Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
На техномастеровский кроншнейн родной ремень не лезет.! не знаю какой размер у родного ремня но когда поставил кронштейн от техномастера натянуть поставить ремень я не смог. Делал так. поднял одно колесо включил пятую скорость и крутил колесо а второй челоловек напрявлял ремень который кое как налез.
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
zelek, У меня родной ремень на техномастеровский кронштейн оделся без проблем (ремень эластичный Gates 823) даже пришлось натягивать.
Моя Калина без ЭУР так что натягивать сильно ремень не стал .
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Ну в принципе то да,но только как определить тот момент,я просто натягиваю ремень и пробую его провернуть пальцами на 90*,у меня без ролика натяжного(самодельный от сергея70)ремень не пищит...
__________________ Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
Последний раз редактировалось Nadya; 16.05.2014 в 09:10..
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Цитата:
Сообщение от RZD7
Нужно поддерживать отечественного производителя. Но как-то настораживает применяемость: Ремень роликовый 6РК-860 поликлиновый.
Ничего не настораживает, если вот эту статейку прочитать, из которой следует разница ремней для Калины и ЯМЗ только в длине ремня, а по профилю они абсолютно одинаковые. Кстати купил сегодня такой ремешок в первом же автомагазине для грузовых авто "Ремень генератора ЯМЗ-238", цена - 150 руб. и отлично подходит.
Последний раз редактировалось Valeron74; 23.05.2014 в 12:30..
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Вчера завизжал,забренчал генератор.Снял,оказалось,что шкив на валу прокручивается,гайка от руки открутилась.Всё в какойто пыли типа графит.При затягивании гайки шкив всё равно прокручивался,подложил шайбу между передним подшипником и шкивом,прокручивается.Пришлось капнуть сваркой гайку со шкивом,проехал пока 5 км,пока нормально.
Снимать и ставить генератор на гранте легко и удобно,снимал и ставил сегодня два раза.
Чтобы одеть ремень генератора гранта не нужно ни какого приспособление.Ставим генератор только на нижний болт,верх генератора отводим в сторону салона.Одеваем ремень на шкив генератора.Ставим авто на ручник и 4 ую передачу,домкратим правое переднее колесо.Можно смазать фери или шампунем большой шкив на который будете надевать ремень.Правой рукой придерживаем ремень на верху большого шкива а левой прокручиваем колесо против часовй стрелки,когда ремень начнёт натягиваться,то можно его уже не держать и крутить колесо двумя руками.Кога ремень оделся проверьте везде ли сел,прокрутите колесо один оборот.Теперь крепкой отвёрткой(я брал маленький гвоздодёр) отводите генератор к передку,вставляйте верхний болт и затягивайте,не забудте теперь затянуть и нижний.
Всё очень просто.Мне понадобилось ключ на десять(отключить аккумулятор ОБЯЗАТЕЛЬНО),ключ и головка на 13 открутить два болта которыми прикручен генератор и силовой провод и маленький гвоздодёр.
Ещё,когда я снимал генератор я сперва вытаскивал верхний болт.И когда я вытаскивал нижний,то он вставал на перекос,но легко выбивался гвоздодёром.Думаю,что если сперва вынуть нижний болт,то будет ещё легче.
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
у меня калина март 2012 без натяжника пробег 32тыс, генератор КЗАТЕ работает без нареканий, но начитавшись про выход гены из строя, жду подвоха, у знакомого калина конец 2011, гена крякнул на 24тыс, у дядьки на гранте на 5тыс, что то читал что автоваз в то время стал подшипники другого производителя ставить?