Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Машина 2009гв, родные продержались 80 тык, потом передние начали сопливить, поменял все в круг на такие-же СААЗ, в том числе и зад (не вижу смысла экономить на спичках). Второй комплект продержался 60 тык, сейчас меняю на стойки от 2190 (зад уже поменян, перед в процессе). Машина эксплуатируется по полной, и плитку возит и по грунту носится, и на юга ездит, и по России колесит, так-что бывает всякое - родное литье уже не раз прокатывал. В целом не парит. Если бы ездил тока по Москве, наверное еще на родных бы катался.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
u_peter, при замене задних амортизаторов пружины не менял? Я тоже хочу зад поменять, купил новые пружины, а то сильно проседать стала даже при небольшой нагрузке.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
u_peter, при замене задних амортизаторов пружины не менял? Я тоже хочу зад поменять, купил новые пружины, а то сильно проседать стала даже при небольшой нагрузке.
Буду менять в ближайшее время, мастер который мне все по машине делает их приговорил - на мои слова мол "еще походят" сказал, что учитывая условия эксплуатации моей машины, оставлять старые - опасно для здоровья Осталось только найти задние пружины именно на универсал, две желтых метки вроде должны быть.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Мои СААЗ потекли на 40-й тысячи, сначала левый задний, где-то на 43 тыс. передний правый, на 44 передний левый. Нахожусь в стадии замены, с проблемами.
Эксплуатировал так - не жалел, езжу активно, кочки меньше 40 не прохожу. Три п половиной года ездил без шумов подвески, без особых сверчков. А по окончании этого срока ( конец зимы был), стало что-то бухтеть спереди ( думаю рулевая рейка). Проездил с бухтением 1,5 года, до замены стоек.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Пока машина висит в мастерской без передней подвески, решил посмотреть старую, в гараже. Напомню, она родная, прошла на момент снятия около 45000 км, под конусную пружину. Всё помыл, протёр подтёки масла. Попробовал прокачать - вывод, им ещё жить и жить. Ход у них лучше тех, которые мне сейчас пытаются пристроить ( от 11190). Вывод, не надо смотреть на запотевание или незначительные потёки. Лучше было проверить на стенде за 300 рублей. Глядишь проблем, как у меня сейчас не было бы. В пору, ставить взад родные СААЗ.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Всем привет. Заменил передние стойки на пробеге 108 тыс., а то родная правая потекла в сопли. Обе прошивали и уже давно. Плюс паразитные дерганья на руль больше стали передаваться при езде по неровностям. Отбойники разорваны по шву до основания. Купил голландские газовые для калины под бочкообразные пружины желтого цвета. в штатных опорниках промыл подшипники и заменил смазку, как новые. Поставил новые отбойники, но не штатные, а большей длины, на ценнике написано от 2110. Теперь небо и земля. На ямах не прошивает. Я доволен. Задние амортизаторы на подходе, особенно правый - влажный уже последние 60 тыс. км.)
П.С. у новых амортизаторов по сравнению со штатными ход штока больше на 15 мм примерно если поставить рядом друг с другом. при этом корпуса стоек одинаковой длины.