Цитата:
Сообщение от frantic_dog
1) признаки РХХ, попробуй поменять на новый и потестировать. Он вроде не так уж и дорого стоит.
2) катушки зажигания?? У меня на холодную подтраивала в морозы. Закончилось тем, что троила всегда, и прогретая и нет. Заменил катушку и усё нормуль стало.
ни разу не гуру, так, мысли вслух, т.к. у меня было похожее, и лечилось именно так.
|
1) Менял, на сайте код проверял - настоящий якобы. Дроссель мыл. Поменял патрубок от дмрв до дросселя ибо старый треснул.
В последствии ещё дмрв махнул ибо у него уже 1.04 стало.
Тянуть стала прогретая с низов.
Двигатель стал гораздо эластичнее.
Гораздо чаще стала именно успевать себя вытаскивать а не глохнуть.
Расход топлива упал с 10 литров до 8.4, не смотря на энергичную езду.
Яб списал это на просадку электрической сети, но иной раз пытается глохнуть уже после того как вентилятор охлаждения по крутился и обдало там жарой всё вокруг.
2)
Про катуху мысль.
Что делал сам - менял свечи, если что и поменялось то на грани ощущений не более.
Проверяли свечи и свечные провода диагносты - тоже в норме они были.
Разве что перед заменой дмрв один раз проскочило на ругань про адсорбер, но там диагност ткнул пальцем на состояние дросселя не промытого и дмрв.
Т.е. баги без джеки чана фигурируют.
Просто самому если заниматься этим я могу так пол машины раскидать, я предпочитаю кесарю кесарево. Потому мож есть у кого проверенные диагносты. По своей работе знаю что с плавающим багом дело иметь сложно, но уж не приятно. Мож там мелочь просто какая которую опытный человек пропалит быстро
