Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.07.2014, 20:29   #10
Ожидает подтверждения
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: ростов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 111840
Сообщений: 123
Вес репутации: 0 Ilya1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlya1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlya1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlya1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlya1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlya1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlya1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlya1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlya1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlya1979 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlya1979 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

На 95000 стало подклинивать попмпу но успел заглушить двигатель и 150 км ехал на "галстуке" до дома так что обошлось.
Ilya1979 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:59.