Да дохлый он получился при переходе на новые евро-нормы, банально.
Сейчас можно разные причины искать. Но фактом остается то, что громозеко-двиг мне нравится гораздо больше, особенно когда в прицепе 600 кг везу. И масло не жрет. Даже Лукойл. После 194-го на это смотришь как на чудо. Раньше ведь каждую неделю под капот заглядывал масло проверял.
Сейчас можно разные причины искать. Но фактом остается то, что громозеко-двиг мне нравится гораздо больше, особенно когда в прицепе 600 кг везу. И масло не жрет. Даже Лукойл. После 194-го на это смотришь как на чудо. Раньше ведь каждую неделю под капот заглядывал масло проверял.
Проще было или купить 126, или 183. А 194 это как не крути... ну в общем после появления 126 потерял свою актуальность напрочь, т.к. минусы те-же в плане аккуратности обслуживания и дороговизны ремкомплектов грм, а по техническим хар-кам он хуже, и при этом в производстве стоит заводу столько-же - да лучше сразу нагрузить этот объем 126 и 127 и не париться. Я еще когда купил только-только авто и полез от нечего делать на первом ТО смотреть бегунки диллера обалдел немного - у него был расход заявлен средний лишь чуть ниже, чем у 126, ну буквально какие-то миллилитры, 0.1-0.2 на 100 вроде. Т.е. выигрыша не было в такой машине, разве что купить более дешевую версию 16-клапанника с кондиционером но без абс, вроде так, одно время с кондеями 8v не продавались. Поверь, будь у тебя люкс с гп 3.9 с завода и 126 мотором - то у тебя проблем с прицепом и не стояло-бы, на 8v ведь все-равно игра сцеплением-газом есть, а 126 в комбинации с его гп вообще отучает при плавных троганьях и маневрированиях вперед-назад газом пользоваться, ему и так тяги хватает. Да и вообще, если-бы тебе откровенно жрущий мотор с самого начала не попался - еще большой вопрос, делал-ли бы ты эту переделку под громозеку - скорее всего в самом худшем случае подливал-бы масло и так и продал.
P/S И кстати - все равно после этих переделок, кто-бы их не делал, 200-300 тыс. без чихов как на заводском моторе - ну не побежишь ты. Т.ч. рановато говорить что прямо вообще тема эта переделка, хотя-бы 50 намотай а там поглядим.
Проще было или купить 126, или 183. А 194 это как не крути... ну в общем после появления 126 потерял свою актуальность напрочь, т.к. минусы те-же в плане аккуратности обслуживания и дороговизны ремкомплектов грм, а по техническим хар-кам он хуже, и при этом в производстве стоит заводу столько-же - да лучше сразу нагрузить этот объем 126 и 127 и не париться.
Вернись на грешную землю. Когда мы покупали 11194й нечего кроме 183го на калине не было (причем не версия 183-50, а убогая не едущая просто 183 или 114). Не каких 126х и уж подавно 127х и не снилось, причем еше года 2-3 не было 126го. А на момент покупки с АБС была только версия люкс 33-16 под 194й мотор.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
смотреть бегунки диллера обалдел немного - у него был расход заявлен средний лишь чуть ниже, чем у 126, ну буквально какие-то миллилитры, 0.1-0.2 на 100 вроде. Т.е. выигрыша не было в такой машине
Выигрыш в топливе по паспорту там был маленький, но плюс один был. Исправный 194й, да и неисправный, он реально тише работает чем 126й. У меня у тестя калина с 126м, так он все время мне говорил, что моя тише работает (при этом она уже стучала ШПГ тогда, но масла еще не ела).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 23.07.2014 в 10:47..
126 стучит ровно так же как и 194 ибо облегченная ШПГ и там и там.
То что 194й мотор конструктивно сырой - было понятно еще на старте его продаж. Все же кубатура 1.5-1.6 более обкатана была и все грабли собраны еще лет 20 назад.
Зимой кстати 183 стучит на холодную сильнее 126го. Проверено на стоянке.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Выигрыш в топливе по паспорту там был маленький, но плюс один был. Исправный 194й, да и неисправный, он реально тише работает чем 126й. У меня у тестя калина с 126м, так он все время мне говорил, что моя тише работает (при этом она уже стучала ШПГ тогда, но масла еще не ела).
Ерунда, если только труба на выпуске другая стоит, меньше сечением, да и то - не верю, в з/ч они давно уже одни. У него скорее всего просто глушак сечет, банально. Не с чего ему тише быть, гидрики те-же, а толщина стенок блока и конфигурация камеры сгорания на тишине ни малейшего влияния оказать не способны.
Ерунда, если только труба на выпуске другая стоит, меньше сечением, да и то - не верю, в з/ч они давно уже одни. У него скорее всего просто глушак сечет, банально. Не с чего ему тише быть, гидрики те-же, а толщина стенок блока и конфигурация камеры сгорания на тишине ни малейшего влияния оказать не способны.
Например у 2106 1.3л был 1 резонатор, а у 2106 1.6л было 2 резонатора. Ибо больший обьем громче пердит.
Так и 194 с 126 не одинаково пердят. На форуме это уже раз 20 замечали.
не какая не ерунда, машина у него была новая. Мы сравнивали в 2011г, он только купил, может 1-2 мес прошло, я приехал к ним в гости, завели его, мою. Слушали работу мотора, а не выхлоп. У обоих все было сток. Ну разве что у меня масло Лук SM 5w40 был, а все отмечают что машины на сабже работают тише.
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
У него скорее всего просто глушак сечет, банально
на машине только, что сделанной? Уже 3 года отъездил а сечь так и не проявилась?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г