Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ога , в потоке в зеркало заднего вида хрен поймешь либо террано либо патрол
Собственно - изменен, я так понимаю, только передок, и зад (фонари), а проблема с грязными штанами при выходе из машины так и осталась с Дастера. Как и крутилка регулировки зеркал под ручником. З.ы. Ладно, хоть пибикалку вернули на нормальное место.
Террано и внутри чуть лучше. Там центральные дефлекторы квадратные, лучше смотрятся.
Пока в отпуске был, у нас Дастеров стало больше. Раньше как то не брали их, а сейчас народ распробовал.
С Кашкаем чего его сравнивать. У него цена кончается там, где у Кашкая начинается.
Террано и внутри чуть лучше. Там центральные дефлекторы квадратные, лучше смотрятся.
Ну совсем чуточку, и рояльный лак появился на центральной консоли. А воздуховоды - спорное решение. Да, симпатичнее стало, и отсутствует отсыл к логанообразным)), но мне на Коте круглые дефлекторы шибко понравились - можно потоки воздуха настроить - как хочешь, в любых направлениях. И сразу видно, закрыт дефлектор, или нет.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Пока в отпуске был, у нас Дастеров стало больше. Раньше как то не брали их, а сейчас народ распробовал.
С Кашкаем чего его сравнивать.
У нас городок совсем маленький, 160 тысяч (с приогородными поселками) - этих Дастеров - как грязи). Может быть из-за того, что особо отмечаю краем глаза...а еще Кашкаи, и Калины).
Цитата:
Сообщение от druid_62
У него цена кончается там, где у Кашкая начинается.
Цена у рестайлового Кашкая была в районе Террано. Я свой брал за 890 (это со скидкой в 110 тысяч), Террано в похожей комплектации - около 860 тысяч. А новый Кашкай да, оторвался по цене...он теперь ближе где-то к Мазде СХ-5...
А новый Кашкай да, оторвался по цене...он теперь ближе где-то к Мазде СХ-5...
Ездил недавно на новом, понравилось, в базе уже напихано много няшек. Движок с вариатором настроены хорошо, бодренько набирает. Но ощущение какой то легковесности присутствует.
У нас Кашкаев как то мало осталось. По первости было больше, сейчас рассосались гдето. В основном 35-ые, Спортриджи берут,ну и Шевик вне конкуренции, да еще Гранд Витары присутствует в большом количестве. Нигде больше столько не встречал.
А вот Калин мало совсем. До сегодняшнего дня К2 видел на дороге один раз. А сегодня шел на работу - во дворе появилась, мужик грел. Если действительно кто из соседей, поговорю, что и как.
Посмотрел Большой Тест-драйв со Стиллавиным (про Террано)...в прицнципе - всё адекватно. Но самое интересное - я двумя руками и ногами за сказанное на 17:55 ( кстати, чувак не прав, можно купить за миллион полноприводный, и двухлитровый Кашкай, а если со скидкой - еще дешевле). Сам ролик: http://www.youtube.com/watch?v=ANRAVCGj38E#t=1143
З.ы. Кстати, я не понял про пибикалку...дык вроде на руле? А в ролике - как у Дастера.... Что-то я проглядел). З.з.ы. Для модераторов - ни в коем случае у нас тут не офф-топ, нью Террано - это клон Дастера.
В случае с Terrano нами был проведен ряд исследований поврежденного узла в лабораторных условиях. Мы пришли к выводу, что режимы, в которых эксперты журнала «За рулем» проводили испытания автомобиля, близки к экстремальным, их крайне сложно воспроизвести при повседневной эксплуатации. Здесь и большие пробеги на скорости более 170 км/ч при работе трансмиссии в режиме Auto, и длительное движение в условиях тяжелого бездорожья в режиме Lock.
В результате запредельных нагрузок произошло разрушение игольчатого подшипника крестовины карданного вала вследствие попадания в него влаги и грязи. Это привело к отключению задней оси; при этом автомобиль сохранил подвижность.
Несмотря на то что подобные экстремальные условия не встречаются при повседневном использовании машины, нами было принято решение внести изменение в производственный процесс, а также улучшить качество узла согласно запросам рынка. В качестве контрмеры будет улучшена герметичность подшипника, а также добавлена дополнительная смазка.
Еще раз благодарим вас за профессиональный подход к испытаниям, которые дают нам возможность совершенствовать автомобили Nissan.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Пока был на промежуточном ТО - побродил по шоу-руму, за одно пощупал новый Террано
Посидел в Терано, внутри ощутил себя как в своем ноуте. Та же баранка, таже магнитола, теже кнопки, такое же седло, подлокотник чуть пошире, а само внутренее пространство почему то уже.
Осваиваю зимнюю эксплуатацию дизелька, правда не Дастера но движе то тоже, а салон даже больше, сегодня с утра было -9°С. Что для Питера уже холодней чем обычно. Пока не какого криминала не замечно (в том числе отличий от Калины по прогреву салона в худшую сторону). К приезду на работу на часах с градусником на уровне торпеды было уже +24°С.
Кроме того очень нравится, как работает попогрейка, ее можно не выключать, т.к. нагревшись она вырубается, потом снова. А когда прогрелся салон уже не включается или включается очень редко (правда не понятно как она это отслеживает).
Вобщем я не мерзну (спасибо ТЭНу) и завожусь с пол оборота.
ЗЫ ждем больших холодов )) Завтра вроде +10°С обещают.
ЗЫЫ Топливо пока Лук летнее Экто Дизель, но темп. предельной фильтруемости до -13°С. Но т.к. в ближайшее врем холодов не будет я не переживаю.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г