BigKot, Да ничего нового, обычные 05 цилиндры всегда были самоподводящиеся. Вроде как внутри стоит кольцо которое должно не давать цилиндрикам полностью уходить назад, поддерживать определенный зазор между барабаном и колодками. А по факту получается что цилиндрики сжимаются стяжной пружиной до момента пока колодки не упруться в распорную планку.
BigKot, Да ничего нового, обычные 05 цилиндры всегда были самоподводящиеся. Вроде как внутри стоит кольцо которое должно не давать цилиндрикам полностью уходить назад, поддерживать определенный зазор между барабаном и колодками. А по факту получается что цилиндрики сжимаются стяжной пружиной до момента пока колодки не упруться в распорную планку.
Подскажите кто знает! Ручник иногда на 3 щелчках держит на юз а иногда и 6-7 щелчков и машина катится с горки. Знакомый говорит что это тормозные цилиндрики парят мозг с подводом колодок к барабану. Ход педали тормоза тоже варируется то в самрм начале тормозит то в конце. Рекомендовали искать цилиндрики без автоподвода. Что посоветуете?
цилиндрики здесь не приём т.к. при снятии с ручника колодки сходятся к цилиндрам,а при постановки на ручник колодки независимо друг от друга и зтц прилигают к барабану если даже заклинил один поршень цилиндра.
Если при накате затормозить ручником и заблокируется только одно колесо то снимите барабан который не блокируется и осмотрите возвратную пружину самого тросса-в основной эта пружина виновата если она сдавливается полностью то колодки к барабану не прижмёт .Если у меня такое происходит к примеру после замены тросса я по несколько витков пружину откусываю до нормальной работы т.е. пока на асфальте будут равномерные следы от резины.Ещё есть вариант заменить распорную планку с крючком под тросс ручника они изнашиваются в контакте с колодками.Т.ч. надо сначало разобраться в каких случаях неравномерное торможение от педали тормоза(это зтц) или при аварийном тормозе(настройка пружины,замены планки,колодки).Может кому то это покажется неправилным самодельным колхозом но это работает чётко ИМХО.
други, а не легче натягивать(отпускать при замене колодок) ручник длинным трубчатым ключом на 13 ?
шпилька всё равно подвижная - может и наклониться вниз.
други, а не легче натягивать(отпускать при замене колодок) ручник длинным трубчатым ключом на 13 ?
шпилька всё равно подвижная - может и наклониться вниз.