начало бренчать что то в районе 5 двери (багажника). Звук напоминает, как будто багажник закрыт на 1 щелчок только, хотя все закрыто плотненько :smile:
Проверь провода, идущие к обогревателю стекла, прямо в самой двери. У меня с морозами начали тарахтеть - окостенели.
после того как сделал шумоизоляцию скрипы пропали, иногда только в панели что-то поскрипывает, но больше нигде
Я по своим наблюдениям предвижу что торпеда всё-таки заскрипит и загремит, вопрос как говорится времени. Моей машине скоро 3 года будет, сразу была тишина, затем потихоньку скрипы прибавляются, конечно стараюсь всё пресекать. Конечно тут много значят дороги, я езжу по не очень хорошим дорогам, а часто и просто по, так сказать, направлениям. В Москве возможно асфальт получше будет, так и скрипеть начнёт позже. А по прошлой 9-ке решить проблему скрипов торпеды можно только глобальной проклейкой сразу всей торпеды, тогда и результат будет, а если устранять каждый раз точечный очаг-результат будет, но небольшой, ИМХО конечно.
Снимите овал и попробуйте подтянуть.Хотя я и в этом сомневаюсь.Все описанные Вами симптомы были и у меня.Придавливая пальцем прозрачный пластик,звук прекращался!
А во-вторых,Вам что нужно,избавиться от звука.А не искать причины и следствия!Проклейте и будем Вас счастье.Глубоко рыть не нужно,тем более когда уже все сделано и проверено на деле!
Сегодня моё терпение лопнуло и я решил прибить насекомое! Снял овал (сразу сломалась одна из металлических защёлок), открутил приборку. Как вытащить приборку, так и не сообразил - даже если её там немного повернуть и вытаскивать боком, мешает рулевая колонка, да и вообще проём узкий. Ограничился тем, что наклонил её "прямо там" мордой вниз. И изучил эти защёлки. Быстро понял, откуда сверчок. В общем, конструкция защёлок такая, что они не притягивают прозрачную пластмассу к приборке! Вот если бы точность изготовления была космическая, тогда да, пластмасса могла бы "защёлкнуться" без зазора. А так в районе некоторых защёлок она отходит от приборки на какую-то долю миллиметра, из-за чего и дребезжит. Я сразу понял, что надо обеспечить плотное притягивание пластмассы защёлками. Для этого я изготовил "прокладки" из изоленты. Изоленту складывал в 2 слоя так, чтобы она приклеилась сама к себе. Получились квадратики со стороной около 10 мм. Потом я стал устанавливать эти прокладки: я надавливал на защёлки, чтобы получить зазор и просовывал под них эти прокладки. Когда отпускал защёлку, она закусывала прокладку, изгибая её на 90 градусов и притягивала пластик до упора благодаря дополнительной толщине, образованной прокладкой. К сожалению, нижний ряд защёлок был недоступен для такой инсталляции, т.к. приборку мордой вверх было не повернуть. Так что установил их только наверху, справа и... когда пытался установить слева, надавил на защёлку и она отломилась. А без неё пластмасса ещё сильнее отходит! Решил проблему маленьким винтиком с гаечкой. Ну а результат очень порадовал! Никаких звуков со стороны приборки! Кстати, если непонятно, куда я ставил эти прокладки, напиши. Может, в Paint'е накорябаю рисунок...
Собственно, жучков-то в этой машине не много. У меня только 2 жучка было, которых пришлось давить - это тот, что в приборке (описан выше) и ещё до этого придавил насекомое в рулевой колонке! Маленький разъёмчик, находящийся между кожухом и рулевой колонкой, стучал о кожух и не давал покоя! Притянул этот разъём к рулевой колонке нейлоновой стяжкой и звук прекратился! А казалось, что это из левого угла торпеды звук. Всё облазил, не нашёл... пока не снял кожух рулевой колонки. Всё, больше у меня нет никаких сверчков. Нет, конечно при движении по корявой дороге есть некоторые звуки, но их не слышно, если хотя бы негромко музыка включена. И это не то что тот противный сверчок из приборки, который сверчал даже на гладком асфальте только из-за того, что двигатель вибрирует...
Народ, у меня под подушкой безопасности пассажира чёй-то "сверчит"... Может какой провод? От куда доставал - облазил все, все доступные провода закрепил, а сверч остался. Подозреваю может в самой подушке? Кто-нибудь снимал её? Или всю торпеду нужно с крепежа снимать?
С водительской проще, два винта откинул и Ок..
Народ, у меня под подушкой безопасности пассажира чёй-то "сверчит"... Может какой провод? От куда доставал - облазил все, все доступные провода закрепил, а сверч остался. Подозреваю может в самой подушке? Кто-нибудь снимал её? Или всю торпеду нужно с крепежа снимать?
С водительской проще, два винта откинул и Ок..
Думаю это воздуховоды, где-то описывалась такая проблемма. Там два воздуховода стенками соприкасаются друг с другом, вибрируют и отсюда дребезг. Лечится стяжкой. Но такая проблемма не у всех. Скорее всего это зависит от добросовестности сборщиков, так как половина винтов в машине до конца не закручена. Думаю снимать подушку не нужно, снизу можно залесть если снять нижнюю полку, попробуй, отпишись. Сейчас все больше калин с подушками, и снимать такую панель скорее всего намного сложнее, чем без подушек, поэтому если есть методы устранения сверчков без снятия всей передней панели, колитесь, не держите в себе.