обратите внимание на одну вещь : нам говорят что машины без АБС- не машины, а машины без подушек - тоже не машины, нам говорят, что старые авто вредят экологии. Кто-нить из вас задумывался над тем, кто занимается исследованиями в области экологии, кто стоит в главных ролях крупнейших организаций типа гринпис и т.д, знаете кто? в основном нефтянные магнаты, владельцы крупных энергетических систем и т.д, именно те, кто убивают планету, продают нам "лекарства".
Еще один пример : производители табака в год тратят около 15% своей прибыли ( офиц. данные ) на создание центров по борьбе с курением, они строят клиники по борьбе с курением, они заставляют нас курить, вбивают нам это в мозг и имеют нас дважды.
Поймите вы наконец, беда отеч. автомобилестроения, пошлин, запрета пр не в правительстве, а в производителях, это они диктуют нам свои условия.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
А как-же тогда рено в Москве собирают, спектру на Ижмаше, Акцент в тагонроге, БМВ в калининраде. Там другие люди? Или другая кадровая политика?
А вы счетаете что там всё в порядке. Я например знаю Акцент на котором с завода не поставили салонный фильтр, до первого ТО потёк тормозной цилиндор,зазор между крыльями и крышкой капота ;с одной стороны спичка не пролазит ,с другой лехко пролез мой палец. Это всё извените дефекты зборки.
Кроме того разница между гигантом АвтоВАЗ и сборочными мастерскими в Москве или в Калининграде .....она же огромная!!!! Коллектив Автоваза (по численности) и коллектив сборочного завода. АвтоВАЗ это если не ошибаюсь самый крупный завод в Европе . Тот же АВТОФРАМОС по сравнению с ним прсто кантора Никанора. А объём конечной продукции просто не сопаставим. В маленьком коллективе всегда легче атмосферу налаживать. Или например, что мешало так же хорошо Ижмашу собирать Вазовские шестёрки ? Качество у них было на порядок хуже ВАЗовских.
А как-же тогда рено в Москве собирают, спектру на Ижмаше, Акцент в тагонроге, БМВ в калининраде. Там другие люди? Или другая кадровая политика?
Во первых письмо датировано 2003 годом....Ну небыло тогда никаких Росийских Дачий и Акцентов тем болие Тоёт даже Калины ещё небыло. Страна наша стримителбно меняется ,на столько стримительно что мы даже не успеваем этого заметить. Надо признать что качество тех же ВАЗовских машин, с тех пор тоже улучшилось.(Как бы это не нехотелось тем кто зарабатывает на ввозе подержанных иномарок)
И вобще нет какой-то одной причины......Есть целый комплекс причин.....
Россия вобще привратилась в помойку ,куда стекаются некондиционные товары со всего мира. Импорт к нам идёт тоже далико не того качества которое должно было быть. И в этом безусловно виновата власть которая нежилает защищать потребителя от некачественной продукции.Всё время принимаются какие-то полумеры для галочки,какие-то урезанные законы которые и в полном-то виде некогда работать не будут. Попросту лобируются интересы той или иной групировки при помощи законов.
Разруха в головах, шкурные интересы,отсуствие патриотзма,усталость народа от жизни такой,неверие в собственные силы,постоянное желание въехать в рай на чужом горбу прокатится на халяву,постоянное ожидание доброго варяга который придет и всему научит... вот главные причины. И этот список ещё не полный.....
А гайку на работе можно не докрутить просто по таму ,что у тебя ребёнок заболел или по таму что наши вчера в футбол проиграли.....Мы все живые люди.
обратите внимание на одну вещь : нам говорят что машины без АБС- не машины, а машины без подушек - тоже не машины, нам говорят, что старые авто вредят экологии. Кто-нить из вас задумывался над тем, кто занимается исследованиями в области экологии, кто стоит в главных ролях крупнейших организаций типа гринпис и т.д, знаете кто? в основном нефтянные магнаты, владельцы крупных энергетических систем и т.д, именно те, кто убивают планету, продают нам "лекарства".
Еще один пример : производители табака в год тратят около 15% своей прибыли ( офиц. данные ) на создание центров по борьбе с курением, они строят клиники по борьбе с курением, они заставляют нас курить, вбивают нам это в мозг и имеют нас дважды.
Поймите вы наконец, беда отеч. автомобилестроения, пошлин, запрета пр не в правительстве, а в производителях, это они диктуют нам свои условия.
Начали за здравие,а кончили за упакой. Производитель производит и будет производить ту продукцию которую ему выгодно производить. А правительство должно учитывать и интересы производителя и интересы потребителя. А оно ,правительство, не делает не того не другого в полной мере. Почему одним производителям дают льготы на ввоз ипорт.зап частей ,а другим нет. Почему повышение пошлин совпадает с падением цены на нефть и куда пойдут деньги от этих пошлин. Прямиком на заводы что ли? Почему у нас такие либеральные законы по отнашению к тем кто продаёт мяхко говаря некандицию. Как раз именно правительство должно заниматся регулированием отношений между потребителем и производителем. А как это делается мы уже все знаем. Посмотрите как они ловко придумали с автокридитованием. Совсем не много выгодно производителю ,не много выгодно потребителю. А больше всего выгодно банку который этот кридит выдаёт. По этой схеме получается что денежки из бюджета прямиком в карманы банкиров перетикают и все законно.И все так радуются что нечего не заметили. А на ВАЗе как небыло денег на проэкт С так и не будет пока сами не найдут.
А как-же тогда рено в Москве собирают, спектру на Ижмаше, Акцент в тагонроге, БМВ в калининраде. Там другие люди? Или другая кадровая политика?
Ну скажем так....то рено (дачия)и тот акцент это дерьмо а не машины, я вобще не понимаю зачем они здесь в России были нужны. С этим сигментом рынка и ВАЗ не плохо справлялся. БМВ не каких заводов у нас не строит, а просто обходит таким образом ,те самые, пошлины методом ввоза в страну машины по кусочкам.А спектра стоит не по чину....
Тему-то мы конечно за.......Но уж больно вопрос провакационный, спорный вопрос. Здесь ведь не дром.ру и не журнал за рулём . Здесь клуб болельщиков ВАЗ.
Блин, всю тему зафлудили. Если честно, я надеялся увидеть здесь тех, кто хорошо знает ситуацию на автозаводах не по наслышке, может прокомментировать то, что происходит там в настоящее время.
Ну, не хотят отвечать, и ладно. А может, и не заходят сюда вовсе.
Политика авторынка у нас не стимулирует качество настолько, насколько нам бы хотелось, за эти деньги - уже не столь малые.
Пока Ваз не начнет терять рублики на качестве и отказах ИПГ в устранение деффектов хотя бы в 1 год эксплуатации - эту ступеньку качества не перешагнуть.
Сейчас снова делается все для того чтобы защитить прибыли глав Российского ХламПрома.
Импортное Г...так же появляется на нашем рынке, но долго не задерживается ибо властью не защищено.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13