Доброго времени суток.
Все чаще и чаще начал отключатся эур, когда он отключился проверил методом "скрепки" просто одинаково мограет 3 раза и больше не моргает, (предохранитель на 50А целый, вентилятор печки работает) по истечению некого времени минимум 10 минут если завести он опять работает, глушу проверяю на ошибки методом "скрепки" начинает моргать 1 раз длинный и 7 раз коротких потом 1 длинный и 2 коротких (ну это понятно т.к. двиг. не заведен), еще заметил такую закономерность что больше прогрет салон, а сейчас стоит жара тем быстрей он отключается.
З.Ы. из попыток хоть как-то побороться с этим кинул на прямую от аккумулятора массу проводом 4 квадрата до блока управления эур, а так же поменял дополнительное реле К4 в блоке предохранителей не помогло((((((
Добрый день, форумчане. Возникла проблема глобального характера с блоком управления ЭУР. Судя по всему у меня махачкалинский.
Предыстория:
машина 2009 года, пробег 91 тысяча. Начал барахлить ЭУР. Какбы работает не в полную силу. Чувствуется, что помогает, но приходится руль докручивать самому. Иногда начинает работать в полную силу, это становится сразу заметно, но не надолго и крайне редко. При этом никаких ошибок нет, Чек не горит. Проверил скрепкой, отмаргивает что все ОК.
Разобрал, прозвонил транзюки силовые на плате, те что в радиаторе. Один попал под подозрение. Заказал все 6 штук и перепаял. чтоб лишний раз не лазить. Все собрал - ЭУР заработал на 10 секунд, потом запах гари - в итоге сгорела трехногая микруха, похожая на транзюк, либо диод, либо еще что-то. Реле в порядке, транзюки паянные в порядке.
Помогите кто чем может, очень нужна маркировка этой микрухи или хотя бы что это. Судя по всему у нее 2 вывода замкнуты и идут на одну ногу реле, эти же ноги идут на рядом стоящий транзюк, 3я нога идет на другой контакт реле. Обе ноги реле замкнуты через резистор.
Фото прилагается.
Не по крышу. Окна были открыты и налетел такой ливень с ураганом, руль залило и сиденья. на следующий день отказал ЭУР. И уже 3 дня так и не работает ((( Это конец? Или можно что-то сделать? У нас со специалистами совсем трудно.
Добрый день!
Такой наивный вопрос. Имеет ли значение сколько оборотов имеет рулевая рейка для ЭУР? Читал что все ЭУР взимозаменяемы. Поставил рейку 3.1 оборота, и планирую установить ЭУР. В одном интернет магазине наткнулся на 2 позиции (http://shop.ae.ru/catalog/avtozp/ele...er_steering/):
11186 -3450008-02 (Калужский) - для рейки 4.1
11117 -3450008-02 -для рейки 3.1
Добрый день!
Такой наивный вопрос. Имеет ли значение сколько оборотов имеет рулевая рейка для ЭУР? Читал что все ЭУР взимозаменяемы. Поставил рейку 3.1 оборота, и планирую установить ЭУР. В одном интернет магазине наткнулся на 2 позиции (http://shop.ae.ru/catalog/avtozp/ele...er_steering/):
11186 -3450008-02 (Калужский) - для рейки 4.1
11117 -3450008-02 -для рейки 3.1
У калужских эуров одинаковая механика, но разные настройки ПО: с эуром для короткой рейки будет чуть легче руль. С редукторным эуром разницу сложно почувствовать.