Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Какой двигатель выбрать?
ваз 21116(8 клапанный) 185 28.33%
ваз 21127(16 клапанный) 468 71.67%
Голосовавшие: 653. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2014, 01:21   #391
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от doctor.01 Посмотреть сообщение
А до этого ремень не меняли ?
Нет, не менял. После обкатки подтянул, проверил метки. Год-два назад смотрел, был как новый.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2014, 04:38   #392
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,780
Вес репутации: 75044 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

На девятке первый раз у меня порвался на 40 тыс., ничего страшного, ремни такие были, безвтык позволяет ставить на машину всякое говно. Зато поставил 300 рублёвый ремень , тыс 20 проехал и есть снова возможность осмотреть узел грм пока ремень меняешь.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2014, 08:18   #393
Завсегдатай
 
Аватар для doctor.01
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Казахская ССР. Родом из Детства.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 424
Вес репутации: 16 doctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: 8 vs 16 клапанов

Согласен, отличные были времена. К чему авоваз начал делать втыковые, с таким качеством деталей (помпа, подшипник). Думаю многие после обрыва не дай Бог конечно, будут менять поршня на безвтыковые.
doctor.01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2014, 13:16   #394
Оратор
 
Аватар для Mikhailv
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Белорецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-42-021 Платина
Сообщений: 3,042
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 499 Mikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от doctor.01 Посмотреть сообщение
К чему авоваз начал делать втыковые
Ссылаются на нормы евро 4
__________________
Калина Универсал АКПП ESP БК:VC731, BU-353G, Ublox 7, ACC ON-OFF, DRIVENGE.
Ваз2107->Ваз21154->Ваз21942
Mikhailv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2014, 14:41   #395
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Дубров Евгений, так это не прелесть безвтыка, а удача, что обгон удалось без проблем завершить.

Вот еще один минус старого 8-клапанника: расхалаживает хозяина, позволяя запустить узел ГРМ.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2014, 16:57   #396
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Вот еще один минус старого 8-клапанника: расхалаживает хозяина, позволяя запустить узел ГРМ.
Ну как минус. Нет в мурзилке замены элементов ГРМ в пределах 65 тык.
На душе спокойно.

А за 16-ти кл очкую, к 15 к определюсь с ТО/гарантией. Там болты крышки закрашены, будет видно вскрытие.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2014, 23:32   #397
Освоившийся
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Курск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 172
Вес репутации: 12 Хмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном пути
Re: 8 vs 16 клапанов

Замена головки блока после хорошего втыка на 16 кл не есть дешево.
Хмыр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2014, 05:03   #398
Свой человек
 
Аватар для Spike
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 56
Автомобиль: Калина 11183, норма+
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Spike находится на правильном путиSpike находится на правильном пути
Re: 8 vs 16 клапанов

Печально...

Поделюсь своим скромным опытом замены ремней ГРМ...

Нынешняя Калина у меня уже 4я переднеприводная Лада.
Но 1-я машина, где я 3 раза менял ремень ГРМ в полевых условиях, причем 1 раз в метель (ушло 40 минут, хотя дело было вечером, подсвечивал фонариком-диодом с телефона). За 15 лет уже чуть ли не до автоматизма дошло...

До этого ни на одной машине не приходилось. А ведь была когда-то и 2109 с двигателем 1,3, где клапана гнет...
Кроме заводского ремня, ни один из 3 следующих не отработал своего заявленного ресурса.

Всю жизнь всегда менял сам. Даже другим менял в том числе на 16-кл двигателях, поэтому грешить на то, что неправильно делал, не буду...

Никаких заклиниваний, никаких люфтов помпы не замечал. В чем причина?

Кстати, именно "невтыковость" в свое время склонила меня к выбору 8-кл двигателя на Калине, хотя до этой самой Калины ни разу не было обрывов (вернее, срезало зубья)...
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2014, 11:10   #399
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Spike Посмотреть сообщение
Никаких заклиниваний, никаких люфтов помпы не замечал. В чем причина?
Не перетягивали, нет?

Усталостность ремня, в сочетании с качеством....
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2014, 12:17   #400
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,000
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427445 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от doctor.01 Посмотреть сообщение
Думаю многие после обрыва не дай Бог конечно, будут менять поршня на безвтыковые.
так и сделаю в случае чего, 124я поршневая и в путь без головной боли
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.