КалинаVod, Я ставил Стингер , паук 4-2-1 и резонатор . Думал без сварки обойтись , но не получилось . Пришлось укорачивать резонатор где-то на 6-7 см . Прошивал Паулюсовской прошивкой Евро 2 . Заметно бодрее поехала и мотор после прошивки мягче стал работать .
__________________
Когда я ем - я глух и нем, отважен, смел и дьявольски умён!!!
У меня было Е3,прошил на Е2 после покупки машины.
Прошивать смысла нету ради установки только одного паука.На евро ноль только,но я думаю оно того не стоит.
Вот если прошить он лайн,тогда смысл есть под твой мотор.
Но если прошивать он лайн то лучше всю выхлопную трассу сменить на 51мм или 60мм и поставить бодряковый распредвал.Потом прошить и будет счастье )
Я понимаю,но дожигатель топлива который установлен в катализаторе нужно программно отключить при установки паука,или ничего не надо? Я вот это не догнал... Просто хочу ставить стингер паук и резонатор.
Михаил Максимов, Субару саунд , баловство . От 4-2-1 будет не большой приход . Не дожигатель , а диагностический датчик кислорода , отключить программно или перепрошить на Евро 2 , если этого не сделать будет постоянно гореть ЧЕК .
__________________
Когда я ем - я глух и нем, отважен, смел и дьявольски умён!!!
А этот датчик диагностический кислорода он такой один в системе стоит?или еще где такой же есть?)
Купил машину перепрошил с Е3 на Е2 P.S:Короче имеет ли смысл купить заглушку и туда её поставить а датчик оставить себе про запас?)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
А этот датчик диагностический кислорода он такой один в системе стоит?или еще где такой же есть?)
Купил машину перепрошил с Е3 на Е2
P.S:Короче имеет ли смысл купить заглушку и туда её поставить а датчик оставить себе про запас?)
Один ,и точно такойже как управляющий (по характеристикам ).
Раз перешился на Е2 ,снимай его и ставь вместо него заглушку ,а ДК пусть лежит как запасной !
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
жду посылку http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=11&iid=4.Мой каталик уже устал 1 и 4 выход после сварки опять треснул.Выбрал такой вариант чтоб стыковка прошла без сварки с штатным резонатором.Продавец сказал что в нём стоить обманка на дк2 и прошивки не требует.
Подскажите где можно заказать паук на 8 кл калину с одним датчиком, чтобы ничего не переделывать. И если такого в природе не существует, то посоветуйте в таком случае какую вставку лучше приобрести. Нейтрализатор сечет, под капотом пахнет дымом, в салоне нет, как понял если варить, то это не надолго. На СТО запросили 2000 рублей за замену, не дорого ли ?