Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от fenix_63
1 открутить, а другой ослабить, я про эти болты, у них пластина ещё стоит контровочная, которую загибать/отгибать надо.
Чтобы поменять колодки- достаточно открутить один из двух болтов... другой можно не трогать... но лучше и его открутить- хотя бы для того, чтобы почистить и помазать направляющие...
эти болты стоят с завода на фиксаторе резьбы (загадка без ответа- зачем? ведь есть стопорная пластина?)
Открутить хорошо обстучав...
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от fenix_63
я про эти болты, у них пластина ещё стоит контровочная, которую загибать/отгибать надо.
это болты вкручиваются в тормозной палец, о чем я и написал. Не как они не
Цитата:
Сообщение от fenix_63
крепят суппорт к тормозному диску.
Вобщем берешь ключ на 17 - его вставляешь с другой стороны т.цил (на палец, т.е. куда закручен у тебя болт который ты хочешь стронуть). А ключем на 13 уже откручиваешь свой болт с пластиной, ее только расфиксируй. Фишка в том что этот болт кроме пластины, зачем-то поставлен на резьбовой герметик с завода. Поэтому тебе и сложно его стронуть.
Если свернешь ему голову, попадаешь только на замену пальцов. Правда, учитывая их качество в з/ч лучше сохранить заводские. Пальцы из магазина луше отдать на проверку кривости токарю.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от авторевизор
чтобы почистить и помазать направляющие...
лучше не стоит, если не имеешь правильной смазки. Как показывает опыт на заводской смазке и черзе 5 лет все ОК.
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Рожковым даже пробовать не нужно.
я превый раз когда менял откручивал толи рожковым, толи простой трубкой. Не было у меня тогда хороших ключей.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
эти болты стоят с завода на фиксаторе резьбы (загадка без ответа- зачем? ведь есть стопорная пластина?)
тоже не понятно, но например, гаражные дяди Васи откручивают не за болт, а за палец. Для откручивания за палец даже пластину расконтривать не надо. Так что может в этом отгадка?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Видать придётся всё таки раскошелиться либо на трещотку 1/4 чтоб рычаг был, либо ехать в сервис и за 390 руб менять колодки. Странно, но на левом суппорте я эти болты без проблем накидным ключом на 13 открутил, ну и на 17 рожковый конечно тоже пригодился. Колесные болты все графитной смазкой смазал, а эти хз чем. МС-1600 вроде для суппорта подходит.
вчера воротком пробовал - всё равно не получилось.
В общем скорее всего трещотку 1/4 использовать буду.