поездки на работу.
Докладываю письменно - догазовал до 6,5 т об/мин, дальше просто страшно. И не понятно, есть там отсечка или нет.
Третья, на четвертой опасно.
На обгон выхожу только когда упираюсь в медленного длиномера, фуры. И как правило они телепают 70-90 км/ч. С таких скоростей на 4 пробовал - идет долгий набор скорости (у мня 87 лошадок, удушенных четвертыми евронормами сена), на третьей все гораздо быстрее. Соответственно быстрее совершаешь обгон. Не всегда есть километрами свободной встречки.
Не ссыте уважаемый. Отсечка у меня срабатывала разов 5-6 ничего собстна страшного в этом нет сработка около 6,5-7 как раз
У меня несколько другие критерии:
1. Шум от двс
2. Вибрации от двс
правильно, низкочастотный гул, а затем и вибрации и будут при езде внатяг. Тут просто нужно определиться, одно дело тошнить на второй 1200 оборотов или пятой под горку 1500 и совсем другое ускоряться на высших передачах на тех же оборотах.
А так да, повинуясь всеобщей моде на экономичность порой и переключаюсь раньше и пятую на 80 юзаю. Есно когда позволяет обстановка, при равномерном движении. Раньше меньше 100 пятую не трогал.
Нет, просто у нас вчера вечером (у нас было около 11 вечера), шел ливень. Для проверки мне пришлось бы спускаться с 5-го этажа, идти до автостоянки, немного прогреть машину, нажать до отсечки, потом обратно домой.
можно никуда не ходить. а открыть мурзилку на машину. где будет написано про "отсечку". при 6000 (или чуть больше - не помню) происходит отключение подачи топлива
Третья, на четвертой опасно.
На обгон выхожу только когда упираюсь в медленного длиномера, фуры. И как правило они телепают 70-90 км/ч. С таких скоростей на 4 пробовал - идет долгий набор скорости (у мня 87 лошадок, удушенных четвертыми евронормами сена), на третьей все гораздо быстрее. Соответственно быстрее совершаешь обгон. Не всегда есть километрами свободной встречки.
вот читаю, читаю про третьи на 80 и не пойму, я один в такой ситуации 4-й пользуюсь? А ведь у меня еще меньше, всего 81 лошадь. Я понимаю про 1.4 такое писали, он только на верхах и едет, но нынешний 1.6 еще тяговитей моего. Сколько там, около 3000 при 80-ти на 4-й будет? Меньше, но у меня как раз МКМ на 2600, хотя он тут и не в тему. Этого же вполне. Оттянулся перед обгоном, и перед последней встречкой топишь, чтобы сразу после ее проезда выскочить на встречку на 100+. Если уж этого не хватает, тогда имхо момент обгона выбран не верно, нужно ждать.
Хотя я не так часто по загородным трассам езжу в последнее время и все больше предпочитаю выжидать...
А третьей в таких ситуациях я только козлов учу, которые норовят воткнуться куда не надо...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dimds
можно никуда не ходить. а открыть мурзилку на машину. где будет написано про "отсечку". при 6000 (или чуть больше - не помню) происходит отключение подачи топлива
Serge!, Максимальный момент и мощность у нового движка смещена вверх и раскручивается он веселее за счет легкой поршни. Так что всё правильно - хочется быстро завершить манёвр - третья и полетел.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Serge!, Максимальный момент и мощность у нового движка смещена вверх и раскручивается он веселее за счет легкой поршни. Так что всё правильно - хочется быстро завершить манёвр - третья и полетел.
Я и на старой 8клоповой полторашке на карбовой 99 в основном на 3й обгонял, ибо на 4й зачастую значительно длиньше свободая трасса нужна.
Это на трассе вдали от городов, где движение поменьше, там можно и на 4й.
Serge!, Максимальный момент и мощность у нового движка смещена вверх и раскручивается он веселее за счет легкой поршни. Так что всё правильно - хочется быстро завершить манёвр - третья и полетел.
Знаю, что сместился, но момент на прежних оборотах (в данном случае 2600) меньше же не стал! Т.е. тяга увеличилась и внизу и в середине и сверху. Если допустить, что хватало старого 8 кл., нового хватит тем более.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
Я и на старой 8клоповой полторашке на карбовой 99 в основном на 3й обгонял, ибо на 4й зачастую значительно длиньше свободая трасса нужна.
Это на трассе вдали от городов, где движение поменьше, там можно и на 4й.
а я и на инжекторной пятнашке на четвертой обгонял. Просто оттягиваешься чуток и заранее разгон по своей полосе, а как разминулся со встречной пошел на обгон.
Месяц тому на семерке по трассе гонял, там да, иногда третью. Хотя толку, у нее коробка короткая, там и на четвертой на этих скоростях моща есть, просто сам движок слабее...
Serge!, ну тут действительно уже зависит от выбора участка для обгона. Есть же дороги со мноожеством поворотов. И вот ты плетешься за фурой, вдруг прерывистая началась и, о чудо, даже встречки нет - естественно третью и вперёд, чтобы и другим дать обогнать.
Чем меньше находишься на встречке, тем спокойнее. Даже если встречка абсолютно пустая.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.