Всегда ставлю на ручник. У меня еще ни разу не примерзали за последние 8 лет (тогда на семерке примерз один барабан, вылечил постукиванием молоточком).
Примерзнут, если температура с + в - изменится за ночь
Цитата:
Сообщение от Oskar
Всегда ставлю на ручник. У меня еще ни разу не примерзали за последние 8 лет
У меня уже тоже выработалось чутьё, когда нецелесообразно ставить на ручник. Бывало примерзали колодки, но с тех пор как говорится "много воды утекло", ошибки молодости. Сейчас регулярно пользуюсь ручником, иногда даже стоя на светофоре. И буду им всегда пользоваться, потому что в машине он поставлен не для красоты.
Теперь что касается примерзания. Да, существует вероятность. Но прежде, чем оставить машину на ручнике, допустим на ночь, посмотрите, позволяют ли это сделать погодные условия. А чтобы как-то успокоить себя, постарайтесь перед длительной стоянкой просто высушить барабаны путём торможения.
Заболотский - как до штатного места сигнала добираешься? У меня такое ощущение, что надо бампер снимать... Тоже сигнал замерзать начал, все как на семерке моей бывшей повторяется.
Про стартер. Вчера выхожу с утра, начинаю заводить, комп показывает - 16. Включил дальний на 15 секунд, выключил, подождал полминуты, завожу. Оп-па, стартер жужжит неприятно, но не крутит, и на приборке лампочки бледнеют, аккум сел. Машине год, чо за? Со втрого раза с трудом завелась. Полчаса по городу, диагностика аккумулятора. На стоящей машине - 13,6 в, на заведенной - 14,8в, с большинством потребителей (печка, обогрев заднего, ближний, попогрейка водительская) - 14,7в. Вроде неплохо для зимы. Проверка емкости, за 6 секунд не должен просесть меньше 9в, за 10 сек. просел с 13,6в до 10,1в. Емкость неплохая. Проверка электролита - чуток мутный, ну вот, теперь понятно - сыпятся пластины... Это или перезаряд поработал, или вибрация - самый злейший враг аккумулятора, а скорее и то, и другое.
М-да. Все равно не понял, на что грешить при вчерашнем запуске? Аккум или стартер? Скорее оба виноваты...
Да нифига подобного, это я про щетки-дворники и мороз. У меня машина ночует на улице, около Даурской, где недалеко промзона - так вот, каждое морозное утро на машину, и на лобовуху в том числе, выпадает иней (даже если салон перед этим минут 10 остужался через открытые окна и двери). Что скажите тут необычного?! - а то, что этот "иней" не оттаивает при прогреве стекла, снег оттаивает, а "радиоактивный иней" остается - нужно включать дворники и мыть стекло.
Очень даже фига! Есть щетки и скребки. Радиоактивные отходы надо утилизировать в соответствии с законодательством, хотя бы тряпочкой.
Сегодня тоже заметил. Оттер скребком иней со стекол и зеркал и через минуту все очищенные поверхности покрылись серой пленкой, тряпочкой не оттирается. Хорошо с утра все с ближним едут, а то ниче не видно
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб