Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
на 126 это еще более заметно он на момент то позже выходит, вобще для того чтобы груз таскать нужны низкооборотистые движки а еще лучше дизеля
Вот это точно! У меня на пятнашке было всего 77 лошадей, но она не была так чувствительна к загрузке как калина с 98! При трогании на груженой машине да еще в горку она тупит конкретно пока двигатель до 2500 не раскрутится, а от 3000 уже стреляет как будто и груза нет. На пятнашке разгон был куда ровнее.
на 126 это еще более заметно он на момент то позже выходит, вобще для того чтобы груз таскать нужны низкооборотистые движки а еще лучше дизеля
Вот это они и компенсировали увеличением мощности сейчас на калине ведь там 106 сил, у меня на Ларгусе 105 л.с. вполне нормально тоже высокооборотистый, крутящий момент 148 при 3750, но и на низах грузы прёт отлично! Наоборот на трассе выше 120 уже не комфортно от шума, шестой скорости явно не хватает! Но с другой стороны Ларгус не болид ведь ехать 100-110 на нем в самый раз!
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.