1.Крышка Febi FB-02269(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления: паспортные 1,3 ;проверененные -1,4 .
Данная крышка требует доработки !Берем от неё только сам клапан ! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393
2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218
2.Корпус нового образца : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=335
Поставил Meyle 1001210042, при испытаниях пшикала на 1.0, держала 0,8. В Экзисте было указано давление 1,3.
Клапан установил в крышку старого образца(рис 2 и 4). Потроха из Meyle, в отличие от Febi 02269, просто вынуть не получится они там приклеены, нужно аккуратно разломать крышку(рис.1).
Сначала купил Febi 02269 она при испытаниях срабатывала на 1,5. Разобрать клапан не получилось (рис 7 и 6), но есть товарищи на просторах инета кому это удалось.
Ну не знаю ,три штуки разворотил ,уподобаясь рекомендациям выше (вроде и руки откуда надо и в голове не опилки )но нормально вскрыть не получилось ни разу .последняя вся измятая по ободу ,вскрылась ,но когда обратно собрал ,через пять минуь выстрелила всеми своими потрашками .короче салют из пружинок и клапанов был впечатляющим .На этом с этой затеей я завязал.
Ну не знаю ,три штуки разворотил ,уподобаясь рекомендациям выше (вроде и руки откуда надо и в голове не опилки )но нормально вскрыть не получилось ни разу .последняя вся измятая по ободу ,вскрылась ,но когда обратно собрал ,через пять минуь выстрелила всеми своими потрашками .короче салют из пружинок и клапанов был впечатляющим .На этом с этой затеей я завязал.
Вот поэтому я выбираю Meyle 1001210042. Меньше возни, и параметры ближе к требованиям ВАЗа.
Собственно и я наконец-то урвал парочку таковых .
Одну также пришлось поломать ,как уже упоминалось ,клапан приклен к корпусу крышки (ломать предельно аккуратно !!!)
ну далее как в посту №331 у уважаемого ded1.
Проверка показала ,что все мои Meyle 1001210042 точно начинают срабатывать на 1.0 ,точность изготовления клапанов потрясающая (фирма аднака ).На всос без проблем (далее будет упоминание о сигаретах.Курение вредит вашему здоровью!),как сигареткой затянуться .
Клапан одной также вмонтирован в корпус старой аля 2108 крышки .А вот со второй решил пошаманить немного .Крыха не смотря на не наш шаг резьбы , накручивается на наш РБ ,но горловина бачка не достаёт до уплотнительной резинки .думать долго не пришлось и во внутрь была установлена вторая точно такая же резиночка .Накрутив на РБ ,испытал её -всё четко работает .
Так что если нет желания ломать штатный корпус Meyle 1001210042 ,попросту вставлем в неё еще одну уплотнительную резиночку (с нашенской хорошо подходит ).Придется правда её туда немного с пристрастием впихивать ,но с силикончиком встаёт на ура .Удачи всем ,крыха изумительная .Цена смешная ,мне она обошлась в 60р .
Продолжение:
На этом не остановился ,руки то чешуться !
Решено было всетаки вставить клапан в корпус нашенской крышки(ну не нравиться мне крпус старого образца .уж больно грубо и топорно их сейчас стали делать ) .После небольших манёвров надфилем (напильничком )и скальпелем (можно ножечком с тонким лезвием )была доработана внутри штатная крышка и клапан легко туда встал как родной !
Установил уплотнительную резиночку и проверил на РБ .Всё прекрасно работает !
Как же я не до оценивал роль крышки расширительного бачка...!
Пробка была приоткручена с покупки авто(2009г.в.)Последнее время жена стала жаловаться на то что, при выключенном кондиционере и езде по пробкам стала зашкаливать температура двигателя и даже два раза пищал зуммер о перегреве. Наружняя промывка и продувка радиатора не помогла, замена термостата и тосола не помогла.
Сегодня отрегулировал родную крышку на давление 1.2. (было примерно1.6-1.7), в сумме отрезал примерно 2.5витка у пружины. И проблема ушла.
Т.е. стою на месте, начинаю нагазовывать, температура доходит до 103градусов, включается вентилятор, температура продолжает расти, начинает выбрасывать тосол и примерно около 110градусов срабатывает зуммер перегрева - это с открытой крышкой. С отрегулированной и закрученной крышкой такого нет.
Спасибо форуму!
Проверка показала ,что все мои Meyle 1001210042 точно начинают срабатывать на 1.0 ,точность изготовления клапанов потрясающая (фирма аднака ).На всос без проблем (далее будет упоминание о сигаретах.Курение вредит вашему здоровью!),как сигареткой затянуться .
Надо её в FAQ отдельно выделить, а то Meyle 1001210042 там указывается в общей куче и также в некоторых постах её называют Febi.
Как же я не до оценивал роль крышки расширительного бачка...!
Пробка была приоткручена с покупки авто(2009г.в.)
...
Сегодня отрегулировал родную крышку на давление 1.2. (было примерно1.6-1.7), в сумме отрезал примерно 2.5витка у пружины. И проблема ушла.
Если хочется продлить жизнь радиаторов и бачка, то можно клапан настроить на 0,8атм без ущерба для всех режимов работы двигателя. Цыфра не с потолка - на многих ино рабочий клапан крышки открывается на 0,75...0,8. Отбраковка крышки на 0,65...0,68атм.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Андрей710, а сам клапан Meyle подтачивал по краям? Или только корпус крышки?
Еще вопрос-а давление у них у всех нормальное? а то я и не проверял ее...нечем)
Последний раз редактировалось ZZRUS; 09.08.2014 в 17:23..