при выборе бу смотрите внимательно авто, если опыта нет - привлекайте спецов, с этим проблем нет.
Даже если есть опыт надо кого то с собой брать из спецов.
Сам когда покупаешь немного в эйфории и можешь проглядеть что нибудь, как у меня и произошло. :(((
Короче одному не в коем случае не стоит выбирать.
Даже если есть опыт надо кого то с собой брать из спецов.
Сам когда покупаешь немного в эйфории и можешь проглядеть что нибудь, как у меня и произошло. :(((
Короче одному не в коем случае не стоит выбирать.
Я себе когда выбирал- смотрели вчетвером ... из них 1 спец- кузовщик... Он кузов смотрел, мы всё остальное...
Согласен, если авто чужое (и потенциально не может быть твоим) на авто смотришь совсем другим взглядом... и ещё- что за пять минут могут увидеть 4 пары глаз- двое могут попросту и не увидеть...
Согласен, если авто чужое (и потенциально не может быть твоим) на авто смотришь совсем другим взглядом... и ещё- что за пять минут могут увидеть 4 пары глаз- двое могут попросту и не увидеть...
Надо просто не торопиться при покупке и анализировать информацию еще до осмотра машины. Уже по поведению владельца и разговору по телефону можно многое понять, а в некоторых случаях даже не стоит и начинать осмотр. В любом случае, если уж решили покупать б.у., то лучше попробовать поискать среди тех машин, которые на виду- соседи и т.д. Тем более, что Калина- массовый автомобиль, предложений много.
Надо просто не торопиться при покупке и анализировать информацию еще до осмотра машины.
А если очень заманчивое предложение? Я покупал авто почти на 15 т.р. дешевле от среднерыночной на тот момент... Поэтому только внимательный осмотр, знающих знакомых специалистов...
А если очень заманчивое предложение? Я покупал авто почти на 15 т.р. дешевле от среднерыночной на тот момент... Поэтому только внимательный осмотр, знающих знакомых специалистов...
Ну как заманчивое, тут ведь кроме цены много всего другого. Вот например, как-то поехали родственнику машину смотреть. Приехали по адресу, а там барак 2 этажный, ну говорю что-то мне не нравится. А пока ждали хозяина, у него машина во дворе, а в ней на передней панели куча визиток такси лежит с его номером. На вопрос, что это, он сказал(ну вы будете смеяться), что это его такси, а на машине он якобы не работает(но по ней видно обратное)! И подобных случаев уже несколько видел- для меня просто как развлечение и интерес чисто в научных целях ездить выбирать б.у. машины, когда кто-нибудь просит посмотреть.
Поэтому надо основные 3 вещи проверять: документы, номерные детали и детали, влияющие на безопасность. На какие-то мелочи, наверное, можно закрыть глаза, т.к. Не с автосалона машина. И плохо, когда нет ни царапин, ни сколов-это странно, если машине несколько лет. Хотя некоторые любят покупать, чтобы все блестело и было наполировано, но так труднее заметить дефекты.
Хотя некоторые любят покупать, чтобы все блестело и было наполировано, но так труднее заметить дефекты.
С накрашенными губами, попросту... для меня верный признак, что авто можно дальше смотреть- открываю капот- есть пыль, смотрим дальше... блестит аки штуки у кота- поехали отсель... и свои авто никогда не мыл и не марафетил перед продажей... вот смотрите- как есть, так и продаю... а последнюю машину продавал вообще после поездки по дождю, на следующий день, даже снаружи не успел помыть...
В любом случае, если уж решили покупать б.у., то лучше попробовать поискать среди тех машин, которые на виду- соседи и т.д. Тем более, что Калина- массовый автомобиль, предложений много.
Вот уж дутки.
нужную комплектацию, год, пробег фиг сыщищь, а про массовость вообще молчу, на область у меня было около 20-ти вариантов!!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
а двигло тут те ни один спец не определит
Определит, по двигу(без разбора) я тебе сам всё что хочешь теперь определю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
И плохо, когда нет ни царапин, ни сколов-это странно
Это не странно, это не реально.
В таких случаях надо искать места где можно посмотреть сколько слоёв краски на авто.