Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Lehit, практически одинаково играют - Вам слух изменяет.
Посмотрите тесты Автозвука - разница по очкам всего 5%, т.е. реально, без инструментального измерения, Вы на слух не отличите 13 от 16 см. Morel Tempo Coax 5 и Morel Tempo Coax 6 - АЧХ практически одинаковая, у 13 см. даже немного лучше.
PS
«Про коаксиалы на перед,тут совсем на любителя!». Шутите? Это компонентная на перед «на любителя» при штатной калиновской магнитоле или нештатной до 5000 рублей.
Добавлено через 9 минут
Так я же уже писал выше. Пойти в магазин, купить нормальные, качественные двухполосные коаксиалы штатного размера 13 см. и за 20 минут вставить их в двери без всяких доработок. Какие уж тут заморочки?
У темпо крос не очень сделан, его лучше сразу менять на более лучший, тогда они на много лучше начинают играть, на мой вкус длс матадор играет лучше, а цена такая-же.
Я начинаю завидовать таким дюдям - всё переслушали, включая с заменой компонентов, (надеюсь и в нормальном автомобильном оформлении, а не в шкафу выставочного салона).
Парни, вы когда с таким богатым опытом пишете отзывы, указывайте что занимаетесь установкой или подругому как связаны. Просто для понимания "качества оценки". А то часто сомнения больше вызываются, чем доверие. Не ради обиды, а ради оценки советов.
Lehit, практически одинаково играют - Вам слух изменяет.
Посмотрите тесты Автозвука - разница по очкам всего 5%, т.е. реально, без инструментального измерения, Вы на слух не отличите 13 от 16 см. Morel Tempo Coax 5 и Morel Tempo Coax 6 - АЧХ практически одинаковая, у 13 см. даже немного лучше.
PS
«Про коаксиалы на перед,тут совсем на любителя!». Шутите? Это компонентная на перед «на любителя» при штатной калиновской магнитоле или нештатной до 5000 рублей.
Я компонентную аккустику 13-16 морел темпо сравнивал.
Коаксиальную изучать не хочеться поэтому для "любителей" (лишь бы брякало-да погромче,да ещё бы не резать и чтоб гарантию сохранить)))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Александр 471
У темпо крос не очень сделан, его лучше сразу менять на более лучший, тогда они на много лучше начинают играть, на мой вкус длс матадор играет лучше, а цена такая-же.
Перед по-канально развести это уже следующий шаг,главное решиться)))
А если обратить внимание на работу кросса у темпо 6,фильтры на обе частоты проигрывают или НЧ? Высокие мне очень нравятся!
Морель Темпо 6 вообще шикарнейший звук за свои деньги...
Я понимаю что хуже наверное чем какие нибудь более продвинутые компоненты)
Например за 15000р как тут пару человек снова скажут,что всё до 5000р мол фуфло)))
Но в своём классе до 5000р для меня они лучшие будут!Как и мафоны Пионер!
И не надо лечить что альпайн лучший и ему поклоняться надо,слушал в магазинах на разной акустике разные головы в одном ценовом диапозоне,ни один альпайн не понравился больше чем пионер,а настройки альпов это вообще что то с чем то,да и дизайн,поэтому альпайн никогда бы не купил,разве что если бы только играл лучше чем пионер с одной ценовой категории!Но таких не видел пока еще хоть и был в куче магазинов) ИМХО!!!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Морель Темпо 6 вообще шикарнейший звук за свои деньги...
Я понимаю что хуже наверное чем какие нибудь более продвинутые компоненты)
Например за 15000р как тут пару человек снова скажут,что всё до 5000р мол фуфло)))
Но в своём классе до 5000р для меня они лучшие будут!Как и мафоны Пионер!
И не надо лечить что альпайн лучший и ему поклоняться надо,слушал в магазинах на разной акустике разные головы в одном ценовом диапозоне,ни один альпайн не понравился больше чем пионер,а настройки альпов это вообще что то с чем то,да и дизайн,поэтому альпайн никогда бы не купил,разве что если бы только играл лучше чем пионер с одной ценовой категории!Но таких не видел пока еще хоть и был в куче магазинов) ИМХО!!!
У алпайна качество звука у не дорогих аппаратов очень упало. В каждой ценовой категории есть хорошие компоненты, только надо учитывать какую музыку слушаете. Все производители начали гнатся за прибылью в ущерб качеству материалов используемых в аппаратах, да-же топовые линейки начинают страдать из-за этого многие умельцы занимаются "твиком". У пионеров мне низы не по душе (их там не достаток), а высокие и средние не плохо передают (у всех моделей пионеров), дживики и кенвуды по басовитее, клары нейтральные, для любителей баса сони с функцией х-плоуд.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Lehit
Я компонентную аккустику 13-16 морел темпо сравнивал.
Коаксиальную изучать не хочеться поэтому для "любителей" (лишь бы брякало-да погромче,да ещё бы не резать и чтоб гарантию сохранить)))
Добавлено через 9 минут
Перед по-канально развести это уже следующий шаг,главное решиться)))
А если обратить внимание на работу кросса у темпо 6,фильтры на обе частоты проигрывают или НЧ? Высокие мне очень нравятся!
На твитерах из комплекта средние частоты провалены это на разнесенке темпо 6. У нас лежат такие два коплекта, поставили послушали и сняли, можем отдать в добрые руки за пол стоимости
На твитерах из комплекта средние частоты провалены это на разнесенке темпо 6. У нас лежат такие два коплекта, поставили послушали и сняли, можем отдать в добрые руки за пол стоимости
Может быть Вам попалась подделка.
На предыдущей Калине в 2008 году ставил Morel Tempo 6. Сейчас слушаю Focal Access 165 A1 SG.
По моему, субъективному мнению Темпо 6 лучше звучат, и к твитерам там точно претензий нет.
Верх практически естественнен, хотя высокочастотниками славится как раз Фокал.
А средние частоты твитера это сколько - тысяч 9, 10 Гц?
Я начинаю завидовать таким дюдям - всё переслушали, включая с заменой компонентов, (надеюсь и в нормальном автомобильном оформлении, а не в шкафу выставочного салона).
Парни, вы когда с таким богатым опытом пишете отзывы, указывайте что занимаетесь установкой или подругому как связаны. Просто для понимания "качества оценки". А то часто сомнения больше вызываются, чем доверие. Не ради обиды, а ради оценки советов.
6 лет стажа (по сей день) работы в магазине автозвука с собственной студией установки автозвука.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Lehit
Я компонентную аккустику 13-16 морел темпо сравнивал.
Коаксиальную изучать не хочеться поэтому для "любителей" (лишь бы брякало-да погромче,да ещё бы не резать и чтоб гарантию сохранить)))
Я Вам по большому секрету скажу, только никому больше не говорите - полосные коаксиалы от компонентной отличаются только выносным твиттером и больше ничем, так что "брякают" и те и другие одинаково. По крайней мере, Вы на спор не отличите установленные на стенде рядышком Morel Tempo 6 и Morel Tempo Coax 6. И никаких "любителей", так же, как и никаких "профессионалов" в автозвуке нет - есть потребители, требовательные или не очень.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
И не надо лечить что альпайн лучший и ему поклоняться надо,слушал в магазинах на разной акустике разные головы в одном ценовом диапозоне,ни один альпайн не понравился больше чем пионер,а настройки альпов это вообще что то с чем то,да и дизайн,поэтому альпайн никогда бы не купил,разве что если бы только играл лучше чем пионер с одной ценовой категории!Но таких не видел пока еще хоть и был в куче магазинов) ИМХО!!!
Извините, но Вам, видимо, медведь на ухо наступил. Последние 4...5 лет в однодиновом сегменте, исключая уровень до 2000 руб. и выше 10000 руб. по качеству и достоверности звука Альпайнам альтернативы нет вообще и никакие Пионеры, Сони, Дживиси, Кенвуды даже близко не стоят. Тут даже и говорить не о чем. Даже обычные пользователи магнитол говорят об этом.
На твитерах из комплекта средние частоты провалены это на разнесенке темпо 6. У нас лежат такие два коплекта, поставили послушали и сняли, можем отдать в добрые руки за пол стоимости
А по-канально пробовали?
Так же считаю что серединка не такая яркая и тише играет чем вч нч
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от deltaco
Я Вам по большому секрету скажу, только никому больше не говорите - полосные коаксиалы от компонентной отличаются только выносным твиттером и больше ничем, так что "брякают" и те и другие одинаково. По крайней мере, Вы на спор не отличите установленные на стенде рядышком Morel Tempo 6 и Morel Tempo Coax 6. И никаких "любителей", так же, как и никаких "профессионалов" в автозвуке нет - есть потребители, требовательные или не очень.
Возможно,но как поднять частоты из под пола повыше на "сцену",поворотом головки вч не айс
Слушал разную музыку на разных авто с разными динамиками и головными устройствами. Сложилось впечатление что разницу звучания РЕАЛЬНО можно ощутить при заглушенном двигателе при наличии качественного контента. FM радиосигнал, ужатые МР3 композиции практически уравнивают ощущение от звучания разных ГУ и динамиков. Эквалайзер позволяет приблизить звучание Эленберга к Пионееру (для неизощренного уха), а запас мощности и высокая чувствительность динамиков сделать при этом звук более сочным. Звуковой процессор позволяет радикально улучшить сцену, а от аккустического резонанса салона всё равно никуда не деться. При движении автомобиля ШУМ камуфлирует эту разницу ещё больше (даже для изощренного уха) плюс субъективность восприятия звука конкретным человеком, у которого НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СРАВНИТЬ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ, пододвигает меня лично рекомендовать ГУ по принципу: чем мощнее тем лучше, желательно со звуковым процессором и чтобы дизайн и функциональность радовала. Динамики: чем крупнее тем выше отдача, двухкомпонентные на большой мощности звучат чище. Можно, конечно, поучитывать и амбиции. Звучание к концертному залу все равно не приблизить НИКОГДА, да и кто когда был там в последний раз и что там слушал? А профессиональные музыканты, которые "всё слышат" музыку в салоне авто почему-то никогда не слушают - только новости по Маяку.
С deltaco согласен.
Последний раз редактировалось Из Кургана; 06.08.2014 в 22:50..
Я Вам по большому секрету скажу, только никому больше не говорите - полосные коаксиалы от компонентной отличаются только выносным твиттером и больше ничем, так что "брякают" и те и другие одинаково. По крайней мере, Вы на спор не отличите установленные на стенде рядышком Morel Tempo 6 и Morel Tempo Coax 6. И никаких "любителей", так же, как и никаких "профессионалов" в автозвуке нет - есть потребители, требовательные или не очень.