Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Цитата:
Сообщение от Oskar
До 50 град. на ХХ прогреваются одинаково, потом 16 кл. заметно отстает. Недавно тестировали.
возможно, но вполне достаточно для прогрева, особой проблемы не ощущаю,
Цитата:
Сообщение от Figaro
Наоборот карб. быстрее прогревается, т.к. обороты не 1500 т(как у инжектора), а около 3 т. об
+ нюансы работы моторов. На карбе пока не прогреешь не поедешь нормально.
И еще 16 кл (инж), по сравнению с 8 кл (инж) дольше греется. По крайней мере я это заметил.
А шевик вообще ураганно прогревался
в том то и дело пока не прогреешь..... на инжекторе хоть более менее, можно и не почувствовать что двигатель не прогрет.
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
AHT, по поводу статьи полностью согласен, сам движок грею ровно столько, сколько надо что бы закрыть гараж, дальше движение с небольшой скоростью, примерно через 1,5 км начинает идти теплый воздух из печки. А стоять на морозце и ждать пока салон начнет прогреваться - не вижу в этом никакого смысла
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Вот один пример сегодня на работу МАЗДУ 6 притащили ктото хозяину сказал что машину греть не надо тем более такую ,МАЗДЕ 2 года.В выходные было -11 он ее утром завел и помчался но не далеко, стуканул мотор да так что заклинил.Так что греть может долго и не стоит ,но газовать не надо.И если гдото по снегу с утра надо выскакивать лучше погреть подольше.Сам грею минуты 3 за это время движок прогреваеться до 30-40,потом еду.