да мне в общем то все равно....логан то все равно лучше как не крути - дизайн поменять - и все - я тада уйду из ваза.....ну и конечно не голый брать - а престиж хотя бы. а вообще символ новый очень почетный!
PS а ТО-60000 км на фокусе - 47000 рублей!!!
да, там полподвески меняется (причём не ДАМПФ не шайбы канешно ставить не нада, до 24-00 в гараже своими силами), диски тормозный + колодки, товарищь не успел продать до 60 000км, счас намерен ездить ещё хотябы 30 000, чтоб денег "отбить" частично
зы: у калины ТО на 75 000........ тоже волосы дыбром встают
Сзади ехали втроем, я (88 кг и 180 см) и 2 девушки модельной внешности. Я ехал во-первых, упершись головой в крышу, а во-вторых, задевая ухом ручку над дверью. В калине ГОРАЗДО просторнее, в том числе и спереди (спереди, по-крайней мере по ощущениям, простора больше). В калине ездили сзади тем же составом.
ниразу на заднем сидение не ездил в Калине (100кг, 193 см.).... садился пару раз, пока чехлы одевал, в зимней одежде, но своё (водительское) сиденье при этом было до упора вперёд. Места нпд головой нормально, чтоб шапку не снимать, виском не упираешься в ручку. Помнитцо в Пятнарике и в Десятине в четвером на хадних ездили....... места гараздо меньше было.
В Реношке ездил, но восновном уже в подъвыпитие. Было весело. В лохане точног места много, а вот Симбол заценить не удавалось в адекватном состоянии
да на калине ТО-75000 уже можна не делать - ее к тому времени уже продать надо по-хорошему. или просто ездить пока чо-нить не сломается, чинишь сам, потом опять ездишь....а то уже смысла ИМХО нет на таком пробеге....
да на калине ТО-75000 уже можна не делать - ее к тому времени уже продать надо по-хорошему. или просто ездить пока чо-нить не сломается, чинишь сам, потом опять ездишь....а то уже смысла ИМХО нет на таком пробеге....
ну не нравятся людям ценники на ТО-60 000 км ФФ-2, только про Калину посмотреть забыли, сколько отдать нужно.
зы: ВАЗовские сервесмены делают к томуже не все работы перечисленные в перечне, по понятным причинам перераспределяя их на другие ТО. А ФОРД делает обсалётно всё, без вариантов, что написано заводом. К томуже никто силком не заставлял владельца ФФ-2 отдавать манишу на ТО, всё как и с Жигулями - можно ремонтировать только то, что отвалилось и ездить далее
это ценник за регламентные работы:
- замена масла в двигателе
- масленного фильтра
-тормозной стенд
-регулировка теплового зазора кл
-диагностика ЭСУД
-осмотры ЛКП
- осмотры крепления и натежения и прочая лабуда типа стояночного тормаза без регулировки...
не включены:
- замена пердних тор. дисков вместе с колодками
- замена задних тормозных колодок (зачастую ещё и барабанов)
- передних и задних стоек
-наконечники рулевых тяг и шаровые опоры и прочая прочая прочая мелочёвкаи не очень по ходовки
зы: вобщем был отчёт ЗР об по эксплуатации ихней первой Калины (с другой стороны многие работы могут быть произведены владельцем ДО то -75 000км.)
это ценник за регламентные работы:
- замена масла в двигателе
- масленного фильтра
-тормозной стенд
-регулировка теплового зазора кл
-диагностика ЭСУД
-осмотры ЛКП
- осмотры крепления и натежения и прочая лабуда типа стояночного тормаза без регулировки...
не включены:
- замена пердних тор. дисков вместе с колодками
- замена задних тормозных колодок (зачастую ещё и барабанов)
- передних и задних стоек
-наконечники рулевых тяг и шаровые опоры и прочая прочая прочая мелочёвкаи не очень по ходовки
зы: вобщем был отчёт ЗР об по эксплуатации ихней первой Калины (с другой стороны многие работы могут быть произведены владельцем ДО то -75 000км.)
НЕ знаю от чего это зависит, может быть от качества... Но на предыдущих своих десятках, не менял ни рулевые наконечники (измерения на стенде показывали норму) ни тормозные диски, ни барабаны... диагностика также показывала пределы нормы... Шаровые опоры - это да! Заводские менял через 60 ткм, затем каждые 30-40 ткм... Сцепление, помпа - 70 ткм, ремень генератора 80 - 100, ремень ГРМ по сервисным пробегам. После 100 ткм - надо менять карданчик на приводе рычага КПП, хотя мне был пофиг такой люфт рычага. Вот собственно и все замены остальные узлы и механизмы работали в штатном режиме до 120 -130 ткм, дальше не знаю, машины продавал
НЕ знаю от чего это зависит, может быть от качества... Но на предыдущих своих десятках, не менял ни рулевые наконечники (измерения на стенде показывали норму) ни тормозные диски, ни барабаны... диагностика также показывала пределы нормы... Шаровые опоры - это да! Заводские менял через 60 ткм, затем каждые 30-40 ткм... Сцепление, помпа - 70 ткм, ремень генератора 80 - 100, ремень ГРМ по сервисным пробегам. После 100 ткм - надо менять карданчик на приводе рычага КПП, хотя мне был пофиг такой люфт рычага. Вот собственно и все замены остальные узлы и механизмы работали в штатном режиме до 120 -130 ткм, дальше не знаю, машины продавал
Шаровые эт та ещё беда........ но нашёл хорошие альтернатифки, на 60 тык хватило. Наконечники менял после аварии. А вот про СТОЙКИ передние, да и задние, не поверю, что отошли 120-130 тык в рабочем состоянии. То, что они вроде бы работали, это одно, а вот как именно уже работали. савсем другие параметры фибростенд выписывает
Шаровые эт та ещё беда........ но нашёл хорошие альтернатифки, на 60 тык хватило. Наконечники менял после аварии. А вот про СТОЙКИ передние, да и задние, не поверю, что отошли 120-130 тык в рабочем состоянии. То, что они вроде бы работали, это одно, а вот как именно уже работали. савсем другие параметры фибростенд выписывает
да про стойки и опоры забыл отписаться...
На одной десятке поменял на хорошие патроны и правильные опоры на 40 ткм, машину продал на 120 ткм все было живым. На другой десятине, опоры застучали на 110 ткм (вот так бывает) решил махнуть заодно и стойки, хотя живые были еще. Машину продал на 135 ткм. Вообще на неисправной подвеске я не езжу, слава Богу, нынче все диагностические стенды стали доступны для проверок, не то что давеча.
Ну и стиль вождения у меня "экологический" как говорят немцы, наверное, поэтому такие пробеги за 3-5 лет владения.
А по теме. Тут случайно обнаружил, что и максималка у Калины 1,4 больше Логана 1,4 на 10 км/ч, хотя оно и понятно.
А по теме. Тут случайно обнаружил, что и максималка у Калины 1,4 больше Логана 1,4 на 10 км/ч, хотя оно и понятно.
На ТТХ производителей лучше не смотреть........ вернее смотреть, но не верить безоговорочно Калина 1,4 по заводским данным на 10км/час медленнее, чем 1,6, а по замерам тогоже ЗР каГ раз наоборот, да ещё и максималка у 1,6 на 4-й передачке